0:19 как человек, что пережил 2020 год отвечаю - магия чисел правда работает. Правда через одно место!
День тому
TAYROS
GT 2020
17 днів тому
HomaruYoku
УУУУ СОВКИПРОКЛЯТЫЕ ЛИЖБЫ НАПИЛЬНИКОМ ДОРАБАТЫВАТЬ! РЫНАЧЕК ЖИ ПАРИШАЛ - ХОЧИШ ИГРАТЬ ПЛОТИ ДЕНЬГЕ ЗА ПЛАТФОРМУ, ЗА ИГРУ, ЗА ОНЛАЙН, ЗА ДЛЦ, ЗА СКИН, ЗА СЕБЯ И ЗА САШКУ!
Місяць тому
Pavel L'vovskiy
Нихуя, ты живой:)))) Скучал))
Місяць тому
Shamai
В этой игре надолго можно залипнуть,но я остановился на начале прохождения,т.к. лучше поиграть на ультрах в 4к,так там красиво все и тп и сквиртить будешь от души тем более железо стремительно развивается и дешевеет
2 місяці тому
Dota 2 Highlights
Сталкаш носил маску, еще до того, как это стало мейнстримом
2 місяці тому
TooSad ToLive
это всё не работает, картинка по итогу выглядит ужасно из-за разрешения меньше 1080. но настоящим решением является пиратка, в ней производительность лично у меня +30% примерно, что очень существенно и позволяет в 1080 играть на средних текстурах в 30fps на gtx 1050
2 місяці тому
анонимные приколы клеш оф старс
Лагает на gtx1060 Почему
2 місяці тому
анонимные приколы клеш оф старс
@Александр Человек у меня 1 PCI слот
17 днів тому
Александр Человек
сам разбирайся в своем конвейере, у сталкаша уже есть чудик, который не умеет втыкать видеокарту в нужный pci-e, славой зовут.
17 днів тому
А. Ш
потому что
Місяць тому
7 лет спустя
Лицимер проснулся, рдр 2 нет на ПК, игра говно это же терафлопс грязь так сделать легко, игра вышла на ПК, игра крутая шедевр сука.
3 місяці тому
Nikita Davidov
я один на 750ti x3440? :((((((((((бомжик хнык
3 місяці тому
kenmaxboy
Не плачь.
Місяць тому
Tekennem
Проще же консоль купить
3 місяці тому
Кирилл Кириченко
Удали канал, пожалуйста!
3 місяці тому
Нормальный Человек
Почему?
2 місяці тому
gt fg
"Новое десятилетие", которое не началось
4 місяці тому
TooSad ToLive
не, это полная херня поцаны, попробовал, но разрешение ниже 1080 уже просто не могу воспринимать, тупо пиксельное + мыльное месево даже на 1080p+90% рендере, это ужас, не знаю уж как там на PS4 в 900p 24fps они играют потому что картинка просто кошмарная, и даже в 30фпс ощущается огромный лаг управления Так то даже 1080p уже давно пора на покой, а люди пытаются наоборот разрешение понижать
5 місяців тому
А. Ш
@ХПЧ Хрен-Пойми Что Фух, надеюсь ты взял хотя бы QHD для 27, потому что FHD на 27 это ПИЗДЕЦ, PPI ниже 90
Місяць тому
Андрей Попов
На пс4 нативные 1080. Digital foundry тестили
2 місяці тому
ХПЧ Хрен-Пойми Что
@BlazeHell ну да, но мне больше сингл нравится, я уже нашел 2к моник 27 дюймов. Спасибо за ответ
3 місяці тому
BlazeHell
@ХПЧ Хрен-Пойми Что для мультиплеерных игор норм
3 місяці тому
ХПЧ Хрен-Пойми Что
Кстати, как думаешь, норм взять делловский 27 дюймовый моник 240 герц и разрешением 1080p? Просто не у кого спросить, поэтому по инету инфу от людей узнавать буду. Если что, то поставлю RTX3080
4 місяці тому
MASKAMAR
Привет всем! В этом видео я рассказываю о КОСЯКАХ на платформе 2011-3 С КИТАЙСКИМ ПРОЦЕСОРОМ XEON с которыми я столкнулся https://www.youtube.com/watch?v=BDzkGnaO9F8
5 місяців тому
Дмитрий Зинин
А в 5 жта опция обхода недостатка vram присутствует. Не понятно с какой целью убрали.
5 місяців тому
Дмитрий Зинин
@BlazeHell насколько я знаю в рдр2 единственный способ обойти ограничение - это правка конфига, а в самой игре нет данной опции в принципе.
3 місяці тому
BlazeHell
@Дмитрий Зинин я про рдр2
3 місяці тому
Дмитрий Зинин
@BlazeHell Максимальный апи 5 гта - 11 директ, остальные - директ 9 и 10, вулкана там нет
3 місяці тому
BlazeHell
@Дмитрий Зинин ибо вулкан,но на директе хз почему не сделали
3 місяці тому
Дмитрий Зинин
@angry cucumber Но ведь в этом и был смысл, если ты на ПК то ты имеешь выбор.
3 місяці тому
Сергей Муковнин
>> 2020, красиво звучит, красивое число, имеет какую-то магию... Ох, мы даже и не представляли...
5 місяців тому
Jon Snow
только вот на обычной пс4 1080р и настройки далеко не низкие
5 місяців тому
Пухлая Печенька
@Андрей Попов Разве что. Хотя - ультра на ПК выглядит приятнее.
2 місяці тому
Андрей Попов
@Пухлая Печенька ультра текстуры все остальное средне-низкое
2 місяці тому
Jon Snow
@TooSad ToLive смотрел тесты DigitalFoundry
5 місяців тому
TooSad ToLive
нет, это не так, просто погугли тесты
5 місяців тому
Пухлая Печенька
У меня ПС4 про. Почему-то я не увидел, чтобы там были высокие.
5 місяців тому
Anton Beldin
#тендерлибае
5 місяців тому
Сергей Русских
Вопрос. Люди, а кто что скажет расчет r7 370 (не х, а обычную) на 4гб? В конциг лезть не придётся?
5 місяців тому
Дмитрий Соболев
ограничение мог бы обойти через жифорс. амуде сасатб
5 місяців тому
Revelations Lost Games
Серый !Старый GPU по моему это тот который дровами не поддерживается я ожидал gtx580 или hd6970 - hd6990
5 місяців тому
Devil. Pro
Слава ревью, фас, сучка.
5 місяців тому
VARGREALGAMER
хочу взять себе 3070 вместо 970 старушки. вопрос - мне рязань 2700 есть смысл менять щас? или пока посидим так?
5 місяців тому
Ruben Vardumyan
@BlazeHell это потому, что сейчас игры создаются для ягуара, а при полном некстгене этот проц сдохнет. Да и в консолях есть ещё режим 120 fps, где уже проц нагружен больше.
3 місяці тому
BlazeHell
Так что сиди на нём,годный проц
3 місяці тому
BlazeHell
@Ruben Vardumyan 2700 от этого в своей актуальности не теряет,и вообще я думаю что не скоро наступит время когда нагрузка на эту рязань дойдёт хотябы до 60% ибо 16 потоков
3 місяці тому
Жирженер
@Ruben Vardumyan вообще-то мобильный ryzen 9 4900h, они по компоновке и частотам точь-в-точь
4 місяці тому
Ruben Vardumyan
@Жирженер у новых консолей 3700x вообще то.
4 місяці тому
VARGREALGAMER
а у меня пойдёт рдр 2? ryzen 2700, 16 метров. 970
5 місяців тому
Пухлая Печенька
Конечно.
5 місяців тому
Назар Роскосмнадзорский
Да.
5 місяців тому
VARGREALGAMER
бля, покупал рдр 2 за 4500 на мыловарню, прошёл с удовольствием. жалко тратить ещё 2500 за пека версию. Где там уже пиратка?
5 місяців тому
VARGREALGAMER
@Назар Роскосмнадзорский так нету же её, на сайте крэкватч написано ункракед
5 місяців тому
Пухлая Печенька
Можешь в Humble за 600 купить.
5 місяців тому
Назар Роскосмнадзорский
Уже.
5 місяців тому
Будхал Бабаев
ну, кста, связка из i5 9400F и RX570 4gb в RDR2 не так все идеально, но ин плохо. Тип, 40-60 кадров, при ультра присете графики
6 місяців тому
Ruben Vardumyan
А ничего, что на консолях нативное 1080p(у тебя рендер в 80%)и ультра текскуры?
6 місяців тому
Ruben Vardumyan
@Назар Роскосмнадзорский B550 поддерживает pci express 4.0, в отличие от B450-го. Даже 1Тб мало. Сами же консольщики купили hdd на 1-3 Тб, при том, что на ps4 и Xbox one игры весят гораздо меньше. Современные игры создают и для консолей, поэтому мы не видим необходимости даже в дешевем ссд. Супер быстрый ссд наверняка будет неплохим плюсом. https://youtu.be/PGl6PA6_pYI Вот игра, которая использует 12+Гб даже до начала гена. Ты прав, тесты на 3070 сейчас тоже нет, зато есть тесты 3080, которая мощнее 2080ti в 1.45 раза. А 3070 по цыфрам слабее 3080 в 1.5 раза, и это без учёта vram. А сравнить терафлопсы разных архитектур ampere и rdna 2 не совсем корректно. Тем более, что в vram-голодных играх преимущество будет явно на стороне коробки. И измени, но ты слишком глуп, чтобы не понять, что нвидии в первую очередь нужны деньги. Они же выпустили gtx770 на 2gb, 960 на 2gb,1060 на 3gb и так далее. Смотри тесты этих видюх у гесидов, постоянно будешь слышать "не хватает vram", причём в играх, выпущенных через два года после релиза видюх. Они не дураки, чтобы дать тебе купить и забыть. А уже сейчас есть игры, способные унижать и 10gb, и 8, и тем более 6 у милдовых решений. Или довольствоваться 1080/1440p вместо 4k.
