Дождались видях, ты обещал что будет больно, никогда ещё ты не был так прав
14 годин тому
Total_victory
Мда реально этот переход всем запомнится)) Майнеры все видюхи скупили и перехода нет))
3 дні тому
Ярослав Нафиков
ААА ЭТО НАВЕРНОЕ РОФЛ! Понял
7 днів тому
Ярослав Нафиков
Странный ролик
7 днів тому
Malishok Yuriy
Дождались блин
19 днів тому
Rostislav Churuta
Нее rtx это не стандарт, стандарт, это когда без этого уже невозможно обойтись, а урезенный rtx на консолях это ерунда
21 день тому
VOX Channel
Я из 2021 года. Майнеры купили все видеокарты... Сраная rx 580 8gb стоит 300 долларов.
Місяць тому
максим скрыльников
Мне одному не понятно зачем 32гб? Ну типо в консолях будет 16гб, для АПУ+контроллер памяти в процессорной части ограничит ПСП, и игры будут использовать ну максимум 14гб+2гб под систему(Если Винда Х не будет 12гб кушать). Как по мне какие-нить 16гб на 3200 с ужатыми вторичкками должно хватить, ну максимум 20гб, для самых требовательных пользователей.
Місяць тому
Sterben
О даа, переход запомнится на долго, с новым бумом майнинга...
Місяць тому
mat rix
когда смотришь в 21 году видос и понимаешь - это точно будет "больно")
Місяць тому
Shamai
Fx ещё и на Некст гене будет тащить)
2 місяці тому
Александр Человек
не будет, нужен 16 ядерный оптерон с 4-х канальным ddr3.
Місяць тому
VINKOS
Лол что, 6 ядерники 2-3 года?) А ну да, если в пс5 8 ядер зен2 значит это аналог 3700 (нет). Вообще какбы кеш л3 8мб и заниженная частота не дает повод к сомнению?
2 місяці тому
VINKOS
@Александр Человек ну если шо, я уже делал для себя тесты проца в киберпанке, и сюрприз фпс также как и на плойке, даже на пару кадров больше, (брал тест плойки и прошел туже сцену)
Місяць тому
VINKOS
@Александр Человек Ахахахахах, офигить ты производительность процов считаешь) СМТ это два потока команд на fpu, не более. Лол, как я ору, чел, иди гули что такое fpu, alu, иерархия кэшей и блок фронтэнд))) Просто тебе объяснять тебе лекции по архетектуре компьютерных систем мне лень, да и ограничение в символах в коментах)
Місяць тому
Александр Человек
@VINKOS А что у нас с ps4 было, 8 ядер без СМТ(-30% производительности), 8 ядер * 1.6Ггц против 2-х ядер на частоте 4.5Ггц. Кто победил, понятное дело не core i3.
Місяць тому
Александр Человек
@VINKOS а теперь посчитай мощность вычислительных ядер процессора. 8 ядер * на частоту 3.5Ггц, 8 ядер * на частоту 4Ггц и 6 ядер * на частоту 4.3Ггц. Какой из этих 3-х чисел самый слабый? Какой проц получается слаб для некстгена?
Місяць тому
VINKOS
@Александр Человек ну да многопоток тащит, но чет 8 потоков в пс4 не затащили, ой а там как раз камень на низкой частоте и и без кэша. Чел, скорее у тебя голова вскипит если если узнаешь каких много зависимостей с этими кэшами, и почему например большой объем кэша у райзенов, а интела меньше, но при условии одинакового кол-во и производительности самих fpu. А да, че ты там про задержки? Тайминги? О, их выставить в ОЗУ я без таких умников как ты могу.
Місяць тому
Twilight Sparkle
Спасибо
2 місяці тому
Виктор С
Мне сейчас и 1080 в 4k хватает а когда там всё с новыи покалениями устаканится можно будет и о RTX думать
2 місяці тому
Malishok Yuriy
Когда ты себе можешьпозволить максимум rx 480 4gb
3 місяці тому
mainframe812
Ещё бы игры делать научились интересными, Among Us выстрелила и в неё играют =)
4 місяці тому
Tima
То есть 1700 будет лучше 3600?
4 місяці тому
Александр Человек
@Tima Я изучаю тенденцию, и если не говорить, что у fx супер крутая архитектура или что-то подобное, то становится понятно, почему fx 8300 раньше не тащил как сейчас в отличие от 2 поточного пня какого-нибудь. И как раз fx позволял многим стримить на проце и майнить кучу денек кстати. И куда я сейчас смотрю, чтобы понять какой проц мощнее? В майнинге не смотрел, но в стриминге разрыв приличный.
Місяць тому
Tima
@Александр Человек зачем мне изучать историю старой желески? Я смотрю по факту, глянь тесты 3600 vs 1700 и все станет ясно. Темболее мне стриминг не нужен, так как я им не занимаюсь, и тебе не советую.
Місяць тому
Александр Человек
@Tima лол, скажи это фикусу, который сливает i3-му например. Историю изучай, не будешь плохо выглядеть. Ладно я понимаю холевар устраивать над тем, когда rx 5600xt устареет, но тут. Ты это, глянь ещё тесты канала game one про процессор для стриминга, а потом начни орать, что вы все врете, i7 8700k лучше 8 голового райзена, или про то, что твой 3600 мощнее этого i7.
Місяць тому
Tima
@Александр Человек Ну пока 3600 уделывает 1700. И в будущем изменений не будет. Не пожалел что выбор пал на более новый 3600 вместо 2700. Хоть и цены были почти одинаковые. Раньше сидел на 1500х.
Місяць тому
Александр Человек
Да, потому что 25% ядер ниоткуда не возьмутся. Только вот новенький r5 5600x уже догнать должен, точнее не 1700-й, а немного более медленные консоли, как и интелы с 5Ггц и 12 потоками. Разрешение не влияет почти на загрузку процессора, влияет только на загрузку видеокарты и памяти, так как с большим разрешением большее качество текстур отображаются. Поэтому некоторые пишут в модах: 4к текстуры.
Місяць тому
Стас Бели
Я думаю игры будут запускаться на старом железе,я согласен по проц и ссди,а вот со старшими картами 10 я думаю парень погорячился, ведь в них есть программная поддержка лучей,и их можно будет выключать это важная но не осново пологающая фича,но картинка будет либо нормальной,на низких лучах в 30 фпс,или всратой под 60, например на веге или rx 5700 или на gtx 1080,тут не все однозначно,я думаю особо всратым игрулям надо будет и 64 гб :),тут надо смотреть по факту...
5 місяців тому
Георгий Жуков
М2 nvme не всем подойдёт,вот взял я такой воткнул в свою z97 msi мать+i7 4790k и привет выключение 4-х sata портов,забирает линии себе ссд,пришлось убрать для меня кол-во нужнее(hdd 1tb+ssd 128+2 ssd 256gb) так как большого объёма ссд всё ещё дорогие!будьте бдительны собратья ПК-бояре!😁
5 місяців тому
Boss this gym
ssd от кингстон меньше чем через год 91% здоровья...
5 місяців тому
Пухлая Печенька
Таак, подождём годик, пока Ryzen 7 2700 подешевеет и выйдет 3000 линейка, из-за чего 2000 линейка у Нвидии подешевеет.
5 місяців тому
бог 1
Ебать у сталкаша мешки
5 місяців тому
NS
3:20 Я с 4/8👍🏻 ш7 4790 на асус z97m-e мамке, если не пумтаю
5 місяців тому
The dog
А нахера нужен ryzen 5 1700 и 2700 8ми ядерный если в тестах 5 3600 6 ядерный в тестах лучше себя показывает?
5 місяців тому
The dog
@Дарий Федореев тут дело в том что у 5 3600 больше и лучше кэш ну и контроллер памяти тоже и в итоге лучше и быстрее рендеринг но ты тоже прав так и есть игры нихуя не оптимизированы под 8 ядер и. 16 потоков но дело в том что в тестах для процессора где проверяется на мощность только ядра процессора 5 3600 показывает себя лучше чем 2700 хотя у него 6 ядер. Ну типа ты понял
Місяць тому
Дарий Федореев
потому что пока что игры не умеют в 16 потоков, а с некстгеном придется учиться, и восьмиядерники раскроют потанцевал
Місяць тому
Владимир Малютин
Ну 3600 дороже 🤔 А он говорит минимум 1700 вроде всё логично. Если бюджет больше то бери 3600, кто мешает то)
5 місяців тому
сергей богданов
только подумал прикупить карточку от амд рх 570 8 гиговую и тут такое видео.не стоит значит?
5 місяців тому
Владимир Малютин
@сергей богданов загугли, это видеокарта. Лучше посмотри обзор от game one
5 місяців тому
сергей богданов
@Владимир Малютин Вега 64.я понятия не имею что это
5 місяців тому
Владимир Малютин
@сергей богданов эм, в смысле?
5 місяців тому
сергей богданов
@Владимир Малютин что это
5 місяців тому
Владимир Малютин
@сергей богданов эх, я вот пару месяцев назад Vega 64 продал за 18к руб, где ты был)))?
5 місяців тому
Muro2012
Ну кстати важный факт, как СДД ведет при заполнение. У меня вторая СДД в этом плане оказалось говенной, когда диск занят на 96-97% скорости уже хуже жесткого диска идут на 98-99% уже по скоростям и флешке уступить может. А на счет некст гена, знаем мы как это проходит, просто на оптимизацию забьют вообще окончательно, вот вспоминаю финалку 15ую. Не сдд ее запускать вообще не вариант, грузится жуть как долго. В добавок игра при довольно таки средней картинке умудрялась жрать 10 озу, и не плохо так грузить виядху. При этом были тормоза и фризы. Чем дело кончилось? спустя два мать его года после выпуска, разрабы сказали, ой все вы запарили ныть, вот вам патч который убирает фризы и тормоза. Такой вот подход. А сейчас видимо уже и такие патчи делать не будут. Скажут просто мол возьмите карту 3080, сдд по мощнее и не задавайте вопросов почему у игры с графикой 2012 года, требования как у игры 2030
5 місяців тому
Максим Богданов
Респект Сталкаш. Полностью согласен
5 місяців тому
SeVeN Тонн
Выисключены из красного сообщества.Объявляю вас "Еxcommunicado"
6 місяців тому
Mr. Shipa
Твой пк всё равно не потянет Гааанс ООФФФ Буууулщит!