5 місяців тому
Ruben Vardumyan
@Назар Роскосмнадзорский ну, тебе же нравятся дохлое освещение и текскуры уровня CoD mobile больше, чем идеал в battlefield. И отлично, когда деревянный стол даже не двигается после взрыва. А персонаж в воде не вызывает волн. Тогда да, калда для тебя. Но по мнению 99.98% людей в графическом плане battlefield гораздо лучше.
5 місяців тому
Назар Роскосмнадзорский
@Ruben Vardumyan, зачем тебе Б550 сокет, когда для 2700Х прекрасно подходит Б450, зачем тебе ССДшник аж на 1ТБ? Я понимаю, конечно, что проекты могут и по 250ГБ выходить, типа МВ, но это уж слишком редкие исключения. И да, ты не совсем правильно понял, сам ССД - нужен, но я про то, что обычный ССД в ПС5 пиарят как революцию и некстген некстгена. По поводу видеопамяти, да, конечно, при нехватке видеопамяти возникают огромные проблемы, но ты уверен, что до конца поколения игры будут юзать хотя бы 7ГБ видеопамяти полностью? Я извиняюсь, но в Нвидия не идиоты сидят, чтобы продавать продукт, который устареет через годик-два. Про тесты, ну, как бы, ты сам упомянул, что Сириес Х ещё не вышел в продажу, стоит что-либо добавлять? А подобные выводы можно сделать на основе характеристик и цены нового Хбокса.
5 місяців тому
Назар Роскосмнадзорский
@Ruben Vardumyan, со включенным РТХ 2080ти ничего не может тянуть, потому что они эту технологию необкатанную запихали. Сравнение сразу же можно выключать, так как оно в мультиплеере. Но с теста физики посмеялся, круто сравнивать физику на основе травы, а про ящики, которые от попадания в один, в угол, почему-то никто не говорит, ровно как и не уминают отличные физические взаимодействия в КоД. В видео со сравнением ВВ2 и БФ1 я больше преимуществ у КоД вижу, чем у БФ, всё в тех же текстурах и общей картинке.
5 місяців тому
Ruben Vardumyan
@Назар Роскосмнадзорский насколько отбитым фанатиком должен быть человек, чтобы не видеть это https://youtu.be/c_mVkuOG8L4 12 : 0 в пользу даже более старой battlefield(в плане графона). https://youtu.be/7En7wvfIy_M 12 : 1 железо бетонные лампы, ящики, стены, земля, трава, мыльные текстуры даже при рекордной потреблении vram. А в BF V настолько хорошая графика, что даже 2080ti не может тянуть её в 4k/60 со включённым rtx. Максимум 1440p.
5 місяців тому
Rehelg
БЛЯТБПОМОГИТЕКТОНИБУДЬПЖ Я УЖЕ ЗАЕБАЛСЯ. Я играю и у меня сенса в игре то более быстрая, то более медленная, менял мыши, на геймпаде такая же проблема наблюдается, уже все что можно перепробывал, сейчас думаю на блок питания, либо на проблемы с электричеством, помогите умоляю, кто знает, что это , сижу в нереальном тильте уже не знаю сколько
7 місяців тому
Познавательный канал Флэкса
Крутой ролик
7 місяців тому
Stas Helboy
На рх 470 норм будет?
7 місяців тому
Жирженер
изумительно
5 місяців тому
Пухлая Печенька
Ну, раз я на GT 1030 смог сыграть - на твоей тем более.
5 місяців тому
Назар Роскосмнадзорский
Да.
5 місяців тому
Roman Ferin
Не обижайтесь, но если у вас "корытный" компьютер, зачем вам вообще RDR2? Играйтесь в какой-нибудь Vice City, San Andreas, и копите деньги на top hardware.
7 місяців тому
Пухлая Печенька
А чё не Metro Last Light, Heroes of Magic IV?
5 місяців тому
Назар Роскосмнадзорский
А зачем играть в такую древность, когда можно в современное игры, возможность же есть.
5 місяців тому
Typoŭ 6ak/\aH
Я вообще в ведьмак 3 на gt730 (1GB gddr5) играю
7 місяців тому
YJJX
Ой та ну у меня друг на gt 1030 рдр играет такое мыло шо ппц
7 місяців тому
Назар Роскосмнадзорский
Ну пускай сделает то, что сталкаш в своем видео, лол.
5 місяців тому
Space Unicorn
а на каком процессоре тестировалось?
7 місяців тому
Devil. Pro
У Сталкаша 1700-я ряженка. Да и особо разницы нет, если CPU может просчитать 30 кадров в этой игре.
5 місяців тому
Таинственный незнакомец
На 750ti 2Gb играю на высоких текстурах,хорошей траве, при разрешении 1280х1024,всё остальное минимум кроме тесселяции.
8 місяців тому
Backer01
А проц какой?
7 місяців тому
Yuki Yamada
Я дегенерат, эх побольше бы таких как Сталкаш делали адекватные мануалы по настройке графики в разных играх.
8 місяців тому
Агааа Конечноевич
Консоли соснули
8 місяців тому
Агааа Конечноевич
@Ruben Vardumyan я рад что есть люди что понимают мой утончённый юмор
4 місяці тому
Ruben Vardumyan
Хороший рофл.
4 місяці тому
kostya Khmara
Ахпхахахпхпхпх . На это смешно смотреть . На пк без этой ебли не поиграть ? Ахахахаха.
9 місяців тому
Funny Valentine
@G. Zertotkovich два едра два гега интегрированная видеокарта
8 місяців тому
Евгений Маслов
@Neversleep Beats Да, ошибся)
9 місяців тому
Neversleep Beats
Евгений Маслов Ты не тому человеку это пишешь)
9 місяців тому
Евгений Маслов
@Neversleep Beats "У меня 2 друга купили себе офигенные компы, у одного вылетает, у другого просадки до 40 фпс". Можно узнать, какие там "офигенные компы", если пк просаживаеться до 40фпс?
9 місяців тому
Neversleep Beats
kostya Что за дичь ты мне втираешь? и что что она вышла в 2013? это как раз такт стыд ,, на моей плойке идет нормально ” заходишь в ютуб, и смотришь тесты гта 5 с фпс, У ВАС СТОИТ ЛОК НА 30 ФПС в игре которая вышла в 2013, И ДРОПЫ ДО 25, а онлайн гта 5 идет в 20 фпс, опять же смотри тесты, после того как посмотришь пишы, а эти сказки про ,, у меня на консоли нормально ” оставь для консольщиков, я информацию проверяю. А новые игры это вообще стыд, 800-900п с апскейлом до фулл хд, в 21 фпс, джаст коус тебе в пример ( так-же смотри тесты ) сказки про ошибки и синее экраны на пк меня вообще смешат) хватит думать так как тебе сказали.
9 місяців тому
The Frain
Хаха, минут 10, я блять для 1070 не мог нормально подобрать около часа- шоб кросива и 60 кадров стабильно(спойлер я обосрался, в каком-то да лесу фпс упадёт до 50, ну мы славяне нам страдать не привыкать)
9 місяців тому
А. Ш
@The Frain Гайд. Покупаешь I9 10940X в связке с RTX 2080 TI sli, и ставишь все на ультра.
6 місяців тому
The Frain
@Коля Ежиков Ну значит рдр2 - рай для тебя, там только этим и заниматься. Я просто как привык: ставлю ультра и всё, а тут 24 фпс - и делай что хочешь.
8 місяців тому
Коля Ежиков
Мне больше нравится лазить в настройках чем играть, в любой игре, хех
8 місяців тому
Директор мясокомбината
3:28, как и пощелкать воздушно-пузырчатую пленку)
9 місяців тому
Cyka Blyat
#СталкашГений
9 місяців тому
berserk
Ага т.е. если ты обычный геймер и неселен в програмировании, то на 2 гиговой карте у тебя вряд-ли что запустится 🤷
9 місяців тому
berserk
@nazar luchinskiy крайзис ремастер запусти на своей 970 и посмотри 🤦
5 місяців тому
berserk
@nazar luchinskiy КС и дота лол серьезео, а чё не маинкрафт или танки, не ну а чё зато дота и КС нормально же идут, да кому нахер нужны ваши КС и дота, это игры 2012 года они пойдут на любом говне, даже на одна гиговой 610-й
5 місяців тому
berserk
@nazar luchinskiy какое еще мыльное говно и тут же ты говоришь выкручиваем текстуры в пол, тебе не кажется что эти утверждения как бы противоречят друг другу🤷🤦
5 місяців тому
berserk
@nazar luchinskiy для своего времени да но не в 2020 году
5 місяців тому
berserk
@nazar luchinskiy нечего трудного нет, если вам нравится играть в мыльное говнецо в 720p и да чувак если бы в 2020 все умели пользоваться ПК, то все мастерские по ремонтам и компьютерные мастера сидели бы без работы, а видя как люди при сборках втыкают подписанные провода не в те контекторы, ты правда думаешь что они что то знают про конфиги, раз в 2020 году до сих пор сидят на двух гиговых картах
5 місяців тому
Vilat Filatov
ты канал ведешь уже дохуя лет, сделай что-нить со звуком. уши ебет пиздец. будь человеком
9 місяців тому
Эрен Крюгер
Не могу я логику Сталкаша. Говорит можно поиграть в 30 фпс, все чики пуки. А под видео нарезки стрима где Шевцов делает обзор на Рдр 2, он во все горло орёт что "30 ФПС?!!! ЭТА ВАПЩЕ НЕИГРАБЕЛЬНА Я ХОЧУ ГРАФООООН!!!!"
9 місяців тому
Назар Роскосмнадзорский
Так он сравнивает видеокарту с ПС4 производительностью и графикой, 30ФПС он считает ужасной производительностью, а тут просто сравнивает, и говорит, что консольный экспириенс ты получишь.
5 місяців тому
Михаил Беляк
Может кто подсказать, если я сделаю все так же но на gtx 750 ti, игра пойдёт?
10 місяців тому
Backer01
Да, в видео примерно 750 т и по мощности
7 місяців тому
Султанбек Ериков
схожие настройки с пс4 обычной есть? В инете никто не выложил настройки такие же как на пс4 обычной
10 місяців тому
Lenka
@Султанбек Ериков Процессор по мощности схож с процом пс4, но память стоило бы разогнать
9 місяців тому
Султанбек Ериков
Helen Yandere а если разогнать мою старушку профит должен же быть? Я думаю озу батлнечит у меня. Частота 1333 мг 8 гб. Ну проц думаю норм ай5 3470
9 місяців тому
Lenka
@Султанбек Ериков ps4 имеет ровно такую же производительность как и данная видеокарта, ровная она засчет архитектуры видеочипа.
10 місяців тому
Султанбек Ериков
Helen Yandere не сочти за обиду. Но как ты узнал что настройки схожи?
10 місяців тому
Lenka
@Султанбек Ериков архитектуры разные
10 місяців тому
ALEX M
сталкаш, давай на 775 запускать rdr2 без sse4 это контент как минимум?
11 місяців тому
Кусь
Сталкаш заранее знал о пандемии корона вируса, поэтому всегда носил маску.
11 місяців тому
Константин
ну вот сталкаш ты этим видосом только подтверждаешь основной тезис всех консольщикв купил игру и играешь, а не ебёшься с настройками. Если ты такой умный и насмотрелся где там чё в блокноте писать это не значит что все захотят этой поебенью заниматься, они посмотрят твой видос и скажут ну егоо нахуй пойдука я лучше сосноль куплю
11 місяців тому
Ilgiz Yarullin
@Ruben Vardumyan до всех докопался в комментах, так как не может признать, что его консолька хуже пк...понимаю. ой щас посмотрел новый ватч догс легион на пс4, а там даже анизотропки нет. Но мне как-то пофиг, так как моя 1070 на ультрах потянет без проблем
4 місяці тому
Ilgiz Yarullin
@Ruben Vardumyan о ребят у меня в кат-сцене 4к. ПЕКА САСАТЬ. И тебя не смущает то, что запись тоже фпс отжирает?
4 місяці тому
Ruben Vardumyan
@Ilgiz Yarullin ты настолько тупой, что даже не знаешь о значении "нативное". Нативное 4k это по словам твоего экзотариума чистое 4k. https://youtu.be/rlSux8NYyOc 20 фпс в 5:15😆 https://dtf.ru/gameindustry/87795-obshchiy-obem-igrovoy-industrii-v-2019-godu-sostavil-148-8-milliarda-dollarov Если из млрд пк юзеров 80% являются геймерами, то почему прибыль от 200млн консольной аудитории больше, чем от 800млн пк "гей"меров? Воспользуюсь твоим советом чел, пойду я лучше в калду покатаю, вместо беседы с фанатиком сталкаша.
4 місяці тому
Ilgiz Yarullin
@Ruben Vardumyan раз тебе так нравится твоя консоль, то сиди и молча играй на ней, а не высирай свое шизоидное мнение, которое до меня уже 1000раз опровергли
4 місяці тому
Ilgiz Yarullin
@Ruben Vardumyan ebalay где ты 20 увидел то? 70фпс 1080р можно для онлайна заюзать, когда на консольках ты будешь сидеть с урезанными животными в 20фпс...80% пользователей юзают комп для игр, но в твоём манямирке наверное все на ПК работают. Тупее тебя никого не видел...ладно бы сидел в свои экзы играл, но ты тут высираешь то, что твоя сосноль мощнее 1070, 580 приводя в пример нативное разрешение 4к? Какое там 4к дебик? Там 2к
4 місяці тому
algol68
На 1060 3Gb тем не менее для fullhd памяти не хватает, приходится костылить
Рік тому
Aldiyar CR
У тебя скоро Cyberpunk 2077 будет идти в 4к на uhd 630
Рік тому
BIthes X_X
А батька програмист то могёт! Даже RDR 2 нагнул своей оптимизацыей :○
Рік тому
А. Ш
Рука сталкаша раскрывает любую видеокарту
6 місяців тому
Aleksey Erzikov
Чего в маске? Макарона вирус испужал!)
Рік тому
deep s
Это не новое 10-летие
Рік тому
Евгений Питерский
Rtx2080ti и пох на настройки)
Рік тому
Hairy Man
Карта стоимостью в целый системный блок. Кккккаеф....
7 місяців тому
Денис Иванин
30 фпс - ключевой момент для игры с пк в данном случае. Управление с клава-мыши при 30 фпс - отвратительное (это если мягко), дичайший инпутлаг. При этом управление с джоя очень да же комфортное при 30-и фпс. Сам несколько часов не мог определиться, что мне больше нравиться - стабильные 60фпс+клава/мышь, но на средне/низких настройках или стабильные 30+джой, но на высоких/ультра. В итоге картинка победила и прохожу с джоя.
Рік тому
Денис Иванин
@Qwerty Qwerty джойстик/геймпад - картошка/картофель. Какая нахрен разница или просто желание к словам прицепиться? Ну и опять же за 500-1000 это хлам для дендевских/сеговских игр.
Рік тому
Qwerty Qwerty
Какой нахер джойстик? Джойстик в вертолёте стоит, это называется геймпад. Купи за 500-1000 рублей геймпад и играй себе спокойно.
Рік тому
Mordigan Видео
Ты сам выбирал обои с розочками ? )))
Рік тому
Миханик Шестеренкин
У малолетних бомж-пекарей как всегда все на ультрах, на проперженных системах десятилетней давности.
Рік тому
Фекалис 2003
на пс4 про зато у меня гта онлайн 15 фпс хе хе пекари пососали.
Рік тому
KCAS 1000W
Прошёл на 760 2 гига референс с "кастом" охладом питалова и гпу,тупа калхоз...ну на минималочках прошёл в 1080 Теперь с 2070 сижу и нафиг нинужен рдр2
Рік тому
Антон Кузнецов
Купил я значит пк Ryzen 7 1700 под gammaxx 400 Взял недорогую память от goodram 8x2 разгон 3200mhz Видеокарта Gtx 1650 super msi Asus tuf b450 материка И ссд обычный 240 и жёсткий 1т Ну и БП ксас 1200 :) Вопрос почему у меня в вотч догс 2 всего лишь 30-35фпс (все на ультра кроме сглаживания и доп геометрия)
Рік тому
Qwerty Qwerty
Anton Я думал ты написал просто 1650, ну видимо я читать не умею, с кем не бывает)
7 місяців тому
Антон Кузнецов
@iFykus по тестам 2-5фпс не более
Рік тому
iFykus
@Антон Кузнецов ну не на уровне этих видюх, она все же послабее будет.
Рік тому
Антон Кузнецов
@Qwerty Qwerty ты не подумал что мне процессор не для игр, и с чего ты взял что gtx 1650 super слабая если она на равных с rx 5500 xt 4 gb или rx 580 8gb
Рік тому
iFykus
@Qwerty Qwerty слабовата для проца? Чё видиокарта процессор не раскрывает?..
Рік тому
Pog Champ
https://youtu.be/TXWOroCVEug
Рік тому
Виктор С
Это фейк? разгон FX до 10Ггц https://youtu.be/TcBzyuW8zJ4
Рік тому
Backer01
Конечно, нет, всë правда.
7 місяців тому
Peaky Blinders
ПОЧЕМУ ПКШНИКИ ,ТАКИЕ ТОКСИЧНЫЕ?У МЕНЯ ПС4 ПРО ,И Я ПОНИМАЮ ,ЧТО КАЖДАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ЛУЧШЕ.КТО-ТО НЕ ХОЧЕТ ПОКУПАТЬ ДОРОГОЙ ПК И ДУМАТЬ О КОМЛЕКТУЮЩИХ .А КТО-ТО ХОЧЕТ УЛЬТРА 4К 120 ФПС.ДЛЯ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА КАКАЯ-ТО ПЛАТФОРМА ЛЮБИМАЯ.ЗДЕСЬ НЕТ ФАВОРИТОВ,И КСТА ГЛУПА СПОРИТЬ,ЧТО НА МОЩНОМ ПК ЛУЧШЕ ГРАФИКА И ФПС ,ЧЕМ НА КОНСОЛЯХ,И ГЛУПО СПОРИТЬ ,ЧТО КОНСОЛЬ КОМПАКТНЕЕ ,УДОБНЕЕ И ИНТУИТИВНЕ В ПЛАНЕ ИСПОЛЬЗОВАНИИ,ЧЕМ ПК.КСТА ПС4 НЕ МОЖЕТ МНОГО ЧЕГО ,ЧЕМ ПК.НАПРИМЕР ПРОГРАМИРОВНИЕ,СЕРФИНГ В ИНТЕРНЕТЕ,ФОТОШОП И ИЗ-ЗА ЭТОГО КОНСОЛЕ НЕ НАДО СЛИШКОМ МНОГО МОЩНОСТИ ДЛЯ РАЗНЫХ ЗАДАЧ ,ОНА ЗАТОЧЕНА ПОД ИГРЫ,ПОЭТОМУ НА КОНСОЛЯХ ЗА 30К ЛУЧШЕ ГРАФИКА В ИГРАХ ,ЧЕМ НА ПК ЗА 30К.
Рік тому
Фекалис 2003
на консолях стоит тоже железо. Там не может быть графон лучше,чем на пк с таким же железом. У меня есть прошка, и в половине игр (в основном онлайн) она сильно проседает по фпс и сильно гудит. Собрал себе пк за 50к (тянет все в 2к на ультрах). Ну так вот. У моего друга пк дешевле пс 4 про на 10к, а тянет игры лучше. Я сравнивал графон и фпс. В том же ведьмаке консоль мылит так еще и дальность прорисовки маленькая + графон средний. На пк друга( стоимость которого не больше 15к) ведьмак идет в тех же 30 фпс, но без мыла на средне-высоких. В общем консоль этого поколения уже мертва, если новое поколение будет не говном, то можно взять. А так сейчас можно пк дешевле собрать, платить меньше за игры , и получать больше фпс.