6 місяців тому
Vadim Petker
Подписчиков точно не заразишь)
6 місяців тому
Loki Odinson
Чего бля? Я уже как год или полтора, забыл про САТА ССД, как тупитовую ветку. Все нормальные люди уже МИНИМУМ покупают NVMe!
6 місяців тому
DavidPary
Взял себе ryzen 2700x, мать азрок, на x570, и 16 гигов оперативы. Из старого пк, оставил только корпус, блок питания 600w, ссд 120гигов и хдд на 500 и видюху gtx 1070. До выхода rtx 3070, и аналогов от АМД, посижу на ней. Еще и ссд- накопитель на 1тб куплю. переход был и правда больнючий, ибо сами видите, что с экономикой творится. Так что всем удачи, товарищи и терпения, в деле перехода, на некстгекн.
6 місяців тому
Артём
На 16гб будет отлично летать, главное карту брать на 8
6 місяців тому
Артур
@Артём мне уже 14
6 місяців тому
Артём
@Артур почему? Потому что к к времени их выхода тебе исполнится 14 и ты сможешь купить видеокарту?
6 місяців тому
Артур
@Артём я жду 4080
6 місяців тому
Артём
@Артур мне похуй, у меня 32 ддр3, но это реально избыточно
6 місяців тому
Артур
надейса
6 місяців тому
Ex3R
мне sata ссд хватит я все равно гоняю в кс го батлу и колду
6 місяців тому
Kolomiets
Не понял гонева в сторону амудэшных 12 поточников. Они же показывают себя в играх гораздо лучше нежели восьмиядерники, так на с какого перепугу будут актуальны три года? Значит ли это что свеженький 3600 - барахло, или же Сталкаш чё то попутал? Господа ПК бояре, будьте так добры, поясните что да как, а то я пеку собираю, вот теперь в недоумении сижу.
6 місяців тому
Дарий Федореев
в текущих малопоточных играх, а речь про некстген
Місяць тому
Влад Симовинюк
@Kolomiets покупай бу 1600 за копейки через годик два купи 3700 тоже за копейки
6 місяців тому
Kolomiets
@Влад Симовинюк а чё так? 2600 же в играх пошустрей чем 1700 и 2700 будет. Да и стоит вроде недорого.
6 місяців тому
Влад Симовинюк
3600 норм, 1600 и 2600 в утиль
6 місяців тому
andrei dragin
Какой ещё бл*дь ретрейсинг? Что ты несёшь?)) Где он этот ретрейсинг, покажи?! Бесполезная хрень, которая просаживает фпс и ничего не даёт по сути, вот что это ваша трассировка
6 місяців тому
Артур
@Funny Valentine я незнал
6 місяців тому
Funny Valentine
Во-первых, рей трейсинг - пожилая технология, которая использовалась еще в первом кризисе (Parallax occlusion mapping), и этот параллакс давал великолепные неровные поверхности, те же следы от шин. Аппаратное ускорение трассировки лучей - эксклюзивная технология для карт инвидиа(в то время, как все консоли работают на амд уже много лет). После выхода 6000 радеонов ртх станет намного популярнее, ибо пропадет ограничение со стороны консоли. Я молчу про то, что этот алгоритм тупо экономит время, ибо теперь куда меньше ресурсов будет тратиться для создания реалистичного освещения(не статичного заскриптованного, а полноценного динамического). В-третьих, ртх позволит использовать тот же POM с меньшими затратами, что также позволит повысить качество картинки
6 місяців тому
Артур
щто паделайеш стандарт
6 місяців тому
Рома Нескажу
Да пофиг на эти лучи, стандарт это или нет, впечатляют они только когда их к старым играм прикручивают (контраст, все дела). А в новых и не слишком, старых большой разницы не вижу, как и апгрейдить ПК только ради этого
7 місяців тому
Таир Бекпаев
Война, война никогда не меняется
7 місяців тому
Napogelist
Забавно, но больно будет только русичам. Так-то цены в долларах не сильно кусаются. А вот за курс уже спасибо правительству.
7 місяців тому
Александр Человек
Дело не только в курсе, но и в цене. И в этом все настолько плохо, что даже 20к руб для зажравшегося правительства много.
7 місяців тому
Maya Spare
А0пхахаха, в итоге пс5 1440п 30 фрс и без ЛУЧЕЙ, консоли опять ОТСОСАЛИ АХАХАХАХААХААХА
7 місяців тому
Maya Spare
@Шаша Нана так там 400 бачей, ну и к тому же как обычнг они все соки высосут через сервисы и прочее говно
6 місяців тому
Шаша Нана
Maya Spare ну иксбокс сериес х с таким железом за условные 300 бачей я бы точно купил)
6 місяців тому
Maya Spare
@Шаша Нана так и была инфа, что они будут продавать коробку принципиально на 100 баксов дешевле, чем пс5, пс5 предположительно с дисководом будет 500 баксов, без него 400
6 місяців тому
Шаша Нана
Maya Spare вряд ли с таким железом коробка будет 400 Бачей стоить, скорее всего 500-600. Но лучше дождаться официальной инфы
6 місяців тому
Maya Spare
@Шаша Нана вроде бы как это коснётся не всех игр, но основную их часть, типа условного ретчет и клэнка, это про фпс, про разрешение, то там будет не всегда 1440п как я понимаю, а опускаться разрешение до него, типа динамическое, как раньше. Ну а про лучи идёт следствие просто из архитектуры. Достаточно посмотреть демку уе5, где чётко видны 30фпс, ну или геймплейные трейлеры всякие. Мейби в не таких хороших играх будет 60
6 місяців тому
Ruben Vardumyan
Опять сталкаш из говна, палок и ещё раз из говна собирает убийцу playstation. Что ты говорил про 750ti в 2014-ом? Мощнее ps4 и будет тянуть весь ген. После максимального разгона с монструозным cpu и дорогущей материнской платой впрытик запускает игры 2018-го на минимальный настройках с 20 фпс. Death stranding даже не запускается. А соснольщики всё ещё жрут говно в 900p.
7 місяців тому
Ruben Vardumyan
@itpedia стримы нет чувак, Шевцов тебе не научит психологию, как и сталкаш не научит собрать пк.
6 місяців тому
itpedia стримы
Сначала ты написал что сталкаш собрал убийцу пс 4, потом, написал что эта сборка nixuя не тянет, и потом опять пишешь, что сталкаш делает убийц пс 4 из говна и палок. Если ты думаешь, что это пост ирония, или мета ирония, то нет. Хотя, учитывая структуру комментария, ты скорее всего это мето ирония, хотя и совсем не очевидная.
6 місяців тому
Ruben Vardumyan
@itpedia стримы не уверен.
6 місяців тому
itpedia стримы
Ты полную хуіnю написал
6 місяців тому
itpedia стримы
Парень, у тебя шиза.
6 місяців тому
Борис Борис
Когда он кинул коробку 1070 аж сердце ёкнуло, я только на нее обновился(
7 місяців тому
Артур
@Александр Человек поиграйеш ишо 3 года
6 місяців тому
Александр Человек
соболезную
7 місяців тому
Дмитрий Негатин
https://youtu.be/NBFGiKPm_78
7 місяців тому
Александр Человек
@Дмитрий Негатин Соболезную твоей криворукости.
7 місяців тому
Унылый Кошак
На что ты надеешься кидая это видео?
7 місяців тому
Live Sport
У бокса 3.6гц против плойки 3.5гц , далее ГПУ у бокса он на архитектуре RDNA2 ,у пс 5 гибрид между rdna1 и rdna2 , далее про rt ядра у бокса мощность 40gigaray/s у пс 5 0.5 gigaray/s ,что в 80 раз слабее , напомню у 2080ти 10 gigaray/s, что в 4 раза слабее..... И такие архитектуры как VRS, MESH Shaders ,Workload Distributor, dlss 2.0, далее благодаря архитектуре velosity у бокса 100гб будут зарезераированны под оперативу и дату бокса по сути 113gb оперативы 3gb под системой!!!
7 місяців тому
Yriy Sklar
Шляпа
5 місяців тому
Live Sport
@Александр Человек точно , бро ,опечатался , у меня есть полные характеристики обеих консолей, включая их архитектуры
7 місяців тому
Александр Человек
@Live Sport 3.6, а не 3.8. 3.8 это если СМТ отключить, точнее 30% производительности чипа. А за остальную инфу спасибо, где надыбал?
7 місяців тому
rinnetensei
Лол брать ли 1650с сейчас?
7 місяців тому
Александр Человек
@UltraGeroun +- таже по чипу и намного лучше по подсистеме памяти(даже gddr6 не помогла), от чего в новых апи rx 570 не сливает кадров, как нвидиевские карты. И сейчас в Москве rx 570 стоит от 11.5к, а gtx 1650s - 14к руб.
7 місяців тому
rinnetensei
@Александр Человек 1650с мощнее чем 570 да и наврятли это будут бюджетки
7 місяців тому
Александр Человек
Нет конечно, потому что сейчас есть более крутая rx 570 8gb, а позже появятся бюджетные карты rdna2, которые будут поддерживать рей трейсинг и иметь необходимую производительность и при этом иметь цену ниже 2070 super.
7 місяців тому
Magzhan Amangeldi VTPO - 20 - 1m
R.I.P. R5 2600 2018-2020
7 місяців тому
Александр Человек
Смотря какой кросген будет. 21-й год осилит скорее всего, а потом для 60fps во всех играх гена ps5 потребуется 12 ядерник с частотой 4.7Ггц.
7 місяців тому
Magzhan Amangeldi VTPO - 20 - 1m
@Мистер Гусенич Он будет тянуть, но уже не в 60 фпс
7 місяців тому
Мистер Гусенич
с каких пор? Он всё ещё мощнее R7 1700
7 місяців тому
Евгений Оленич
Да дали бы уже мне ВОЗМОЖНОСТЬ купить RDNA2 или RTX 3000 серии, я бы с удовольствием. Тоже думал об этом и пришел к выводу, что лучше не покупать текущее поколение. Возьму сходу RTX 3070 и пошло все к чертовой матери. Лишь бы они вышли до выхода Cyberpunk.