Сталкаш, ты тупишь, нахера даунскейлить разрешение если просто можно разогнать видеопамять и чип, прирост огромный от разгона на первом гсне, и играть в 30фпс в рдр2 на средних текстурах в нативном 1080р.
Рік тому
Pro100TORtik 3
А на каком проце тесты были?
Рік тому
dekster
лучше бы к логопеду сходил чем сидеть умного из себя строить
Рік тому
dekster
@Qwerty Qwerty 2 клоун нашелся вас тут че целый цирк бывай дурачок
Рік тому
Qwerty Qwerty
Клоун здесь только ты, автор хотя бы строить может, а ты что так, что так.
Рік тому
dekster
@kurwa perdole омг дурачок не пиши даже мне ничего такой же клоун
Рік тому
kurwa perdole
Когда у человека нет аргументов, то он переходит на личности
Рік тому
Александр Калгин
Где видосы ? Тебе доверили видосы. Где они?
Рік тому
lolol123lolol100
затесть рдр 2 на 1070 в 4к против ХоХ
Рік тому
iFykus
@Ruben Vardumyan что блять. В xbox series s производительность хуже 2060 о чём ты лол.
4 місяці тому
Ruben Vardumyan
@iFykus а ты посмотрел уже тесты? 22 фпс в городе на gtx1070. Могу идти даже ещё дальше, gtx1080 28 фпс в лесу. Трудно представить, сколько карт rtx3090 нужно связать, чтобы сравнится с xbox series s)))
4 місяці тому
iFykus
@lolol123lolol100 но эти факторы могут влиять. А на счёт производительности этой игры на gtx 1070... Возможно и правда будет одинаковая. Хотя не факт, ведь нужно учитывать что даже в Хуане стоит немощный ягуар. А вообще можешь посмотреть тесты на Ютубе. Думаю кто то но уже сравнил.
Рік тому
lolol123lolol100
@iFykus Сами частоты не важны. важны флопсы, которые считаются, как произведение шейдерных процессоров на частоту и на 2(для fp32). И это значение у ХоХ и 580 практически одинаковое. Разница по псп там тоже не критичная, чтоб ее ставить в приоритет над производительностью шейдерных блоков. Да и архитектура у них похожа. потому у хох именно 580я является наиболее близким гпу. А мощнее ли 1070я -как раз и интересно узнать. Возможно в этой игре и нет.
Рік тому
iFykus
@lolol123lolol100 gpu Xbox One x таки разительно отличается от rx 580. Как минимум частотами памяти и самого видиочипа. Пропускной способностью шины памяти. У хуана большее количество транзисторов и даже сам Кристалл больше. Даже тех процесс у них отличается. 16 nm у хуана и 14 у рх. А также если не ошибаюсь у первых рыксах был тдп больше. P.s gtx 1070 в априоре мощнее тут даже думать не нужно.
Рік тому
Pinki Pinkman
Как думаете, на 16 Гб, gtx 1070 8gb. И процессор идентичен i7 5 поколения (зеон). На высоких пойдет в 60 фпс?)) Или хотяб на средних, прошел ее на пс4 4 раза и хочу ещё))
Рік тому
Red Nire
Аж тошнить начало, когда он начал высерать фразочки из говносралкера, дичь просто)
Рік тому
Petro Deineka
На RTX 2080ti и i9K в 720р с максимальным сглаживанием идёт от 40-60FPS в среднем 50FPS.
Рік тому
Petro Deineka
Новое десятелетие начнёться в 2021 году
Рік тому
Grey Step
?
Рік тому
Paber
Сталкаш, запили видос с тестами фуфыкс 8300 и гтх 1080 ти с памятью 1600мгц ддр3. Тащит?
Рік тому
Фекалис 2003
раскрытия не будет, расходимся
Рік тому
Хто Я?
Тебе в Сони надо. Игры Аптимизировать.
Рік тому
Firing_ Point
Ахахахха что будет если S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет эклюзивом для PS5?
Рік тому
Ivan Ivanov
Очень интересно твоё мнение какой всё-таки нужен минимум в плане видеокарты.
Рік тому
Фекалис 2003
минимум 750 ти
Рік тому
alexdahs
Мы ждем обзор на MblLOStation 5
Рік тому
Geralt of Rivia
Игра идёт на древних видюхах AMD с приемлимой частотой кадров. Тем временем у друга на ноуте с GeForce 960M с двумя гигами слайд-шоу на минималках. Да о чем говорить, она не тянет второго Ведьмака даже на средних. Что не так с этой видюхой?
Рік тому
Qwerty Qwerty
@Geralt of Rivia 750ti 3 ведьмака на средних без проблем потянет.
Рік тому
Nelo Angelo
@Geralt of Rivia в зависимости от игры, на ссд быстрее подгружаются локации. Ну, с РДР 2 еще понятно, но Ведьмака второго уж точно должно тянуть.
Рік тому
Geralt of Rivia
@Nelo Angelo обычный HDD, оперативки 16. Тип накопителя не влияет на производительность, только на скорость загрузки игр. Всё сходится к тому, что 960m - днище на уровне настольной 750ti и эту игру вытянуть не в состоянии. Плюс не стоит забывать что Хуанг забивает на оптимизацию дров на старых картах.
Рік тому
iFykus
Троллинг. Драйвера.. Оперативки мало? Причин может быть много.
Рік тому
Nelo Angelo
@Geralt of Rivia странно, 960М то еще дно, конечно, но в связке с мобильным i7 должно тянуть второго Ведьмака. А какой у него накопитель: хдд или ссд?
Рік тому
Shade_JDM
Сталкаш, тебе надо рубрику завести "детальная настройка игОр" и поставить ее на поток) Я думаю многим такая тема зайдет
Речь идёт о 4к и ултра в 60 FPS вот в чем вся вонь!
Рік тому
MK TTK
Переходим на канал allaboutG, видео про выбор монитора, ставим "лукас" ну и можете пояснить мальчику у кого подписчики лучшие, и кто тут БИЧ !!! По минутам мотайте сразу на 2:11 и на 15:59 там поймёте ...
Рік тому
Darkness088
Это сделано как ответка недавнему видео Банана или как ответка для всех ноющих об РДР2?
Рік тому
Георгий Саргисян
А подскажите! А что за кресло у сталкаша?
Рік тому
kurwa perdole
Игровое
Рік тому
No Name
RDR2 на старом GPU
Рік тому
роман терещенко
Подскажы какая буджетнаная зборка под амд. Проц мать и память
Рік тому
Brony_games
Затести Terminator Resistance На нее нужно видюха минимум гтх 1050
Рік тому
inverto veritas
Консольный спид по-немногу отпускает сталкаша...
Рік тому
Artyom Yusupov
Ахах, типичный пекарь.Не проще на плойке играть
Рік тому
Artyom Yusupov
@Фекалис 2003 ну ну)
Рік тому
Фекалис 2003
@Artyom Yusupov ну ну. Школьнику платить каждый месяч по 500 руб + покупать игры не очень, а бохатым людям играть на мыловарни не очень. В итоге даже хз для кого она. У меня был опыт с ней, мне не понравилась
Рік тому
Artyom Yusupov
@Фекалис 2003 ну ну)
Рік тому
Фекалис 2003
@Artyom Yusupov у меня гта онлайн на прошке не тянуло даже. В других играх мыльцо. Продал ее и не жалею. Через пол года пользования все равно стояла ,пылилась. Так еще и гудела, когда проходил старые игры(ласт оф аз например, то еще унылое говно кста)
Рік тому
Artyom Yusupov
@Mr_ Bain а по ащушениям?И как замерить фпс на плойке?
Рік тому
Sin Cara
Сталкаш вроде медленней разговаривать стал?
Рік тому
Hoenheim Gontier
Не знаю почему ты у меня в рекомендациях появился. Но видео было интересным.
Рік тому
1 1
Консольный спид по-немногу отпускает Сталкаша...
Рік тому
Лев Спарк
Сталкаш будет ли товарищеский батл с Green Paper, на компуктере?
Рік тому
Maklein
Ты купил пс4, но совсем ничего о ней не рассказываешь. Если не ты, то кто? У меня тоже есть пс4. И в некоторых играх на ней просто отвратно играть. Например в несчастном Фортнайте: отрисовка травы происходит буквально под ногами. И тот же РДР2 выглядит так будто с него всю графику вырезали. Твоооориииии Сталллкашшш!!!!
Рік тому
Anton Karamyshiev
1050 на 4гига 30 фпс на средне-высоких
Рік тому
redded2 Никита
@Anton Karamyshiev кто слился на пк попробуй поиграть в кс или гта 5 в 30 fps они не такие
8 місяців тому
Anton Karamyshiev
@redded2 Никита сам начал сам слился классика
8 місяців тому
redded2 Никита
@Anton Karamyshiev вот когда проиграешь в tlo2 и в анчартет поймёшь про какие 30 fps
8 місяців тому
Anton Karamyshiev
@redded2 Никита а какие там 30 фпс? просто ты сидишь в трех метрах от телека и управляешь джойстиком..когда на пк можешь резко мышкой подергать и да..если ты условно всю жизнь играешь в 120фпс то тебе и 60 будет мало
8 місяців тому
redded2 Никита
@Anton Karamyshiev я написал, что gtx 1050 ti минимальный графон и у pc + было всегда 60 fps , зато все говорили мол 30 сайдшоу , на консолях 30 fps не такие как на пк вот к чему я говорю это
8 місяців тому
Наверстатb_b
280х - легенда майнинга! Ух кто то когда то на них эфир жарил)))
Рік тому
SkyForce
radeon 265 это 7850?
Рік тому
Ярослав Штинников
Бл сколько говорить не новое десятилетия 2021 будет новое
Рік тому
Денис Голиков
Посмотри последний ролик банана, такой пиздец заслуживает твоего внимания!
КОМЕНТАРІ
Берк cryptor
0:19 как человек, что пережил 2020 год отвечаю - магия чисел правда работает. Правда через одно место!
День томуTAYROS
GT 2020
17 днів томуHomaruYoku
УУУУ СОВКИПРОКЛЯТЫЕ ЛИЖБЫ НАПИЛЬНИКОМ ДОРАБАТЫВАТЬ! РЫНАЧЕК ЖИ ПАРИШАЛ - ХОЧИШ ИГРАТЬ ПЛОТИ ДЕНЬГЕ ЗА ПЛАТФОРМУ, ЗА ИГРУ, ЗА ОНЛАЙН, ЗА ДЛЦ, ЗА СКИН, ЗА СЕБЯ И ЗА САШКУ!
Місяць томуPavel L'vovskiy
Нихуя, ты живой:)))) Скучал))
Місяць томуShamai
В этой игре надолго можно залипнуть,но я остановился на начале прохождения,т.к. лучше поиграть на ультрах в 4к,так там красиво все и тп и сквиртить будешь от души тем более железо стремительно развивается и дешевеет
2 місяці томуDota 2 Highlights
Сталкаш носил маску, еще до того, как это стало мейнстримом
2 місяці томуTooSad ToLive
это всё не работает, картинка по итогу выглядит ужасно из-за разрешения меньше 1080. но настоящим решением является пиратка, в ней производительность лично у меня +30% примерно, что очень существенно и позволяет в 1080 играть на средних текстурах в 30fps на gtx 1050
2 місяці томуанонимные приколы клеш оф старс
Лагает на gtx1060 Почему
2 місяці томуанонимные приколы клеш оф старс
@Александр Человек у меня 1 PCI слот
17 днів томуАлександр Человек
сам разбирайся в своем конвейере, у сталкаша уже есть чудик, который не умеет втыкать видеокарту в нужный pci-e, славой зовут.
17 днів томуА. Ш
потому что
Місяць тому7 лет спустя
Лицимер проснулся, рдр 2 нет на ПК, игра говно это же терафлопс грязь так сделать легко, игра вышла на ПК, игра крутая шедевр сука.
3 місяці томуNikita Davidov
я один на 750ti x3440? :((((((((((бомжик хнык
3 місяці томуkenmaxboy
Не плачь.
Місяць томуTekennem
Проще же консоль купить
3 місяці томуКирилл Кириченко
Удали канал, пожалуйста!
3 місяці томуНормальный Человек
Почему?
2 місяці томуgt fg
"Новое десятилетие", которое не началось
4 місяці томуTooSad ToLive
не, это полная херня поцаны, попробовал, но разрешение ниже 1080 уже просто не могу воспринимать, тупо пиксельное + мыльное месево даже на 1080p+90% рендере, это ужас, не знаю уж как там на PS4 в 900p 24fps они играют потому что картинка просто кошмарная, и даже в 30фпс ощущается огромный лаг управления Так то даже 1080p уже давно пора на покой, а люди пытаются наоборот разрешение понижать
5 місяців томуА. Ш
@ХПЧ Хрен-Пойми Что Фух, надеюсь ты взял хотя бы QHD для 27, потому что FHD на 27 это ПИЗДЕЦ, PPI ниже 90
Місяць томуАндрей Попов
На пс4 нативные 1080. Digital foundry тестили
2 місяці томуХПЧ Хрен-Пойми Что
@BlazeHell ну да, но мне больше сингл нравится, я уже нашел 2к моник 27 дюймов. Спасибо за ответ
3 місяці томуBlazeHell
@ХПЧ Хрен-Пойми Что для мультиплеерных игор норм
3 місяці томуХПЧ Хрен-Пойми Что
Кстати, как думаешь, норм взять делловский 27 дюймовый моник 240 герц и разрешением 1080p? Просто не у кого спросить, поэтому по инету инфу от людей узнавать буду. Если что, то поставлю RTX3080
4 місяці томуMASKAMAR
Привет всем! В этом видео я рассказываю о КОСЯКАХ на платформе 2011-3 С КИТАЙСКИМ ПРОЦЕСОРОМ XEON с которыми я столкнулся https://www.youtube.com/watch?v=BDzkGnaO9F8
5 місяців томуДмитрий Зинин
А в 5 жта опция обхода недостатка vram присутствует. Не понятно с какой целью убрали.
5 місяців томуДмитрий Зинин
@BlazeHell насколько я знаю в рдр2 единственный способ обойти ограничение - это правка конфига, а в самой игре нет данной опции в принципе.
3 місяці томуBlazeHell
@Дмитрий Зинин я про рдр2
3 місяці томуДмитрий Зинин
@BlazeHell Максимальный апи 5 гта - 11 директ, остальные - директ 9 и 10, вулкана там нет
3 місяці томуBlazeHell
@Дмитрий Зинин ибо вулкан,но на директе хз почему не сделали
3 місяці томуДмитрий Зинин
@angry cucumber Но ведь в этом и был смысл, если ты на ПК то ты имеешь выбор.
3 місяці томуСергей Муковнин
>> 2020, красиво звучит, красивое число, имеет какую-то магию... Ох, мы даже и не представляли...
5 місяців томуJon Snow
только вот на обычной пс4 1080р и настройки далеко не низкие
5 місяців томуПухлая Печенька
@Андрей Попов Разве что. Хотя - ультра на ПК выглядит приятнее.
2 місяці томуАндрей Попов
@Пухлая Печенька ультра текстуры все остальное средне-низкое
2 місяці томуJon Snow
@TooSad ToLive смотрел тесты DigitalFoundry
5 місяців томуTooSad ToLive
нет, это не так, просто погугли тесты
5 місяців томуПухлая Печенька
У меня ПС4 про. Почему-то я не увидел, чтобы там были высокие.
5 місяців томуAnton Beldin
#тендерлибае
5 місяців томуСергей Русских
Вопрос. Люди, а кто что скажет расчет r7 370 (не х, а обычную) на 4гб? В конциг лезть не придётся?
5 місяців томуДмитрий Соболев
ограничение мог бы обойти через жифорс. амуде сасатб
5 місяців томуRevelations Lost Games
Серый !Старый GPU по моему это тот который дровами не поддерживается я ожидал gtx580 или hd6970 - hd6990
5 місяців томуDevil. Pro
Слава ревью, фас, сучка.
5 місяців томуVARGREALGAMER
хочу взять себе 3070 вместо 970 старушки. вопрос - мне рязань 2700 есть смысл менять щас? или пока посидим так?
5 місяців томуRuben Vardumyan
@BlazeHell это потому, что сейчас игры создаются для ягуара, а при полном некстгене этот проц сдохнет. Да и в консолях есть ещё режим 120 fps, где уже проц нагружен больше.
3 місяці томуBlazeHell
Так что сиди на нём,годный проц
3 місяці томуBlazeHell
@Ruben Vardumyan 2700 от этого в своей актуальности не теряет,и вообще я думаю что не скоро наступит время когда нагрузка на эту рязань дойдёт хотябы до 60% ибо 16 потоков
3 місяці томуЖирженер
@Ruben Vardumyan вообще-то мобильный ryzen 9 4900h, они по компоновке и частотам точь-в-точь
4 місяці томуRuben Vardumyan
@Жирженер у новых консолей 3700x вообще то.
4 місяці томуVARGREALGAMER
а у меня пойдёт рдр 2? ryzen 2700, 16 метров. 970
5 місяців томуПухлая Печенька
Конечно.
5 місяців томуНазар Роскосмнадзорский
Да.
5 місяців томуVARGREALGAMER
бля, покупал рдр 2 за 4500 на мыловарню, прошёл с удовольствием. жалко тратить ещё 2500 за пека версию. Где там уже пиратка?
5 місяців томуVARGREALGAMER
@Назар Роскосмнадзорский так нету же её, на сайте крэкватч написано ункракед
5 місяців томуПухлая Печенька
Можешь в Humble за 600 купить.
5 місяців томуНазар Роскосмнадзорский
Уже.
5 місяців томуБудхал Бабаев
ну, кста, связка из i5 9400F и RX570 4gb в RDR2 не так все идеально, но ин плохо. Тип, 40-60 кадров, при ультра присете графики
6 місяців томуRuben Vardumyan
А ничего, что на консолях нативное 1080p(у тебя рендер в 80%)и ультра текскуры?
6 місяців томуRuben Vardumyan
@Назар Роскосмнадзорский B550 поддерживает pci express 4.0, в отличие от B450-го. Даже 1Тб мало. Сами же консольщики купили hdd на 1-3 Тб, при том, что на ps4 и Xbox one игры весят гораздо меньше. Современные игры создают и для консолей, поэтому мы не видим необходимости даже в дешевем ссд. Супер быстрый ссд наверняка будет неплохим плюсом. https://youtu.be/PGl6PA6_pYI Вот игра, которая использует 12+Гб даже до начала гена. Ты прав, тесты на 3070 сейчас тоже нет, зато есть тесты 3080, которая мощнее 2080ti в 1.45 раза. А 3070 по цыфрам слабее 3080 в 1.5 раза, и это без учёта vram. А сравнить терафлопсы разных архитектур ampere и rdna 2 не совсем корректно. Тем более, что в vram-голодных играх преимущество будет явно на стороне коробки. И измени, но ты слишком глуп, чтобы не понять, что нвидии в первую очередь нужны деньги. Они же выпустили gtx770 на 2gb, 960 на 2gb,1060 на 3gb и так далее. Смотри тесты этих видюх у гесидов, постоянно будешь слышать "не хватает vram", причём в играх, выпущенных через два года после релиза видюх. Они не дураки, чтобы дать тебе купить и забыть. А уже сейчас есть игры, способные унижать и 10gb, и 8, и тем более 6 у милдовых решений. Или довольствоваться 1080/1440p вместо 4k.