7 місяців тому
Blooming Oddity
вставлю 5 копеек, вся мощность пойдет в 4к. Если играть и дальше в 1080р то думаю не сильно можно апать пк, только видюху с ртх
7 місяців тому
Mr. Ren
Я, который перехожу с фенома и 960 на р5 1600 и rx 470, чтобы хоть как то играть в новинки:Who?
7 місяців тому
Mr. Ren
@Александр Человек спасибо
7 місяців тому
Александр Человек
соболезную не найти денег на самый дешевый 8 ядерник.
7 місяців тому
Lord Puzo
Нуи смысл вкладывать тогда в пеку если консоль можно взять? Я вот реально хз, года не прошло собрал пк и теперь снова вкладывать около сотки?
8 місяців тому
Lord Puzo
@Александр Человек Вот vr шлем я бы взял с удовольствием, правда места нет. А сотка за 7 лет это примерно 1500 в месяц, не сказать чтобы сумма космическая. А что в будущем будет с ценами еще тайна, если даже сейчас 2070s стоит 40+ стоит.
7 місяців тому
Александр Человек
@Lord Puzo Ааа, около сотки. Что можно было собрать за сотку год назад... 8 ядерный райзен + какая-нибудь 1080 ti навскидку. Если не учитывать лучи, то этот пк сможет осилить некст ген без проблем, даже не хуже консолей. Видеокарточка не потянет игры через 3-4 года игры, и тогда придется брать новую карту. А какую карту можно взять за 500 бачей в то время? Наверное какую-нибудь rtx 4070 или 4080. То есть 2070s + 2 поколения, +30% за поколение, получается примерно в 1.7 раз шустрее, чем видеокарта в ps5. И это без учета подписки и цен на игры. То есть вместо ps5 ты купишь ps5 pro до её выхода. Если сотка на игры + сотка на пеку, то тогда таким людям я советую комплект из мака + обе консоли. Хотя с приходом VR шлемов наверное я ошибаюсь.
7 місяців тому
Lord Puzo
@Александр Человек Ну, оч сомнительные бонусы, я покупаю игры и тоже больше сотки вложил. Фильм можно даже на телефоне посмотреть(и он тоже к 4к телевизору подрубается) . Эмулятор пс уже который год обещают а воз и ныне там . Я так и не понял почему я недавно вложив 110-130 к в пеку и уже имея необходимость апгрейда проигрываю если возьму консоль.
7 місяців тому
Александр Человек
@Lord Puzo Да мне плевать когда они вышли, я вон, тоже на gtx 660 собрал комп не вчера и не год назад, как ты. Цены на игры везде повысятся... к слову с 17 года не потратил ни копейки. Сейчас только игры в egs забираю с раздачи, да играю в игры с торрентов. А сколько люди потратили на игры в psn? Мэддисон к примеру потратил около 150к руб. И я вспомнил ещё несколько крутых "за" то, что ps5 ненужна: - эмуляторы. сейчас это эмуль ps3, но потом сделают и ps4. - удобный браузер. Недавно узнал, что в плойке есть браузер, но врят-ли, например, там получится установить расширение на старый интерфейс ютуба. - моды. например в cube world невозможно играть без мода на прокачку. Точнее будет иметь хоть какой-то смысл путешествовать по мирам и исследовать новые земли. - мультимедиа. 1тб ssd для игр это понятно, но можно, например, потратить ещё 1тб hdd на фильмы или музыку с тех же торрентов например. аналогичная идея посетила и майков, от чего они решили сделать флешку на 1тб для своей новой консоли.
7 місяців тому
Lord Puzo
@Александр Человек Онлайн мне не нужен, он у меня на пк. Хз где там год и консоли соснули, ps4 вышла в 2013, pro в 2016 и хз в каком году выйдет ps5 . Да и разница в цене у про и обычной не космическая. Цены на игры везде вырастут, не только на пс 5. Ну и еще не известна цена новой консоли. Если аналитики будут правы и она будет в пределах 500-600 бачей то это сносно, rtx 2070s сейчас 500 стоит. Так и не понял в итоге резона не брать пс5.
7 місяців тому
Nickolay Bryansky
блин бомбит как итпедию
8 місяців тому
Алексей Прохорчук
Видео отличное, но хотелось бы добавить( я сам не очень разбираюсь в этом: но просто к слову не помешает): берём HDD(2 минимум, чем больше, тем лучше), объединяем в Raid 0, ставим raid controller и intel optane на 32 или 64 Гб (optane только, если сборка на Интел 7 и выше), для системы ССД на 120 Гб только для Виндовса(меньше объёма не знаю), ну и оперативки побольше:))) Всё, я готов к конкуренции с PS5. Если кто-то осведомлён больше в этой теме- расскажите, пожалуйста.
8 місяців тому
Jakensik
Ну и фигню ты конечно придумал. Благо недавняя презентация от nvidia всем объяснила что брать. А в октябре аналог RTX IO от amd подъедет.
5 місяців тому
Quick
Один из мирровых мифов : Видео Сталкаша о gpu xbox...
8 місяців тому
Master Yoba
RTX это что-то на уровне NVidia Hairworks/waveworks(проще говоря херня,которая нахер никому не упрётся),ну или тот же PhysX(который уже 2 года как сдох(разрабы побаловались и хуй на него положили)
8 місяців тому
Тимур Орлов
Сталыч, а что насчёт фикуса ? хотя бы 8320-50 и 9050 ?
8 місяців тому
Александр Человек
Только если в консолях будет 60fps, то эти процы осилят игры в 30. Однако все люди думают, что консоли быстро скатятся до уровня 3к(1440р)+30fps.
8 місяців тому
Александр Похвалит
A.B.C - эй би си
8 місяців тому
Александр Похвалит
елси си-си-си, то CCD. Если эс-эс-ди - то SSD
8 місяців тому
VORASTRA
блядь, это мем, вообще-то
8 місяців тому
Александр Похвалит
и да не сисиди, а эсэсди
8 місяців тому
Александр Похвалит
1700 так себе для игр, был у меня такой на 3900x заменил
8 місяців тому
Александр Человек
Да ты даже не раскрыл потанцевал, он до сих пор на уровне с r5 1600.
8 місяців тому
VORASTRA
1700 до сих пор всё тащит в играх
8 місяців тому
Людвиг Равич
А ты забыл упомянуть,что на сегодняшний момент только XONEX и PS4PRO актуальны,где ИКСБОКС на голову выше,чем прошка и производители практически официально об этом говорят)
8 місяців тому
Александр Человек
@Людвиг Равич Начал смотреть, какие игры не выйдут на паст ген, и оказывается они есть. Я конечно не совсем уверен, но вроде Godfall, GhostWire: Tokyo, gothic remake и Resident Evil Village не потянет мой пк. Также я уверен, что не потянет horizon, когда он выйдет, bgae2 и gta 6.
8 місяців тому
Людвиг Равич
@Александр Человек тешь себя надеждами))))))))) Судоку тащат они?)
8 місяців тому
Александр Человек
@Людвиг Равич мыло мылом, а моя gtx 660 все ещё тащит. Как и fx 4300.
8 місяців тому
Людвиг Равич
@Александр Человек потому что,там железо 13 г(по факту 11)->мыло.
8 місяців тому
Александр Человек
А почему xbox one и ps4 не актуальны? киберпанк то туда тоже выйдет.
8 місяців тому
Soulwax SF
Исходя из видео,r7 1700 лучше r5 3600?
8 місяців тому
Александр Человек
@Мистер Гусенич Если бы наш лысый карлик хоть чуток помог бы в сложной экономической ситуации, то я бы конечно направил свои 20к на вегу 56, а не сидел бы с gtx 660.
7 місяців тому
Мистер Гусенич
@Александр Человек так это же были минималки :/
7 місяців тому
Александр Человек
@Мистер Гусенич Да, с текстурами у rdr2 совсем все плохо, сталкаш из-за этого видос выпустил: https://www.youtube.com/watch?v=C3ku7CQBP6o
7 місяців тому
Мистер Гусенич
@Александр Человек куда же рдру 2 с его фотореалистичным графоном до мыльных дорог в WG 2
7 місяців тому
Александр Человек
@Мистер Гусенич Хватит нести пургу. wd2 на голову лучше кривой rdr2 и даже она больше 8 потоков нормально нагрузить не может.
7 місяців тому
MMA Global Sport
7:18 Мне понравилась как он сначала прорекламировал ссд а патом говорит , брать данные хотябы с таково указывая на ссд, мол говно. Я угарал)))
8 місяців тому
Денис Седых
Да да только рейтрейсинг!!! только хардкор!!! а кстати сколько игорь с поддержкой оного....?
8 місяців тому
Александр Человек
консоли ещё не вышли, а игр уже полно.
8 місяців тому
Александр Вироградов
СТАЛКАШ НОСИТ МАСКУ НЕ ПОТОМУ ЧТО ОН ЗНАЛ О КАРАНТИНЕ А ЧТО БЫ НЕ ЗАРАЗИТСЯ КОНСОЛЕ СПИДОМ!!!!
8 місяців тому
Xmort Firth
Я из 2020 с 1050ти и с 8 гб озу
8 місяців тому
Александр Человек
соболезную
8 місяців тому
Voldemar
Сталкаш, у тебя 170к сабов. Япона мать, ты когда наконец купишь свет и петличку ? Рекламишь паршивые ссд, остальные штуки, а деньги уходят куда угодно, но не в улучшение качества контента или хотя-бы собственной жизни Как жил в сталинке - так там и живешь Как пользовался дешман мембранкой - так ею и пользуешься Как пользовался компом без корпуса - так и...ладно, в какой-то момент у тебя был нормальный кейс, после чего опять открытый стенд Ты их пробухиваешь что-ли /_-
8 місяців тому
zxc
@Voldemar захотел купить за свои деньги
8 місяців тому
Voldemar
@zxc Он мог запросить ее у сапфир спокойно
8 місяців тому
zxc
Он копил на рх5600хт
8 місяців тому
Варфоломей Ацтек
Когда нужно переходить на 3000 линейки и 32гб, а ты только в этом году свою GT 210 на 950 с али за 2к сменил, и получил 8гб оперативки вместо 2
8 місяців тому
Jim Beam
Нихуя вы тута комментите, нате вам еще!!!
8 місяців тому
MMA Global Sport
Так что зря я купил 1080 ti? Уже можно выбросить?
8 місяців тому
Александр Человек
rip
8 місяців тому
Дмитрий Соболев
я на 2060super никаких лучей не увидел, игоры тупо вылетают xD
8 місяців тому
Олег Петрович Олексій
Ой у новой сосоли будет 8/16 ждет розкрития потанцевала уже 8 лет ето так не работает как ви думаєте
9 місяців тому
Пельмень Тухлый
Я думаю большинство своих будет сидеть в fullhd и покупать rtx 2070 не совсем обязательно. Хотя возможно на ps5 игры быстренько станут идти в qhd 30fps. Посмотрим. Я собираюсь взять на e5 1650( думаю 6 ядер хватит, 2689 мне не очень нравится) и rx 570 8gb( и скорее всего я её быстро обновлю). Конечно про сборку свою уже совсем кратко изложил, но больше и не надо, чтобы донести что я хотел.
9 місяців тому
Ruben Vardumyan
Оу, у пк "бояр" железо гораздо слабее xbox one x? И вы всё это время играли на full hd🤣?(это кстати да, только несколько % пкшников сидят на 1440 или 4k). И будете дальше играть в 1080p? Кста, в gears 5 у бокса настройки выше пкшных ультра, а rtx3080 в свою очередь тянет эту ультру, которая ниже консолей, с просадками до 54 фпс.
4 місяці тому
Mr. House
У меня старый 2080Ti, буду продавать как только выйдет 3080Ti
9 місяців тому
Mr. House
Костыли не костыли но оптимизированные ПС3 игры это графический шедевр, на иксбокс не было ничего такого и даже на ПК не помню чтоб было что то как Анчартед 3 или TLOUS
9 місяців тому
ziglegitaufhack
Ребят,сколько лет смогу еще на gtx 1660,i5 9400f,16 gb ddr4 просидеть?А то сталкаш запугал 32-гигабайтами ОЗУ
9 місяців тому
ziglegitaufhack
@Mr. House Спасибо
9 місяців тому
Mr. House
Если что добавиш еше 16гб, не проблема, у тебя должно еше быть место под два стика памяти
9 місяців тому
Lupychka
Я сыел дела вот и Найс Найс пис хыс грыз уаф
9 місяців тому
Yandovsky Mobile Legends Bang Bang
То чувство, когда сидишь с 4гб. :(
9 місяців тому
KosMos
@Mr. House озу на пк и на телефоне сильно отличаются
8 місяців тому
Yandovsky Mobile Legends Bang Bang
@Mr. House у меня тоже на теле 8)
9 місяців тому
Mr. House
Памяти? ЛОЛ У меня на телефоне 8Гб :)
9 місяців тому
Дмитрий Казаков
10:52 - я чет всплакнул...
9 місяців тому
Greg Goodenough
100 мгц в рамках zen2 это больше, чем в рамках любой другой архитектуры на рынке сейчас, из-за топового IPC. 3600 в многопотоке не уступает 8700к за счет более эффективного SMT. Но 2600 и тем более 1600 уже не дотягивают, естессно. 2000 линейка RTX тоже скорее всего будет сосать бибу, потому что Ampere и RDNA2 по сливам в 3-4 раза производительнее тьюринга в лучах. (3060 на уровне 2080ti) P.S. RDNA3 и Hopper будут либо с распаянными ссдшниками, либо со слотом схожим с м2.
9 місяців тому
A-LIVE GAMES
Если не гнаться за графонием, можно будет некоторое время и на старом железе посидеть. С процессором согласен, минимум - R7 1700. Менять харды на SSD точно придется. Что до старых видях, разработчики игр скорее всего это учтут и предусмотрят возможность отключения трассировки лучшей, по крайней мере на первое время - ведь мало у кого есть RTX'ы, а если продолжить сидеть на HD/Full HD, необходимости в больших мощностях не будет, так как консольки будут запускать игры в 4К или как минимум QuadHD с апскейлингом. Графен, конечно, будет заметно хуже, чем на консолях, но проходить игры в таком режиме будет можно. А вообще... Логичней будет купить консоль, если комплектуха в цене не упадет к тому времени.
9 місяців тому
Ruben Vardumyan
2013 консольщики: графен и разрешение не важны, ведь мало разницы, да и все игры можно пройти... 2020 пкшники: графен и разрешения не важны........))))
4 місяці тому
kpvshwц У
Такой вопросик, производительность ГПУ соснолей нового поколения указана в Fp16 или Fp32,просто не знаю, взять 2070super или ждать 3000 линейки зелёных
9 місяців тому
WayNero
Что то я не верю в это. Мой 2500к хоронили еще году так в 2014, однако я поменял уже 3 видеокарты и сейчас прохожу с хорошей графикой RDR2 чисто сделанную под сосноль в почти стабильные 60 без фризов и лагов. Да что там говорить BF5 на 64 игрока высокие настройки, на любой карте 60 кадров с редкими дропами, на некоторых вообще под 100 бывает. 4/4 правильно настроенные еше живее всех живых, а вы тут 6/12 хороните... мдаа..
9 місяців тому
Vladimir 174
Сталкаш нассал всем в уши про rtx и его будущее, но теперь анонсировали Unreal Engine 5 c программной трассировкой лучей и аналогом dlss. Я бы на твоем месте извинился перед подписчиками
9 місяців тому
Mad Ness
Жесть!
7 місяців тому
Terpentýn
Эта че такое? Типа ртх теперь не нужны?
8 місяців тому
Spudi mum
ладно убедил((( буду брать райзен 3700
9 місяців тому
gienek tymborowski
Ох уж эта боль ПК гейминга, я свой комп на ryzen 5 2600, 1070 , 16 GB ram пока трогать не буду, потому что играю на нем редко. На ps4 как- то играть привычнее. Дождусь нового поколения, возьму либо бокс новый либо пс5. А компьютер буду обновлять по мере необходимости для работы
9 місяців тому
Neversleep Beats
Гениально, если я правильно понял, шикарно. Имея под рукой пк который изи вытаскивает новинки на высоких в 60 фпс, играть на пс4 в 20 фпс, понимаю.
9 місяців тому
Eternal Lose
надеюсь 8700 поживет еще.
9 місяців тому
Максим Гомза
*Когда не хватает денег на новый проц: специально не буду апгрейдить, хочу потестить свой 1700*
9 місяців тому
kritex
У ps5 дохуя терафлопс видюха выдает, че делать? Собирать на 2070 super? Беру видюху на 4-5 лет.
9 місяців тому
Terpentýn
Купить пс 5, снести то что её делает пс , установить Виндоус.
8 місяців тому
Slayer Player ww1-ww2
Ты Россию с Европой попутал,кто будет брать ssd на 500гб,у всех HD 1 tb стоят,так что смешной выпуск вышел
9 місяців тому
Waider Show ツ
Приходит пора соснулей 9 поколения Я - покупаю Ps3)
9 місяців тому
Вячеслав Белкин
Rtx 2060 и ryzen 2600 ваши прогнозы, обосрется при выходе новых консолей?
9 місяців тому
Денис Олейник
Для fullhd потянет
2 місяці тому
Mad Ness
То чувство когда недавно приобрел подобную сборку.
7 місяців тому
girok08
Да.
8 місяців тому
YJJX
Sony: у ссд, а также ССД; а ещё у нас есть ссд, также скажем про ссд
9 місяців тому
Виктор Шалагин
Прогнозы Сталкаша пугают больше коронавируса
9 місяців тому
P*tin Pidor
Похуй на лучи, иду брять 580 на 8 гигов за 8к с авито
9 місяців тому
P*tin Pidor
@Terpentýn да нет, наткнулся на 1650 супер в ситилинке
8 місяців тому
Terpentýn
И чо как? ПК не сгорел?
8 місяців тому
Дмитрий Негатин
Что думаешь насчёт этого видео? https://youtu.be/v3qMDHJkE6g
9 місяців тому
Рома Бондарев
Совсем с дубу рухнул
9 місяців тому
Vol
WD Blue 1tb не плохо себя чувствует на PS4 PRO. Ну удачи вам в апргрейде пекарни. А я сижу на консоли и буду сидеть.
9 місяців тому
Totem Barada
Пофиг какой конфиг у ПС будет если на ПК платформе популярная карточка 1060 по стиму не гони волну
9 місяців тому
Tommy Frozen
про ртх конечно хуету сморозил
9 місяців тому
Хитрий Максим
@Мистер Гусенич какие ещё блять 80к? Откуда ты взял 1000 баксов?
9 місяців тому
Мистер Гусенич
@Хитрий Максим Хреново будет покупать пс5 за 80к и икс бокс за 85к, моё мнение
9 місяців тому
Tommy Frozen
Хитрий Максим да збс
9 місяців тому
Хитрий Максим
@Tommy Frozen ну всё-таки просто для меня основным местом игры является консоль так как она удобна а на ПК я играю в мои любимые игры(стратегии) и за 500-600 бачей майнкрасофт предлагают очень хорошую консоль с мощным железом,очень выгодную и также если посмотреть на то сколько у них студий(у них даже больше ААА студий чем у сони и одна АААА и сами студии крупнее) то xкоробка неплохой выбор да и сервисы кино и телевидения там бесплатны там даже торент есть(я сам ахуел когда узнал) да и разделение экрана тоже функция крутая, ну и также характеристики впечатляют 8/16 зен 2 3,6ггц (р7 3700x) 16гигов гддр6 Кастомный ссд со скоростью 2,4 либо 4,8 в режиме сжатия но у него есть 100 гиговый буфер а значит что игра мгновенно получает 100 гигабайт памяти Эффективная система охлаждения которая очень тихия И видеочип который по производительности обошел даже 2080с и это за смешную цену в 500-600 долларов
9 місяців тому
Tommy Frozen
Хитрий Максим лично для меня это пустая трата, потому что все эти игры есть на пк
КОМЕНТАРІ
Ruslan Valko
Ну подождали 3000 семейство
Годину томуAlex Hitch
Дождались видях, ты обещал что будет больно, никогда ещё ты не был так прав
14 годин томуTotal_victory
Мда реально этот переход всем запомнится)) Майнеры все видюхи скупили и перехода нет))
3 дні томуЯрослав Нафиков
ААА ЭТО НАВЕРНОЕ РОФЛ! Понял
7 днів томуЯрослав Нафиков
Странный ролик
7 днів томуMalishok Yuriy
Дождались блин
19 днів томуRostislav Churuta
Нее rtx это не стандарт, стандарт, это когда без этого уже невозможно обойтись, а урезенный rtx на консолях это ерунда
21 день томуVOX Channel
Я из 2021 года. Майнеры купили все видеокарты... Сраная rx 580 8gb стоит 300 долларов.