5 місяців томуRuben Vardumyan
@Назар Роскосмнадзорский ну, тебе же нравятся дохлое освещение и текскуры уровня CoD mobile больше, чем идеал в battlefield. И отлично, когда деревянный стол даже не двигается после взрыва. А персонаж в воде не вызывает волн. Тогда да, калда для тебя. Но по мнению 99.98% людей в графическом плане battlefield гораздо лучше.
5 місяців томуНазар Роскосмнадзорский
@Ruben Vardumyan, зачем тебе Б550 сокет, когда для 2700Х прекрасно подходит Б450, зачем тебе ССДшник аж на 1ТБ? Я понимаю, конечно, что проекты могут и по 250ГБ выходить, типа МВ, но это уж слишком редкие исключения. И да, ты не совсем правильно понял, сам ССД - нужен, но я про то, что обычный ССД в ПС5 пиарят как революцию и некстген некстгена. По поводу видеопамяти, да, конечно, при нехватке видеопамяти возникают огромные проблемы, но ты уверен, что до конца поколения игры будут юзать хотя бы 7ГБ видеопамяти полностью? Я извиняюсь, но в Нвидия не идиоты сидят, чтобы продавать продукт, который устареет через годик-два. Про тесты, ну, как бы, ты сам упомянул, что Сириес Х ещё не вышел в продажу, стоит что-либо добавлять? А подобные выводы можно сделать на основе характеристик и цены нового Хбокса.
5 місяців томуНазар Роскосмнадзорский
@Ruben Vardumyan, со включенным РТХ 2080ти ничего не может тянуть, потому что они эту технологию необкатанную запихали. Сравнение сразу же можно выключать, так как оно в мультиплеере. Но с теста физики посмеялся, круто сравнивать физику на основе травы, а про ящики, которые от попадания в один, в угол, почему-то никто не говорит, ровно как и не уминают отличные физические взаимодействия в КоД. В видео со сравнением ВВ2 и БФ1 я больше преимуществ у КоД вижу, чем у БФ, всё в тех же текстурах и общей картинке.
5 місяців томуRuben Vardumyan
@Назар Роскосмнадзорский насколько отбитым фанатиком должен быть человек, чтобы не видеть это https://youtu.be/c_mVkuOG8L4 12 : 0 в пользу даже более старой battlefield(в плане графона). https://youtu.be/7En7wvfIy_M 12 : 1 железо бетонные лампы, ящики, стены, земля, трава, мыльные текстуры даже при рекордной потреблении vram. А в BF V настолько хорошая графика, что даже 2080ti не может тянуть её в 4k/60 со включённым rtx. Максимум 1440p.
5 місяців томуRehelg
БЛЯТБПОМОГИТЕКТОНИБУДЬПЖ Я УЖЕ ЗАЕБАЛСЯ. Я играю и у меня сенса в игре то более быстрая, то более медленная, менял мыши, на геймпаде такая же проблема наблюдается, уже все что можно перепробывал, сейчас думаю на блок питания, либо на проблемы с электричеством, помогите умоляю, кто знает, что это , сижу в нереальном тильте уже не знаю сколько
7 місяців томуПознавательный канал Флэкса
Крутой ролик
7 місяців томуStas Helboy
На рх 470 норм будет?
7 місяців томуЖирженер
изумительно
5 місяців томуПухлая Печенька
Ну, раз я на GT 1030 смог сыграть - на твоей тем более.
5 місяців томуНазар Роскосмнадзорский
Да.
5 місяців томуRoman Ferin
Не обижайтесь, но если у вас "корытный" компьютер, зачем вам вообще RDR2? Играйтесь в какой-нибудь Vice City, San Andreas, и копите деньги на top hardware.
7 місяців томуПухлая Печенька
А чё не Metro Last Light, Heroes of Magic IV?
5 місяців томуНазар Роскосмнадзорский
А зачем играть в такую древность, когда можно в современное игры, возможность же есть.
5 місяців томуTypoŭ 6ak/\aH
Я вообще в ведьмак 3 на gt730 (1GB gddr5) играю
7 місяців томуYJJX
Ой та ну у меня друг на gt 1030 рдр играет такое мыло шо ппц
7 місяців томуНазар Роскосмнадзорский
Ну пускай сделает то, что сталкаш в своем видео, лол.
5 місяців томуSpace Unicorn
а на каком процессоре тестировалось?
7 місяців томуDevil. Pro
У Сталкаша 1700-я ряженка. Да и особо разницы нет, если CPU может просчитать 30 кадров в этой игре.
5 місяців томуТаинственный незнакомец
На 750ti 2Gb играю на высоких текстурах,хорошей траве, при разрешении 1280х1024,всё остальное минимум кроме тесселяции.
8 місяців томуBacker01
А проц какой?
7 місяців томуYuki Yamada
Я дегенерат, эх побольше бы таких как Сталкаш делали адекватные мануалы по настройке графики в разных играх.
8 місяців томуАгааа Конечноевич
Консоли соснули
8 місяців томуАгааа Конечноевич
@Ruben Vardumyan я рад что есть люди что понимают мой утончённый юмор
4 місяці томуRuben Vardumyan
Хороший рофл.
4 місяці томуkostya Khmara
Ахпхахахпхпхпх . На это смешно смотреть . На пк без этой ебли не поиграть ? Ахахахаха.
9 місяців томуFunny Valentine
@G. Zertotkovich два едра два гега интегрированная видеокарта
8 місяців томуЕвгений Маслов
@Neversleep Beats Да, ошибся)
9 місяців томуNeversleep Beats
Евгений Маслов Ты не тому человеку это пишешь)
9 місяців томуЕвгений Маслов
@Neversleep Beats "У меня 2 друга купили себе офигенные компы, у одного вылетает, у другого просадки до 40 фпс". Можно узнать, какие там "офигенные компы", если пк просаживаеться до 40фпс?
9 місяців томуNeversleep Beats
kostya Что за дичь ты мне втираешь? и что что она вышла в 2013? это как раз такт стыд ,, на моей плойке идет нормально ” заходишь в ютуб, и смотришь тесты гта 5 с фпс, У ВАС СТОИТ ЛОК НА 30 ФПС в игре которая вышла в 2013, И ДРОПЫ ДО 25, а онлайн гта 5 идет в 20 фпс, опять же смотри тесты, после того как посмотришь пишы, а эти сказки про ,, у меня на консоли нормально ” оставь для консольщиков, я информацию проверяю. А новые игры это вообще стыд, 800-900п с апскейлом до фулл хд, в 21 фпс, джаст коус тебе в пример ( так-же смотри тесты ) сказки про ошибки и синее экраны на пк меня вообще смешат) хватит думать так как тебе сказали.
9 місяців томуThe Frain
Хаха, минут 10, я блять для 1070 не мог нормально подобрать около часа- шоб кросива и 60 кадров стабильно(спойлер я обосрался, в каком-то да лесу фпс упадёт до 50, ну мы славяне нам страдать не привыкать)
9 місяців томуА. Ш
@The Frain Гайд. Покупаешь I9 10940X в связке с RTX 2080 TI sli, и ставишь все на ультра.
6 місяців томуThe Frain
@Коля Ежиков Ну значит рдр2 - рай для тебя, там только этим и заниматься. Я просто как привык: ставлю ультра и всё, а тут 24 фпс - и делай что хочешь.
8 місяців томуКоля Ежиков
Мне больше нравится лазить в настройках чем играть, в любой игре, хех
8 місяців томуДиректор мясокомбината
3:28, как и пощелкать воздушно-пузырчатую пленку)
9 місяців томуCyka Blyat
#СталкашГений
9 місяців томуberserk
Ага т.е. если ты обычный геймер и неселен в програмировании, то на 2 гиговой карте у тебя вряд-ли что запустится 🤷
9 місяців томуberserk
@nazar luchinskiy крайзис ремастер запусти на своей 970 и посмотри 🤦
5 місяців томуberserk
@nazar luchinskiy КС и дота лол серьезео, а чё не маинкрафт или танки, не ну а чё зато дота и КС нормально же идут, да кому нахер нужны ваши КС и дота, это игры 2012 года они пойдут на любом говне, даже на одна гиговой 610-й
5 місяців томуberserk
@nazar luchinskiy какое еще мыльное говно и тут же ты говоришь выкручиваем текстуры в пол, тебе не кажется что эти утверждения как бы противоречят друг другу🤷🤦
5 місяців томуberserk
@nazar luchinskiy для своего времени да но не в 2020 году
5 місяців томуberserk
@nazar luchinskiy нечего трудного нет, если вам нравится играть в мыльное говнецо в 720p и да чувак если бы в 2020 все умели пользоваться ПК, то все мастерские по ремонтам и компьютерные мастера сидели бы без работы, а видя как люди при сборках втыкают подписанные провода не в те контекторы, ты правда думаешь что они что то знают про конфиги, раз в 2020 году до сих пор сидят на двух гиговых картах
5 місяців томуVilat Filatov
ты канал ведешь уже дохуя лет, сделай что-нить со звуком. уши ебет пиздец. будь человеком
9 місяців томуЭрен Крюгер
Не могу я логику Сталкаша. Говорит можно поиграть в 30 фпс, все чики пуки. А под видео нарезки стрима где Шевцов делает обзор на Рдр 2, он во все горло орёт что "30 ФПС?!!! ЭТА ВАПЩЕ НЕИГРАБЕЛЬНА Я ХОЧУ ГРАФООООН!!!!"
9 місяців томуНазар Роскосмнадзорский
Так он сравнивает видеокарту с ПС4 производительностью и графикой, 30ФПС он считает ужасной производительностью, а тут просто сравнивает, и говорит, что консольный экспириенс ты получишь.
5 місяців томуМихаил Беляк
Может кто подсказать, если я сделаю все так же но на gtx 750 ti, игра пойдёт?