Місяць томумаксим скрыльников
Мне одному не понятно зачем 32гб? Ну типо в консолях будет 16гб, для АПУ+контроллер памяти в процессорной части ограничит ПСП, и игры будут использовать ну максимум 14гб+2гб под систему(Если Винда Х не будет 12гб кушать). Как по мне какие-нить 16гб на 3200 с ужатыми вторичкками должно хватить, ну максимум 20гб, для самых требовательных пользователей.
Місяць томуSterben
О даа, переход запомнится на долго, с новым бумом майнинга...
Місяць томуmat rix
когда смотришь в 21 году видос и понимаешь - это точно будет "больно")
Місяць томуShamai
Fx ещё и на Некст гене будет тащить)
2 місяці томуАлександр Человек
не будет, нужен 16 ядерный оптерон с 4-х канальным ddr3.
Місяць томуVINKOS
Лол что, 6 ядерники 2-3 года?) А ну да, если в пс5 8 ядер зен2 значит это аналог 3700 (нет). Вообще какбы кеш л3 8мб и заниженная частота не дает повод к сомнению?
2 місяці томуVINKOS
@Александр Человек ну если шо, я уже делал для себя тесты проца в киберпанке, и сюрприз фпс также как и на плойке, даже на пару кадров больше, (брал тест плойки и прошел туже сцену)
Місяць томуVINKOS
@Александр Человек Ахахахахах, офигить ты производительность процов считаешь) СМТ это два потока команд на fpu, не более. Лол, как я ору, чел, иди гули что такое fpu, alu, иерархия кэшей и блок фронтэнд))) Просто тебе объяснять тебе лекции по архетектуре компьютерных систем мне лень, да и ограничение в символах в коментах)
Місяць томуАлександр Человек
@VINKOS А что у нас с ps4 было, 8 ядер без СМТ(-30% производительности), 8 ядер * 1.6Ггц против 2-х ядер на частоте 4.5Ггц. Кто победил, понятное дело не core i3.
Місяць томуАлександр Человек
@VINKOS а теперь посчитай мощность вычислительных ядер процессора. 8 ядер * на частоту 3.5Ггц, 8 ядер * на частоту 4Ггц и 6 ядер * на частоту 4.3Ггц. Какой из этих 3-х чисел самый слабый? Какой проц получается слаб для некстгена?
Місяць томуVINKOS
@Александр Человек ну да многопоток тащит, но чет 8 потоков в пс4 не затащили, ой а там как раз камень на низкой частоте и и без кэша. Чел, скорее у тебя голова вскипит если если узнаешь каких много зависимостей с этими кэшами, и почему например большой объем кэша у райзенов, а интела меньше, но при условии одинакового кол-во и производительности самих fpu. А да, че ты там про задержки? Тайминги? О, их выставить в ОЗУ я без таких умников как ты могу.
Місяць томуTwilight Sparkle
Спасибо
2 місяці томуВиктор С
Мне сейчас и 1080 в 4k хватает а когда там всё с новыи покалениями устаканится можно будет и о RTX думать
2 місяці томуMalishok Yuriy
Когда ты себе можешьпозволить максимум rx 480 4gb
3 місяці томуmainframe812
Ещё бы игры делать научились интересными, Among Us выстрелила и в неё играют =)
4 місяці томуTima
То есть 1700 будет лучше 3600?
4 місяці томуАлександр Человек
@Tima Я изучаю тенденцию, и если не говорить, что у fx супер крутая архитектура или что-то подобное, то становится понятно, почему fx 8300 раньше не тащил как сейчас в отличие от 2 поточного пня какого-нибудь. И как раз fx позволял многим стримить на проце и майнить кучу денек кстати. И куда я сейчас смотрю, чтобы понять какой проц мощнее? В майнинге не смотрел, но в стриминге разрыв приличный.
Місяць томуTima
@Александр Человек зачем мне изучать историю старой желески? Я смотрю по факту, глянь тесты 3600 vs 1700 и все станет ясно. Темболее мне стриминг не нужен, так как я им не занимаюсь, и тебе не советую.
Місяць томуАлександр Человек
@Tima лол, скажи это фикусу, который сливает i3-му например. Историю изучай, не будешь плохо выглядеть. Ладно я понимаю холевар устраивать над тем, когда rx 5600xt устареет, но тут. Ты это, глянь ещё тесты канала game one про процессор для стриминга, а потом начни орать, что вы все врете, i7 8700k лучше 8 голового райзена, или про то, что твой 3600 мощнее этого i7.
Місяць томуTima
@Александр Человек Ну пока 3600 уделывает 1700. И в будущем изменений не будет. Не пожалел что выбор пал на более новый 3600 вместо 2700. Хоть и цены были почти одинаковые. Раньше сидел на 1500х.
Місяць томуАлександр Человек
Да, потому что 25% ядер ниоткуда не возьмутся. Только вот новенький r5 5600x уже догнать должен, точнее не 1700-й, а немного более медленные консоли, как и интелы с 5Ггц и 12 потоками. Разрешение не влияет почти на загрузку процессора, влияет только на загрузку видеокарты и памяти, так как с большим разрешением большее качество текстур отображаются. Поэтому некоторые пишут в модах: 4к текстуры.
Місяць томуСтас Бели
Я думаю игры будут запускаться на старом железе,я согласен по проц и ссди,а вот со старшими картами 10 я думаю парень погорячился, ведь в них есть программная поддержка лучей,и их можно будет выключать это важная но не осново пологающая фича,но картинка будет либо нормальной,на низких лучах в 30 фпс,или всратой под 60, например на веге или rx 5700 или на gtx 1080,тут не все однозначно,я думаю особо всратым игрулям надо будет и 64 гб :),тут надо смотреть по факту...
5 місяців томуГеоргий Жуков
М2 nvme не всем подойдёт,вот взял я такой воткнул в свою z97 msi мать+i7 4790k и привет выключение 4-х sata портов,забирает линии себе ссд,пришлось убрать для меня кол-во нужнее(hdd 1tb+ssd 128+2 ssd 256gb) так как большого объёма ссд всё ещё дорогие!будьте бдительны собратья ПК-бояре!😁
5 місяців томуBoss this gym
ssd от кингстон меньше чем через год 91% здоровья...
5 місяців томуПухлая Печенька
Таак, подождём годик, пока Ryzen 7 2700 подешевеет и выйдет 3000 линейка, из-за чего 2000 линейка у Нвидии подешевеет.
5 місяців томубог 1
Ебать у сталкаша мешки
5 місяців томуNS
3:20 Я с 4/8👍🏻 ш7 4790 на асус z97m-e мамке, если не пумтаю
5 місяців томуThe dog
А нахера нужен ryzen 5 1700 и 2700 8ми ядерный если в тестах 5 3600 6 ядерный в тестах лучше себя показывает?
5 місяців томуThe dog
@Дарий Федореев тут дело в том что у 5 3600 больше и лучше кэш ну и контроллер памяти тоже и в итоге лучше и быстрее рендеринг но ты тоже прав так и есть игры нихуя не оптимизированы под 8 ядер и. 16 потоков но дело в том что в тестах для процессора где проверяется на мощность только ядра процессора 5 3600 показывает себя лучше чем 2700 хотя у него 6 ядер. Ну типа ты понял
Місяць томуДарий Федореев
потому что пока что игры не умеют в 16 потоков, а с некстгеном придется учиться, и восьмиядерники раскроют потанцевал
Місяць томуВладимир Малютин
Ну 3600 дороже 🤔 А он говорит минимум 1700 вроде всё логично. Если бюджет больше то бери 3600, кто мешает то)
5 місяців томусергей богданов
только подумал прикупить карточку от амд рх 570 8 гиговую и тут такое видео.не стоит значит?
5 місяців томуВладимир Малютин
@сергей богданов загугли, это видеокарта. Лучше посмотри обзор от game one
5 місяців томусергей богданов
@Владимир Малютин Вега 64.я понятия не имею что это
5 місяців томуВладимир Малютин
@сергей богданов эм, в смысле?
5 місяців томусергей богданов
@Владимир Малютин что это
5 місяців томуВладимир Малютин
@сергей богданов эх, я вот пару месяцев назад Vega 64 продал за 18к руб, где ты был)))?
5 місяців томуMuro2012
Ну кстати важный факт, как СДД ведет при заполнение. У меня вторая СДД в этом плане оказалось говенной, когда диск занят на 96-97% скорости уже хуже жесткого диска идут на 98-99% уже по скоростям и флешке уступить может. А на счет некст гена, знаем мы как это проходит, просто на оптимизацию забьют вообще окончательно, вот вспоминаю финалку 15ую. Не сдд ее запускать вообще не вариант, грузится жуть как долго. В добавок игра при довольно таки средней картинке умудрялась жрать 10 озу, и не плохо так грузить виядху. При этом были тормоза и фризы. Чем дело кончилось? спустя два мать его года после выпуска, разрабы сказали, ой все вы запарили ныть, вот вам патч который убирает фризы и тормоза. Такой вот подход. А сейчас видимо уже и такие патчи делать не будут. Скажут просто мол возьмите карту 3080, сдд по мощнее и не задавайте вопросов почему у игры с графикой 2012 года, требования как у игры 2030
5 місяців томуМаксим Богданов
Респект Сталкаш. Полностью согласен
5 місяців томуSeVeN Тонн
Выисключены из красного сообщества.Объявляю вас "Еxcommunicado"
6 місяців томуMr. Shipa
Твой пк всё равно не потянет Гааанс ООФФФ Буууулщит!
6 місяців томуVadim Petker
Подписчиков точно не заразишь)
6 місяців томуLoki Odinson
Чего бля? Я уже как год или полтора, забыл про САТА ССД, как тупитовую ветку. Все нормальные люди уже МИНИМУМ покупают NVMe!
6 місяців томуDavidPary
Взял себе ryzen 2700x, мать азрок, на x570, и 16 гигов оперативы. Из старого пк, оставил только корпус, блок питания 600w, ссд 120гигов и хдд на 500 и видюху gtx 1070. До выхода rtx 3070, и аналогов от АМД, посижу на ней. Еще и ссд- накопитель на 1тб куплю. переход был и правда больнючий, ибо сами видите, что с экономикой творится. Так что всем удачи, товарищи и терпения, в деле перехода, на некстгекн.
6 місяців томуАртём
На 16гб будет отлично летать, главное карту брать на 8
6 місяців томуАртур
@Артём мне уже 14
6 місяців томуАртём
@Артур почему? Потому что к к времени их выхода тебе исполнится 14 и ты сможешь купить видеокарту?
6 місяців томуАртур
@Артём я жду 4080
6 місяців томуАртём
@Артур мне похуй, у меня 32 ддр3, но это реально избыточно
6 місяців томуАртур
надейса
6 місяців томуEx3R
мне sata ссд хватит я все равно гоняю в кс го батлу и колду
6 місяців томуKolomiets
Не понял гонева в сторону амудэшных 12 поточников. Они же показывают себя в играх гораздо лучше нежели восьмиядерники, так на с какого перепугу будут актуальны три года? Значит ли это что свеженький 3600 - барахло, или же Сталкаш чё то попутал? Господа ПК бояре, будьте так добры, поясните что да как, а то я пеку собираю, вот теперь в недоумении сижу.
6 місяців томуДарий Федореев
в текущих малопоточных играх, а речь про некстген
Місяць томуВлад Симовинюк
@Kolomiets покупай бу 1600 за копейки через годик два купи 3700 тоже за копейки
6 місяців томуKolomiets
@Влад Симовинюк а чё так? 2600 же в играх пошустрей чем 1700 и 2700 будет. Да и стоит вроде недорого.
6 місяців томуВлад Симовинюк
3600 норм, 1600 и 2600 в утиль
6 місяців томуandrei dragin
Какой ещё бл*дь ретрейсинг? Что ты несёшь?)) Где он этот ретрейсинг, покажи?! Бесполезная хрень, которая просаживает фпс и ничего не даёт по сути, вот что это ваша трассировка
6 місяців томуАртур
@Funny Valentine я незнал
6 місяців томуFunny Valentine
Во-первых, рей трейсинг - пожилая технология, которая использовалась еще в первом кризисе (Parallax occlusion mapping), и этот параллакс давал великолепные неровные поверхности, те же следы от шин. Аппаратное ускорение трассировки лучей - эксклюзивная технология для карт инвидиа(в то время, как все консоли работают на амд уже много лет). После выхода 6000 радеонов ртх станет намного популярнее, ибо пропадет ограничение со стороны консоли. Я молчу про то, что этот алгоритм тупо экономит время, ибо теперь куда меньше ресурсов будет тратиться для создания реалистичного освещения(не статичного заскриптованного, а полноценного динамического). В-третьих, ртх позволит использовать тот же POM с меньшими затратами, что также позволит повысить качество картинки
6 місяців томуАртур
щто паделайеш стандарт
6 місяців томуРома Нескажу
Да пофиг на эти лучи, стандарт это или нет, впечатляют они только когда их к старым играм прикручивают (контраст, все дела). А в новых и не слишком, старых большой разницы не вижу, как и апгрейдить ПК только ради этого
7 місяців томуТаир Бекпаев
Война, война никогда не меняется
7 місяців томуNapogelist
Забавно, но больно будет только русичам. Так-то цены в долларах не сильно кусаются. А вот за курс уже спасибо правительству.
7 місяців томуАлександр Человек
Дело не только в курсе, но и в цене. И в этом все настолько плохо, что даже 20к руб для зажравшегося правительства много.
7 місяців томуMaya Spare
А0пхахаха, в итоге пс5 1440п 30 фрс и без ЛУЧЕЙ, консоли опять ОТСОСАЛИ АХАХАХАХААХААХА
7 місяців томуMaya Spare
@Шаша Нана так там 400 бачей, ну и к тому же как обычнг они все соки высосут через сервисы и прочее говно
6 місяців томуШаша Нана
Maya Spare ну иксбокс сериес х с таким железом за условные 300 бачей я бы точно купил)
6 місяців томуMaya Spare
@Шаша Нана так и была инфа, что они будут продавать коробку принципиально на 100 баксов дешевле, чем пс5, пс5 предположительно с дисководом будет 500 баксов, без него 400
6 місяців томуШаша Нана
Maya Spare вряд ли с таким железом коробка будет 400 Бачей стоить, скорее всего 500-600. Но лучше дождаться официальной инфы
6 місяців томуMaya Spare
@Шаша Нана вроде бы как это коснётся не всех игр, но основную их часть, типа условного ретчет и клэнка, это про фпс, про разрешение, то там будет не всегда 1440п как я понимаю, а опускаться разрешение до него, типа динамическое, как раньше. Ну а про лучи идёт следствие просто из архитектуры. Достаточно посмотреть демку уе5, где чётко видны 30фпс, ну или геймплейные трейлеры всякие. Мейби в не таких хороших играх будет 60
6 місяців томуRuben Vardumyan
Опять сталкаш из говна, палок и ещё раз из говна собирает убийцу playstation. Что ты говорил про 750ti в 2014-ом? Мощнее ps4 и будет тянуть весь ген. После максимального разгона с монструозным cpu и дорогущей материнской платой впрытик запускает игры 2018-го на минимальный настройках с 20 фпс. Death stranding даже не запускается. А соснольщики всё ещё жрут говно в 900p.
7 місяців томуRuben Vardumyan
@itpedia стримы нет чувак, Шевцов тебе не научит психологию, как и сталкаш не научит собрать пк.
6 місяців томуitpedia стримы
Сначала ты написал что сталкаш собрал убийцу пс 4, потом, написал что эта сборка nixuя не тянет, и потом опять пишешь, что сталкаш делает убийц пс 4 из говна и палок. Если ты думаешь, что это пост ирония, или мета ирония, то нет. Хотя, учитывая структуру комментария, ты скорее всего это мето ирония, хотя и совсем не очевидная.
6 місяців томуRuben Vardumyan
@itpedia стримы не уверен.
6 місяців томуitpedia стримы
Ты полную хуіnю написал
6 місяців томуitpedia стримы
Парень, у тебя шиза.
6 місяців томуБорис Борис
Когда он кинул коробку 1070 аж сердце ёкнуло, я только на нее обновился(
7 місяців томуАртур
@Александр Человек поиграйеш ишо 3 года
6 місяців томуАлександр Человек
соболезную
7 місяців томуДмитрий Негатин
https://youtu.be/NBFGiKPm_78
7 місяців томуАлександр Человек
@Дмитрий Негатин Соболезную твоей криворукости.
7 місяців томуУнылый Кошак
На что ты надеешься кидая это видео?
7 місяців томуLive Sport
У бокса 3.6гц против плойки 3.5гц , далее ГПУ у бокса он на архитектуре RDNA2 ,у пс 5 гибрид между rdna1 и rdna2 , далее про rt ядра у бокса мощность 40gigaray/s у пс 5 0.5 gigaray/s ,что в 80 раз слабее , напомню у 2080ти 10 gigaray/s, что в 4 раза слабее..... И такие архитектуры как VRS, MESH Shaders ,Workload Distributor, dlss 2.0, далее благодаря архитектуре velosity у бокса 100гб будут зарезераированны под оперативу и дату бокса по сути 113gb оперативы 3gb под системой!!!
7 місяців томуYriy Sklar
Шляпа
5 місяців томуLive Sport
@Александр Человек точно , бро ,опечатался , у меня есть полные характеристики обеих консолей, включая их архитектуры
7 місяців томуАлександр Человек
@Live Sport 3.6, а не 3.8. 3.8 это если СМТ отключить, точнее 30% производительности чипа. А за остальную инфу спасибо, где надыбал?
7 місяців томуrinnetensei
Лол брать ли 1650с сейчас?
7 місяців томуАлександр Человек
@UltraGeroun +- таже по чипу и намного лучше по подсистеме памяти(даже gddr6 не помогла), от чего в новых апи rx 570 не сливает кадров, как нвидиевские карты. И сейчас в Москве rx 570 стоит от 11.5к, а gtx 1650s - 14к руб.
7 місяців томуrinnetensei
@Александр Человек 1650с мощнее чем 570 да и наврятли это будут бюджетки
7 місяців томуАлександр Человек
Нет конечно, потому что сейчас есть более крутая rx 570 8gb, а позже появятся бюджетные карты rdna2, которые будут поддерживать рей трейсинг и иметь необходимую производительность и при этом иметь цену ниже 2070 super.
7 місяців томуMagzhan Amangeldi VTPO - 20 - 1m
R.I.P. R5 2600 2018-2020
7 місяців томуАлександр Человек
Смотря какой кросген будет. 21-й год осилит скорее всего, а потом для 60fps во всех играх гена ps5 потребуется 12 ядерник с частотой 4.7Ггц.