10 місяців томуBacker01
Да, в видео примерно 750 т и по мощности
7 місяців томуСултанбек Ериков
схожие настройки с пс4 обычной есть? В инете никто не выложил настройки такие же как на пс4 обычной
10 місяців томуLenka
@Султанбек Ериков Процессор по мощности схож с процом пс4, но память стоило бы разогнать
9 місяців томуСултанбек Ериков
Helen Yandere а если разогнать мою старушку профит должен же быть? Я думаю озу батлнечит у меня. Частота 1333 мг 8 гб. Ну проц думаю норм ай5 3470
9 місяців томуLenka
@Султанбек Ериков ps4 имеет ровно такую же производительность как и данная видеокарта, ровная она засчет архитектуры видеочипа.
10 місяців томуСултанбек Ериков
Helen Yandere не сочти за обиду. Но как ты узнал что настройки схожи?
10 місяців томуLenka
@Султанбек Ериков архитектуры разные
10 місяців томуALEX M
сталкаш, давай на 775 запускать rdr2 без sse4 это контент как минимум?
11 місяців томуКусь
Сталкаш заранее знал о пандемии корона вируса, поэтому всегда носил маску.
11 місяців томуКонстантин
ну вот сталкаш ты этим видосом только подтверждаешь основной тезис всех консольщикв купил игру и играешь, а не ебёшься с настройками. Если ты такой умный и насмотрелся где там чё в блокноте писать это не значит что все захотят этой поебенью заниматься, они посмотрят твой видос и скажут ну егоо нахуй пойдука я лучше сосноль куплю
11 місяців томуIlgiz Yarullin
@Ruben Vardumyan до всех докопался в комментах, так как не может признать, что его консолька хуже пк...понимаю. ой щас посмотрел новый ватч догс легион на пс4, а там даже анизотропки нет. Но мне как-то пофиг, так как моя 1070 на ультрах потянет без проблем
4 місяці томуIlgiz Yarullin
@Ruben Vardumyan о ребят у меня в кат-сцене 4к. ПЕКА САСАТЬ. И тебя не смущает то, что запись тоже фпс отжирает?
4 місяці томуRuben Vardumyan
@Ilgiz Yarullin ты настолько тупой, что даже не знаешь о значении "нативное". Нативное 4k это по словам твоего экзотариума чистое 4k. https://youtu.be/rlSux8NYyOc 20 фпс в 5:15😆 https://dtf.ru/gameindustry/87795-obshchiy-obem-igrovoy-industrii-v-2019-godu-sostavil-148-8-milliarda-dollarov Если из млрд пк юзеров 80% являются геймерами, то почему прибыль от 200млн консольной аудитории больше, чем от 800млн пк "гей"меров? Воспользуюсь твоим советом чел, пойду я лучше в калду покатаю, вместо беседы с фанатиком сталкаша.
4 місяці томуIlgiz Yarullin
@Ruben Vardumyan раз тебе так нравится твоя консоль, то сиди и молча играй на ней, а не высирай свое шизоидное мнение, которое до меня уже 1000раз опровергли
4 місяці томуIlgiz Yarullin
@Ruben Vardumyan ebalay где ты 20 увидел то? 70фпс 1080р можно для онлайна заюзать, когда на консольках ты будешь сидеть с урезанными животными в 20фпс...80% пользователей юзают комп для игр, но в твоём манямирке наверное все на ПК работают. Тупее тебя никого не видел...ладно бы сидел в свои экзы играл, но ты тут высираешь то, что твоя сосноль мощнее 1070, 580 приводя в пример нативное разрешение 4к? Какое там 4к дебик? Там 2к
4 місяці томуalgol68
На 1060 3Gb тем не менее для fullhd памяти не хватает, приходится костылить
Рік томуAldiyar CR
У тебя скоро Cyberpunk 2077 будет идти в 4к на uhd 630
Рік томуBIthes X_X
А батька програмист то могёт! Даже RDR 2 нагнул своей оптимизацыей :○
Рік томуА. Ш
Рука сталкаша раскрывает любую видеокарту
6 місяців томуAleksey Erzikov
Чего в маске? Макарона вирус испужал!)
Рік томуdeep s
Это не новое 10-летие
Рік томуЕвгений Питерский
Rtx2080ti и пох на настройки)
Рік томуHairy Man
Карта стоимостью в целый системный блок. Кккккаеф....
7 місяців томуДенис Иванин
30 фпс - ключевой момент для игры с пк в данном случае. Управление с клава-мыши при 30 фпс - отвратительное (это если мягко), дичайший инпутлаг. При этом управление с джоя очень да же комфортное при 30-и фпс. Сам несколько часов не мог определиться, что мне больше нравиться - стабильные 60фпс+клава/мышь, но на средне/низких настройках или стабильные 30+джой, но на высоких/ультра. В итоге картинка победила и прохожу с джоя.
Рік томуДенис Иванин
@Qwerty Qwerty джойстик/геймпад - картошка/картофель. Какая нахрен разница или просто желание к словам прицепиться? Ну и опять же за 500-1000 это хлам для дендевских/сеговских игр.
Рік томуQwerty Qwerty
Какой нахер джойстик? Джойстик в вертолёте стоит, это называется геймпад. Купи за 500-1000 рублей геймпад и играй себе спокойно.
Рік томуMordigan Видео
Ты сам выбирал обои с розочками ? )))
Рік томуМиханик Шестеренкин
У малолетних бомж-пекарей как всегда все на ультрах, на проперженных системах десятилетней давности.
Рік томуФекалис 2003
на пс4 про зато у меня гта онлайн 15 фпс хе хе пекари пососали.
Рік томуKCAS 1000W
Прошёл на 760 2 гига референс с "кастом" охладом питалова и гпу,тупа калхоз...ну на минималочках прошёл в 1080 Теперь с 2070 сижу и нафиг нинужен рдр2
Рік томуАнтон Кузнецов
Купил я значит пк Ryzen 7 1700 под gammaxx 400 Взял недорогую память от goodram 8x2 разгон 3200mhz Видеокарта Gtx 1650 super msi Asus tuf b450 материка И ссд обычный 240 и жёсткий 1т Ну и БП ксас 1200 :) Вопрос почему у меня в вотч догс 2 всего лишь 30-35фпс (все на ультра кроме сглаживания и доп геометрия)
Рік томуQwerty Qwerty
Anton Я думал ты написал просто 1650, ну видимо я читать не умею, с кем не бывает)
7 місяців томуАнтон Кузнецов
@iFykus по тестам 2-5фпс не более
Рік томуiFykus
@Антон Кузнецов ну не на уровне этих видюх, она все же послабее будет.
Рік томуАнтон Кузнецов
@Qwerty Qwerty ты не подумал что мне процессор не для игр, и с чего ты взял что gtx 1650 super слабая если она на равных с rx 5500 xt 4 gb или rx 580 8gb
Рік томуiFykus
@Qwerty Qwerty слабовата для проца? Чё видиокарта процессор не раскрывает?..
Рік томуPog Champ
https://youtu.be/TXWOroCVEug
Рік томуВиктор С
Это фейк? разгон FX до 10Ггц https://youtu.be/TcBzyuW8zJ4
Рік томуBacker01
Конечно, нет, всë правда.
7 місяців томуPeaky Blinders
ПОЧЕМУ ПКШНИКИ ,ТАКИЕ ТОКСИЧНЫЕ?У МЕНЯ ПС4 ПРО ,И Я ПОНИМАЮ ,ЧТО КАЖДАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ЛУЧШЕ.КТО-ТО НЕ ХОЧЕТ ПОКУПАТЬ ДОРОГОЙ ПК И ДУМАТЬ О КОМЛЕКТУЮЩИХ .А КТО-ТО ХОЧЕТ УЛЬТРА 4К 120 ФПС.ДЛЯ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА КАКАЯ-ТО ПЛАТФОРМА ЛЮБИМАЯ.ЗДЕСЬ НЕТ ФАВОРИТОВ,И КСТА ГЛУПА СПОРИТЬ,ЧТО НА МОЩНОМ ПК ЛУЧШЕ ГРАФИКА И ФПС ,ЧЕМ НА КОНСОЛЯХ,И ГЛУПО СПОРИТЬ ,ЧТО КОНСОЛЬ КОМПАКТНЕЕ ,УДОБНЕЕ И ИНТУИТИВНЕ В ПЛАНЕ ИСПОЛЬЗОВАНИИ,ЧЕМ ПК.КСТА ПС4 НЕ МОЖЕТ МНОГО ЧЕГО ,ЧЕМ ПК.НАПРИМЕР ПРОГРАМИРОВНИЕ,СЕРФИНГ В ИНТЕРНЕТЕ,ФОТОШОП И ИЗ-ЗА ЭТОГО КОНСОЛЕ НЕ НАДО СЛИШКОМ МНОГО МОЩНОСТИ ДЛЯ РАЗНЫХ ЗАДАЧ ,ОНА ЗАТОЧЕНА ПОД ИГРЫ,ПОЭТОМУ НА КОНСОЛЯХ ЗА 30К ЛУЧШЕ ГРАФИКА В ИГРАХ ,ЧЕМ НА ПК ЗА 30К.
Рік томуФекалис 2003
на консолях стоит тоже железо. Там не может быть графон лучше,чем на пк с таким же железом. У меня есть прошка, и в половине игр (в основном онлайн) она сильно проседает по фпс и сильно гудит. Собрал себе пк за 50к (тянет все в 2к на ультрах). Ну так вот. У моего друга пк дешевле пс 4 про на 10к, а тянет игры лучше. Я сравнивал графон и фпс. В том же ведьмаке консоль мылит так еще и дальность прорисовки маленькая + графон средний. На пк друга( стоимость которого не больше 15к) ведьмак идет в тех же 30 фпс, но без мыла на средне-высоких. В общем консоль этого поколения уже мертва, если новое поколение будет не говном, то можно взять. А так сейчас можно пк дешевле собрать, платить меньше за игры , и получать больше фпс.
Рік томуiFykus
Тут можно поспорить.