7 місяців томуMagzhan Amangeldi VTPO - 20 - 1m
@Мистер Гусенич Он будет тянуть, но уже не в 60 фпс
7 місяців томуМистер Гусенич
с каких пор? Он всё ещё мощнее R7 1700
7 місяців томуЕвгений Оленич
Да дали бы уже мне ВОЗМОЖНОСТЬ купить RDNA2 или RTX 3000 серии, я бы с удовольствием. Тоже думал об этом и пришел к выводу, что лучше не покупать текущее поколение. Возьму сходу RTX 3070 и пошло все к чертовой матери. Лишь бы они вышли до выхода Cyberpunk.
7 місяців томуBlooming Oddity
вставлю 5 копеек, вся мощность пойдет в 4к. Если играть и дальше в 1080р то думаю не сильно можно апать пк, только видюху с ртх
7 місяців томуMr. Ren
Я, который перехожу с фенома и 960 на р5 1600 и rx 470, чтобы хоть как то играть в новинки:Who?
7 місяців томуMr. Ren
@Александр Человек спасибо
7 місяців томуАлександр Человек
соболезную не найти денег на самый дешевый 8 ядерник.
7 місяців томуLord Puzo
Нуи смысл вкладывать тогда в пеку если консоль можно взять? Я вот реально хз, года не прошло собрал пк и теперь снова вкладывать около сотки?
8 місяців томуLord Puzo
@Александр Человек Вот vr шлем я бы взял с удовольствием, правда места нет. А сотка за 7 лет это примерно 1500 в месяц, не сказать чтобы сумма космическая. А что в будущем будет с ценами еще тайна, если даже сейчас 2070s стоит 40+ стоит.
7 місяців томуАлександр Человек
@Lord Puzo Ааа, около сотки. Что можно было собрать за сотку год назад... 8 ядерный райзен + какая-нибудь 1080 ti навскидку. Если не учитывать лучи, то этот пк сможет осилить некст ген без проблем, даже не хуже консолей. Видеокарточка не потянет игры через 3-4 года игры, и тогда придется брать новую карту. А какую карту можно взять за 500 бачей в то время? Наверное какую-нибудь rtx 4070 или 4080. То есть 2070s + 2 поколения, +30% за поколение, получается примерно в 1.7 раз шустрее, чем видеокарта в ps5. И это без учета подписки и цен на игры. То есть вместо ps5 ты купишь ps5 pro до её выхода. Если сотка на игры + сотка на пеку, то тогда таким людям я советую комплект из мака + обе консоли. Хотя с приходом VR шлемов наверное я ошибаюсь.
7 місяців томуLord Puzo
@Александр Человек Ну, оч сомнительные бонусы, я покупаю игры и тоже больше сотки вложил. Фильм можно даже на телефоне посмотреть(и он тоже к 4к телевизору подрубается) . Эмулятор пс уже который год обещают а воз и ныне там . Я так и не понял почему я недавно вложив 110-130 к в пеку и уже имея необходимость апгрейда проигрываю если возьму консоль.
7 місяців томуАлександр Человек
@Lord Puzo Да мне плевать когда они вышли, я вон, тоже на gtx 660 собрал комп не вчера и не год назад, как ты. Цены на игры везде повысятся... к слову с 17 года не потратил ни копейки. Сейчас только игры в egs забираю с раздачи, да играю в игры с торрентов. А сколько люди потратили на игры в psn? Мэддисон к примеру потратил около 150к руб. И я вспомнил ещё несколько крутых "за" то, что ps5 ненужна: - эмуляторы. сейчас это эмуль ps3, но потом сделают и ps4. - удобный браузер. Недавно узнал, что в плойке есть браузер, но врят-ли, например, там получится установить расширение на старый интерфейс ютуба. - моды. например в cube world невозможно играть без мода на прокачку. Точнее будет иметь хоть какой-то смысл путешествовать по мирам и исследовать новые земли. - мультимедиа. 1тб ssd для игр это понятно, но можно, например, потратить ещё 1тб hdd на фильмы или музыку с тех же торрентов например. аналогичная идея посетила и майков, от чего они решили сделать флешку на 1тб для своей новой консоли.
7 місяців томуLord Puzo
@Александр Человек Онлайн мне не нужен, он у меня на пк. Хз где там год и консоли соснули, ps4 вышла в 2013, pro в 2016 и хз в каком году выйдет ps5 . Да и разница в цене у про и обычной не космическая. Цены на игры везде вырастут, не только на пс 5. Ну и еще не известна цена новой консоли. Если аналитики будут правы и она будет в пределах 500-600 бачей то это сносно, rtx 2070s сейчас 500 стоит. Так и не понял в итоге резона не брать пс5.
7 місяців томуNickolay Bryansky
блин бомбит как итпедию
8 місяців томуАлексей Прохорчук
Видео отличное, но хотелось бы добавить( я сам не очень разбираюсь в этом: но просто к слову не помешает): берём HDD(2 минимум, чем больше, тем лучше), объединяем в Raid 0, ставим raid controller и intel optane на 32 или 64 Гб (optane только, если сборка на Интел 7 и выше), для системы ССД на 120 Гб только для Виндовса(меньше объёма не знаю), ну и оперативки побольше:))) Всё, я готов к конкуренции с PS5. Если кто-то осведомлён больше в этой теме- расскажите, пожалуйста.
8 місяців томуJakensik
Ну и фигню ты конечно придумал. Благо недавняя презентация от nvidia всем объяснила что брать. А в октябре аналог RTX IO от amd подъедет.
5 місяців томуQuick
Один из мирровых мифов : Видео Сталкаша о gpu xbox...
8 місяців томуMaster Yoba
RTX это что-то на уровне NVidia Hairworks/waveworks(проще говоря херня,которая нахер никому не упрётся),ну или тот же PhysX(который уже 2 года как сдох(разрабы побаловались и хуй на него положили)
8 місяців томуТимур Орлов
Сталыч, а что насчёт фикуса ? хотя бы 8320-50 и 9050 ?
8 місяців томуАлександр Человек
Только если в консолях будет 60fps, то эти процы осилят игры в 30. Однако все люди думают, что консоли быстро скатятся до уровня 3к(1440р)+30fps.
8 місяців томуАлександр Похвалит
A.B.C - эй би си
8 місяців томуАлександр Похвалит
елси си-си-си, то CCD. Если эс-эс-ди - то SSD
8 місяців томуVORASTRA
блядь, это мем, вообще-то
8 місяців томуАлександр Похвалит
и да не сисиди, а эсэсди
8 місяців томуАлександр Похвалит
1700 так себе для игр, был у меня такой на 3900x заменил
8 місяців томуАлександр Человек
Да ты даже не раскрыл потанцевал, он до сих пор на уровне с r5 1600.
8 місяців томуVORASTRA
1700 до сих пор всё тащит в играх
8 місяців томуЛюдвиг Равич
А ты забыл упомянуть,что на сегодняшний момент только XONEX и PS4PRO актуальны,где ИКСБОКС на голову выше,чем прошка и производители практически официально об этом говорят)
8 місяців томуАлександр Человек
@Людвиг Равич Начал смотреть, какие игры не выйдут на паст ген, и оказывается они есть. Я конечно не совсем уверен, но вроде Godfall, GhostWire: Tokyo, gothic remake и Resident Evil Village не потянет мой пк. Также я уверен, что не потянет horizon, когда он выйдет, bgae2 и gta 6.
8 місяців томуЛюдвиг Равич
@Александр Человек тешь себя надеждами))))))))) Судоку тащат они?)
8 місяців томуАлександр Человек
@Людвиг Равич мыло мылом, а моя gtx 660 все ещё тащит. Как и fx 4300.
8 місяців томуЛюдвиг Равич
@Александр Человек потому что,там железо 13 г(по факту 11)->мыло.
8 місяців томуАлександр Человек
А почему xbox one и ps4 не актуальны? киберпанк то туда тоже выйдет.
8 місяців томуSoulwax SF
Исходя из видео,r7 1700 лучше r5 3600?
8 місяців томуАлександр Человек
@Мистер Гусенич Если бы наш лысый карлик хоть чуток помог бы в сложной экономической ситуации, то я бы конечно направил свои 20к на вегу 56, а не сидел бы с gtx 660.
7 місяців томуМистер Гусенич
@Александр Человек так это же были минималки :/
7 місяців томуАлександр Человек
@Мистер Гусенич Да, с текстурами у rdr2 совсем все плохо, сталкаш из-за этого видос выпустил: https://www.youtube.com/watch?v=C3ku7CQBP6o
7 місяців томуМистер Гусенич
@Александр Человек куда же рдру 2 с его фотореалистичным графоном до мыльных дорог в WG 2
7 місяців томуАлександр Человек
@Мистер Гусенич Хватит нести пургу. wd2 на голову лучше кривой rdr2 и даже она больше 8 потоков нормально нагрузить не может.
7 місяців томуMMA Global Sport
7:18 Мне понравилась как он сначала прорекламировал ссд а патом говорит , брать данные хотябы с таково указывая на ссд, мол говно. Я угарал)))
8 місяців томуДенис Седых
Да да только рейтрейсинг!!! только хардкор!!! а кстати сколько игорь с поддержкой оного....?
8 місяців томуАлександр Человек
консоли ещё не вышли, а игр уже полно.
8 місяців томуАлександр Вироградов
СТАЛКАШ НОСИТ МАСКУ НЕ ПОТОМУ ЧТО ОН ЗНАЛ О КАРАНТИНЕ А ЧТО БЫ НЕ ЗАРАЗИТСЯ КОНСОЛЕ СПИДОМ!!!!
8 місяців томуXmort Firth
Я из 2020 с 1050ти и с 8 гб озу
8 місяців томуАлександр Человек
соболезную
8 місяців томуVoldemar
Сталкаш, у тебя 170к сабов. Япона мать, ты когда наконец купишь свет и петличку ? Рекламишь паршивые ссд, остальные штуки, а деньги уходят куда угодно, но не в улучшение качества контента или хотя-бы собственной жизни Как жил в сталинке - так там и живешь Как пользовался дешман мембранкой - так ею и пользуешься Как пользовался компом без корпуса - так и...ладно, в какой-то момент у тебя был нормальный кейс, после чего опять открытый стенд Ты их пробухиваешь что-ли /_-
8 місяців томуzxc
@Voldemar захотел купить за свои деньги
8 місяців томуVoldemar
@zxc Он мог запросить ее у сапфир спокойно
8 місяців томуzxc
Он копил на рх5600хт
8 місяців томуВарфоломей Ацтек
Когда нужно переходить на 3000 линейки и 32гб, а ты только в этом году свою GT 210 на 950 с али за 2к сменил, и получил 8гб оперативки вместо 2
8 місяців томуJim Beam
Нихуя вы тута комментите, нате вам еще!!!
8 місяців томуMMA Global Sport
Так что зря я купил 1080 ti? Уже можно выбросить?
8 місяців томуАлександр Человек
rip
8 місяців томуДмитрий Соболев
я на 2060super никаких лучей не увидел, игоры тупо вылетают xD
8 місяців томуОлег Петрович Олексій
Ой у новой сосоли будет 8/16 ждет розкрития потанцевала уже 8 лет ето так не работает как ви думаєте
9 місяців томуПельмень Тухлый
Я думаю большинство своих будет сидеть в fullhd и покупать rtx 2070 не совсем обязательно. Хотя возможно на ps5 игры быстренько станут идти в qhd 30fps. Посмотрим. Я собираюсь взять на e5 1650( думаю 6 ядер хватит, 2689 мне не очень нравится) и rx 570 8gb( и скорее всего я её быстро обновлю). Конечно про сборку свою уже совсем кратко изложил, но больше и не надо, чтобы донести что я хотел.
9 місяців томуRuben Vardumyan
Оу, у пк "бояр" железо гораздо слабее xbox one x? И вы всё это время играли на full hd🤣?(это кстати да, только несколько % пкшников сидят на 1440 или 4k). И будете дальше играть в 1080p? Кста, в gears 5 у бокса настройки выше пкшных ультра, а rtx3080 в свою очередь тянет эту ультру, которая ниже консолей, с просадками до 54 фпс.
4 місяці томуMr. House
У меня старый 2080Ti, буду продавать как только выйдет 3080Ti
9 місяців томуMr. House
Костыли не костыли но оптимизированные ПС3 игры это графический шедевр, на иксбокс не было ничего такого и даже на ПК не помню чтоб было что то как Анчартед 3 или TLOUS
9 місяців томуziglegitaufhack
Ребят,сколько лет смогу еще на gtx 1660,i5 9400f,16 gb ddr4 просидеть?А то сталкаш запугал 32-гигабайтами ОЗУ
9 місяців томуziglegitaufhack
@Mr. House Спасибо
9 місяців томуMr. House
Если что добавиш еше 16гб, не проблема, у тебя должно еше быть место под два стика памяти
9 місяців томуLupychka
Я сыел дела вот и Найс Найс пис хыс грыз уаф
9 місяців томуYandovsky Mobile Legends Bang Bang
То чувство, когда сидишь с 4гб. :(
9 місяців томуKosMos
@Mr. House озу на пк и на телефоне сильно отличаются
8 місяців томуYandovsky Mobile Legends Bang Bang
@Mr. House у меня тоже на теле 8)
9 місяців томуMr. House
Памяти? ЛОЛ У меня на телефоне 8Гб :)
9 місяців томуДмитрий Казаков
10:52 - я чет всплакнул...
9 місяців томуGreg Goodenough
100 мгц в рамках zen2 это больше, чем в рамках любой другой архитектуры на рынке сейчас, из-за топового IPC. 3600 в многопотоке не уступает 8700к за счет более эффективного SMT. Но 2600 и тем более 1600 уже не дотягивают, естессно. 2000 линейка RTX тоже скорее всего будет сосать бибу, потому что Ampere и RDNA2 по сливам в 3-4 раза производительнее тьюринга в лучах. (3060 на уровне 2080ti) P.S. RDNA3 и Hopper будут либо с распаянными ссдшниками, либо со слотом схожим с м2.
9 місяців томуA-LIVE GAMES
Если не гнаться за графонием, можно будет некоторое время и на старом железе посидеть. С процессором согласен, минимум - R7 1700. Менять харды на SSD точно придется. Что до старых видях, разработчики игр скорее всего это учтут и предусмотрят возможность отключения трассировки лучшей, по крайней мере на первое время - ведь мало у кого есть RTX'ы, а если продолжить сидеть на HD/Full HD, необходимости в больших мощностях не будет, так как консольки будут запускать игры в 4К или как минимум QuadHD с апскейлингом. Графен, конечно, будет заметно хуже, чем на консолях, но проходить игры в таком режиме будет можно. А вообще... Логичней будет купить консоль, если комплектуха в цене не упадет к тому времени.
9 місяців томуRuben Vardumyan
2013 консольщики: графен и разрешение не важны, ведь мало разницы, да и все игры можно пройти... 2020 пкшники: графен и разрешения не важны........))))
4 місяці томуkpvshwц У
Такой вопросик, производительность ГПУ соснолей нового поколения указана в Fp16 или Fp32,просто не знаю, взять 2070super или ждать 3000 линейки зелёных
9 місяців томуWayNero
Что то я не верю в это. Мой 2500к хоронили еще году так в 2014, однако я поменял уже 3 видеокарты и сейчас прохожу с хорошей графикой RDR2 чисто сделанную под сосноль в почти стабильные 60 без фризов и лагов. Да что там говорить BF5 на 64 игрока высокие настройки, на любой карте 60 кадров с редкими дропами, на некоторых вообще под 100 бывает. 4/4 правильно настроенные еше живее всех живых, а вы тут 6/12 хороните... мдаа..
9 місяців томуVladimir 174
Сталкаш нассал всем в уши про rtx и его будущее, но теперь анонсировали Unreal Engine 5 c программной трассировкой лучей и аналогом dlss. Я бы на твоем месте извинился перед подписчиками
9 місяців томуMad Ness
Жесть!
7 місяців томуTerpentýn
Эта че такое? Типа ртх теперь не нужны?
8 місяців томуSpudi mum
ладно убедил((( буду брать райзен 3700
9 місяців томуgienek tymborowski
Ох уж эта боль ПК гейминга, я свой комп на ryzen 5 2600, 1070 , 16 GB ram пока трогать не буду, потому что играю на нем редко. На ps4 как- то играть привычнее. Дождусь нового поколения, возьму либо бокс новый либо пс5. А компьютер буду обновлять по мере необходимости для работы
9 місяців томуNeversleep Beats
Гениально, если я правильно понял, шикарно. Имея под рукой пк который изи вытаскивает новинки на высоких в 60 фпс, играть на пс4 в 20 фпс, понимаю.
9 місяців томуEternal Lose
надеюсь 8700 поживет еще.
9 місяців томуМаксим Гомза
*Когда не хватает денег на новый проц: специально не буду апгрейдить, хочу потестить свой 1700*
9 місяців томуkritex
У ps5 дохуя терафлопс видюха выдает, че делать? Собирать на 2070 super? Беру видюху на 4-5 лет.
9 місяців томуTerpentýn
Купить пс 5, снести то что её делает пс , установить Виндоус.
8 місяців томуSlayer Player ww1-ww2
Ты Россию с Европой попутал,кто будет брать ssd на 500гб,у всех HD 1 tb стоят,так что смешной выпуск вышел
9 місяців томуWaider Show ツ
Приходит пора соснулей 9 поколения Я - покупаю Ps3)
9 місяців томуВячеслав Белкин
Rtx 2060 и ryzen 2600 ваши прогнозы, обосрется при выходе новых консолей?
9 місяців томуДенис Олейник
Для fullhd потянет
2 місяці томуMad Ness
То чувство когда недавно приобрел подобную сборку.
7 місяців томуgirok08
Да.
8 місяців томуYJJX
Sony: у ссд, а также ССД; а ещё у нас есть ссд, также скажем про ссд
9 місяців томуВиктор Шалагин
Прогнозы Сталкаша пугают больше коронавируса
9 місяців томуP*tin Pidor
Похуй на лучи, иду брять 580 на 8 гигов за 8к с авито
9 місяців томуP*tin Pidor
@Terpentýn да нет, наткнулся на 1650 супер в ситилинке
8 місяців томуTerpentýn
И чо как? ПК не сгорел?
8 місяців томуДмитрий Негатин
Что думаешь насчёт этого видео? https://youtu.be/v3qMDHJkE6g
9 місяців томуРома Бондарев
Совсем с дубу рухнул
9 місяців томуVol
WD Blue 1tb не плохо себя чувствует на PS4 PRO. Ну удачи вам в апргрейде пекарни. А я сижу на консоли и буду сидеть.
9 місяців томуTotem Barada
Пофиг какой конфиг у ПС будет если на ПК платформе популярная карточка 1060 по стиму не гони волну
9 місяців томуTommy Frozen
про ртх конечно хуету сморозил
9 місяців томуХитрий Максим
@Мистер Гусенич какие ещё блять 80к? Откуда ты взял 1000 баксов?
9 місяців томуМистер Гусенич
@Хитрий Максим Хреново будет покупать пс5 за 80к и икс бокс за 85к, моё мнение
9 місяців томуTommy Frozen
Хитрий Максим да збс
9 місяців томуХитрий Максим
@Tommy Frozen ну всё-таки просто для меня основным местом игры является консоль так как она удобна а на ПК я играю в мои любимые игры(стратегии) и за 500-600 бачей майнкрасофт предлагают очень хорошую консоль с мощным железом,очень выгодную и также если посмотреть на то сколько у них студий(у них даже больше ААА студий чем у сони и одна АААА и сами студии крупнее) то xкоробка неплохой выбор да и сервисы кино и телевидения там бесплатны там даже торент есть(я сам ахуел когда узнал) да и разделение экрана тоже функция крутая, ну и также характеристики впечатляют 8/16 зен 2 3,6ггц (р7 3700x) 16гигов гддр6 Кастомный ссд со скоростью 2,4 либо 4,8 в режиме сжатия но у него есть 100 гиговый буфер а значит что игра мгновенно получает 100 гигабайт памяти Эффективная система охлаждения которая очень тихия И видеочип который по производительности обошел даже 2080с и это за смешную цену в 500-600 долларов
9 місяців томуTommy Frozen
Хитрий Максим лично для меня это пустая трата, потому что все эти игры есть на пк
9 місяців тому