Рік томуVasilisa USSR
https://www.youtube.com/channel/UC_gUhwn2eKsObSD432vHYLg/videos
Рік томуТундра наше всё
Сталкаш, ты тупишь, нахера даунскейлить разрешение если просто можно разогнать видеопамять и чип, прирост огромный от разгона на первом гсне, и играть в 30фпс в рдр2 на средних текстурах в нативном 1080р.
Рік томуPro100TORtik 3
А на каком проце тесты были?
Рік томуdekster
лучше бы к логопеду сходил чем сидеть умного из себя строить
Рік томуdekster
@Qwerty Qwerty 2 клоун нашелся вас тут че целый цирк бывай дурачок
Рік томуQwerty Qwerty
Клоун здесь только ты, автор хотя бы строить может, а ты что так, что так.
Рік томуdekster
@kurwa perdole омг дурачок не пиши даже мне ничего такой же клоун
Рік томуkurwa perdole
Когда у человека нет аргументов, то он переходит на личности
Рік томуАлександр Калгин
Где видосы ? Тебе доверили видосы. Где они?
Рік томуlolol123lolol100
затесть рдр 2 на 1070 в 4к против ХоХ
Рік томуiFykus
@Ruben Vardumyan что блять. В xbox series s производительность хуже 2060 о чём ты лол.
4 місяці томуRuben Vardumyan
@iFykus а ты посмотрел уже тесты? 22 фпс в городе на gtx1070. Могу идти даже ещё дальше, gtx1080 28 фпс в лесу. Трудно представить, сколько карт rtx3090 нужно связать, чтобы сравнится с xbox series s)))
4 місяці томуiFykus
@lolol123lolol100 но эти факторы могут влиять. А на счёт производительности этой игры на gtx 1070... Возможно и правда будет одинаковая. Хотя не факт, ведь нужно учитывать что даже в Хуане стоит немощный ягуар. А вообще можешь посмотреть тесты на Ютубе. Думаю кто то но уже сравнил.
Рік томуlolol123lolol100
@iFykus Сами частоты не важны. важны флопсы, которые считаются, как произведение шейдерных процессоров на частоту и на 2(для fp32). И это значение у ХоХ и 580 практически одинаковое. Разница по псп там тоже не критичная, чтоб ее ставить в приоритет над производительностью шейдерных блоков. Да и архитектура у них похожа. потому у хох именно 580я является наиболее близким гпу. А мощнее ли 1070я -как раз и интересно узнать. Возможно в этой игре и нет.
Рік томуiFykus
@lolol123lolol100 gpu Xbox One x таки разительно отличается от rx 580. Как минимум частотами памяти и самого видиочипа. Пропускной способностью шины памяти. У хуана большее количество транзисторов и даже сам Кристалл больше. Даже тех процесс у них отличается. 16 nm у хуана и 14 у рх. А также если не ошибаюсь у первых рыксах был тдп больше. P.s gtx 1070 в априоре мощнее тут даже думать не нужно.
Рік томуPinki Pinkman
Как думаете, на 16 Гб, gtx 1070 8gb. И процессор идентичен i7 5 поколения (зеон). На высоких пойдет в 60 фпс?)) Или хотяб на средних, прошел ее на пс4 4 раза и хочу ещё))
Рік томуRed Nire
Аж тошнить начало, когда он начал высерать фразочки из говносралкера, дичь просто)
Рік томуPetro Deineka
На RTX 2080ti и i9K в 720р с максимальным сглаживанием идёт от 40-60FPS в среднем 50FPS.
Рік томуPetro Deineka
Новое десятелетие начнёться в 2021 году
Рік томуGrey Step
?
Рік томуPaber
Сталкаш, запили видос с тестами фуфыкс 8300 и гтх 1080 ти с памятью 1600мгц ддр3. Тащит?
Рік томуФекалис 2003
раскрытия не будет, расходимся
Рік томуХто Я?
Тебе в Сони надо. Игры Аптимизировать.
Рік томуFiring_ Point
Ахахахха что будет если S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет эклюзивом для PS5?
Рік томуIvan Ivanov
Очень интересно твоё мнение какой всё-таки нужен минимум в плане видеокарты.
Рік томуФекалис 2003
минимум 750 ти
Рік томуalexdahs
Мы ждем обзор на MblLOStation 5
Рік томуGeralt of Rivia
Игра идёт на древних видюхах AMD с приемлимой частотой кадров. Тем временем у друга на ноуте с GeForce 960M с двумя гигами слайд-шоу на минималках. Да о чем говорить, она не тянет второго Ведьмака даже на средних. Что не так с этой видюхой?
Рік томуQwerty Qwerty
@Geralt of Rivia 750ti 3 ведьмака на средних без проблем потянет.
Рік томуNelo Angelo
@Geralt of Rivia в зависимости от игры, на ссд быстрее подгружаются локации. Ну, с РДР 2 еще понятно, но Ведьмака второго уж точно должно тянуть.
Рік томуGeralt of Rivia
@Nelo Angelo обычный HDD, оперативки 16. Тип накопителя не влияет на производительность, только на скорость загрузки игр. Всё сходится к тому, что 960m - днище на уровне настольной 750ti и эту игру вытянуть не в состоянии. Плюс не стоит забывать что Хуанг забивает на оптимизацию дров на старых картах.
Рік томуiFykus
Троллинг. Драйвера.. Оперативки мало? Причин может быть много.
Рік томуNelo Angelo
@Geralt of Rivia странно, 960М то еще дно, конечно, но в связке с мобильным i7 должно тянуть второго Ведьмака. А какой у него накопитель: хдд или ссд?
Рік томуShade_JDM
Сталкаш, тебе надо рубрику завести "детальная настройка игОр" и поставить ее на поток) Я думаю многим такая тема зайдет
Рік томуДима простопацан
будь любезен,купи нормальную камеру ,плиз!на 4к смотрю ,мыло нереальное.
Рік томуУдивительный человек
Речь идёт о 4к и ултра в 60 FPS вот в чем вся вонь!
Рік томуMK TTK
Переходим на канал allaboutG, видео про выбор монитора, ставим "лукас" ну и можете пояснить мальчику у кого подписчики лучшие, и кто тут БИЧ !!! По минутам мотайте сразу на 2:11 и на 15:59 там поймёте ...
Рік томуDarkness088
Это сделано как ответка недавнему видео Банана или как ответка для всех ноющих об РДР2?
Рік томуГеоргий Саргисян
А подскажите! А что за кресло у сталкаша?
Рік томуkurwa perdole
Игровое
Рік томуNo Name
RDR2 на старом GPU
Рік томуроман терещенко
Подскажы какая буджетнаная зборка под амд. Проц мать и память
Рік томуBrony_games
Затести Terminator Resistance На нее нужно видюха минимум гтх 1050
Рік томуinverto veritas
Консольный спид по-немногу отпускает сталкаша...
Рік томуArtyom Yusupov
Ахах, типичный пекарь.Не проще на плойке играть
Рік томуArtyom Yusupov
@Фекалис 2003 ну ну)
Рік томуФекалис 2003
@Artyom Yusupov ну ну. Школьнику платить каждый месяч по 500 руб + покупать игры не очень, а бохатым людям играть на мыловарни не очень. В итоге даже хз для кого она. У меня был опыт с ней, мне не понравилась
Рік томуArtyom Yusupov
@Фекалис 2003 ну ну)
Рік томуФекалис 2003
@Artyom Yusupov у меня гта онлайн на прошке не тянуло даже. В других играх мыльцо. Продал ее и не жалею. Через пол года пользования все равно стояла ,пылилась. Так еще и гудела, когда проходил старые игры(ласт оф аз например, то еще унылое говно кста)
Рік томуArtyom Yusupov
@Mr_ Bain а по ащушениям?И как замерить фпс на плойке?
Рік томуSin Cara
Сталкаш вроде медленней разговаривать стал?
Рік томуHoenheim Gontier
Не знаю почему ты у меня в рекомендациях появился. Но видео было интересным.
Рік тому1 1
Консольный спид по-немногу отпускает Сталкаша...
Рік томуЛев Спарк
Сталкаш будет ли товарищеский батл с Green Paper, на компуктере?
Рік томуMaklein
Ты купил пс4, но совсем ничего о ней не рассказываешь. Если не ты, то кто? У меня тоже есть пс4. И в некоторых играх на ней просто отвратно играть. Например в несчастном Фортнайте: отрисовка травы происходит буквально под ногами. И тот же РДР2 выглядит так будто с него всю графику вырезали. Твоооориииии Сталллкашшш!!!!
Рік томуAnton Karamyshiev
1050 на 4гига 30 фпс на средне-высоких
Рік томуredded2 Никита
@Anton Karamyshiev кто слился на пк попробуй поиграть в кс или гта 5 в 30 fps они не такие
8 місяців томуAnton Karamyshiev
@redded2 Никита сам начал сам слился классика
8 місяців томуredded2 Никита
@Anton Karamyshiev вот когда проиграешь в tlo2 и в анчартет поймёшь про какие 30 fps
8 місяців томуAnton Karamyshiev
@redded2 Никита а какие там 30 фпс? просто ты сидишь в трех метрах от телека и управляешь джойстиком..когда на пк можешь резко мышкой подергать и да..если ты условно всю жизнь играешь в 120фпс то тебе и 60 будет мало
8 місяців томуredded2 Никита
@Anton Karamyshiev я написал, что gtx 1050 ti минимальный графон и у pc + было всегда 60 fps , зато все говорили мол 30 сайдшоу , на консолях 30 fps не такие как на пк вот к чему я говорю это
8 місяців томуНаверстатb_b
280х - легенда майнинга! Ух кто то когда то на них эфир жарил)))
Рік томуSkyForce
radeon 265 это 7850?
Рік томуЯрослав Штинников
Бл сколько говорить не новое десятилетия 2021 будет новое
Рік томуДенис Голиков
Посмотри последний ролик банана, такой пиздец заслуживает твоего внимания!
Рік тому