Иии делаем вывод что карта с упором в пропускную способность теряет производительность от урезания пропускной способности одного из внешних компонентов. Блять и че, большая часть людей вообще то сидят на картах с шиной не быстрее чем на 1060, где тест подобного случая? Как бы хорошо что есть хоть что-то, но оно не проецируется на большую часть карт.
18 днів тому
Александр Человек
причем тут шина вообще?
17 днів тому
АнальнаяТрещина
И разошлися как в море карабли
20 днів тому
Tony TheBrave
Ложь и чушь. Дислайк за дезу.
Місяць тому
Андрей Борода
я так понял это х8 и х16, Гэчеслав великолепный сувал в х8, да еще и PCI 2.0, брррр блять
Місяць тому
Hammer
Вот мазафака. 3070тиай и пси3 несовместимы?
Місяць тому
Александр Человек
ты где 3070ti откопал?
17 днів тому
Андрей Борода
вообще не запустится
Місяць тому
lana lrig
У меня нет ни агп ни псиай у меня вообще материнки нет ни понимаю чё вы паритесь
Місяць тому
the vrhzzz
Про 6 кадров очень смешно пошутил
Місяць тому
Sanyok Play
самое смешное это pci-e 1.1 x16 с GTX 750 Ti
Місяць тому
SkyForce
Весь ролик-одна сплошная реклама новых чипсетов от амудэ)
Місяць тому
Bogdan
Сталкашь, пожалуйста разнеси Стаса Васильева. Он задрал нести чушь про железо и ОС типо линукса. И его друга айтипедию. Просто два оригинальных балабола на страже друг друга. Сталкашь, кроме тебя просто некому.
Місяць тому
Юрий Святослав
Главное чтобы pci не отвалился
2 місяці тому
Colday VSS
Хорошо что в наше время есть такие хорошие и честные люди как Рудой, Сёмин, Пучков...
2 місяці тому
32 1
Шесть КАДРОВ ВАЩЕ ПРИКОЛ, ЛОЛИТОЧКА
2 місяці тому
Get Tap
Сталкаш Гений 🥴❤️👌
2 місяці тому
Sssuper Live
подпорку из лего сделал и топ
3 місяці тому
Андрей Барбус
Короче, для старых материнок нужно брать видеокарты с видеопамятью не менее 4Гб и посылать "бутылочные горлышки" на... вместе с PCI-E.
3 місяці тому
Game Master
Сейчас пока что смысла нет брать платы с pciE 4.0 и вообще по-моему b550 вышли как никому не нужные платы. Поясняю: Когда разница между PciE 3.0 и 4.0 будет заметна, уже выйдут более новые материнские платы, видеокарты, процессоры и уже надо будет присматриваться к b650 либо b750 платам.
3 місяці тому
Dgg h
Так вот изза кого дефицыт масок
3 місяці тому
dettro69
ШЕСТЬ КАДРОВ! :D
3 місяці тому
KACHEK Bitsushkin
Хорошее сравнение. Примечательно что не топовые видюхи больше отзываются,да и кадров не мало выдают.Амудэ рулит)
3 місяці тому
lumber
хахах пека соснули консоли топ!!1!!
3 місяці тому
Данила Курамшин
хахха да
3 місяці тому
Смысловые Галлюционации
Сэкта свидетелей pci- e😀
3 місяці тому
Саша Торин
Ну что, обосрался?)
3 місяці тому
NOob V_v
Сталкаш там Слава видос выпустил и вроде все по факту расставил
3 місяці тому
Ruben Vardumyan
@NOob V_v https://youtu.be/niRIZFW-Yfo челы, благодаря которым тесты сталкаша устарели ещё до выхода.
3 місяці тому
NOob V_v
@Ruben Vardumyan от ssd повышается только скорость загрузки
3 місяці тому
Ruben Vardumyan
Потом говорят, что человек это не эволюция обезьяны) Есть стая(канал), важак(сталкаш) и его маленькие помощники(ты), которые сами ничего не могут. Есть ещё и лицемеры(nitroxsenys). И кстати, никто не упомянул то, что при установке игр на ssd производительность тоже немного Повышается.
3 місяці тому
Bogo Games
Сталкаш, тебе привет от Славы!!!
3 місяці тому
Jack London
Сталкаш, в твоих штанишках отвалились PCi линии !!!!!!!!!
3 місяці тому
First Name Last Name
3700x vs 5600???
3 місяці тому
Ruben Vardumyan
5600x обеспечит более высокий фпс, но сдохнет немного раньше, потому что у него выше одно ядерная производительность, но ниже многоядерная. А во всех трёх новых консолях стоит 3700x, поэтому никакой более слабый проц не потянет весь ген.
3 місяці тому
Виртуальные туры элитной недвижимости
Привет, тестони опору ddr2,3,4 !!!!!
3 місяці тому
Kek Kek
Давай сталкаш пили обзор на gtx 3080-90))
3 місяці тому
Gegg Kxkdn
А есть ещё мнение что фуфыкс тащит а рейтрейсинг маркетинг
3 місяці тому
DAFKA
Сталкаш где видосы? Сейчас столько тем для видео, ща хайп упадёт и всё(
3 місяці тому
Тимур Воробьев
У сталкаша айфон! Он ракой яблоко закрыл
4 місяці тому
Андрей Илюшин
Классные обои
4 місяці тому
дик дикос
https://www.youtube.com/watch?v=wcmZ2sbylY4 не в обиду просто прикольно )))
4 місяці тому
Alisher Zhakenov
После выхода новых консолей, будет ли сборка пк против старых консолей(ps4, xone)
4 місяці тому
Ponnyboi 2000
Там такая батла идёт, у Амд просто прорыв! Интересно, что скажет Сталкаш об этом? У них и процы и видюхи просто огонь стали!
4 місяці тому
BlazeHell
купил 1050ti с гиперпнём лалалалай 6 кадров
4 місяці тому
Oleg Sazhnev
Не частый случай покупки новой материнской платы с новыми технологиями, в которую ты "на постоянку" всунешь карту с памятью в 2 Гб и будешь играть на ней в требовательные игры. Считаю что PCI-E 4 это не очень часто востребованная технология в современных реалиях, даже если говорить о SSD, но в каком-то смысле развязывает руки разработчикам железа.
4 місяці тому
Артём Ярошенко
Ахах, песня из "6 кадров" была очень кстати
4 місяці тому
БУХАЛКЕР
Дарова Сталкашь я Сталкер Бухалкер Х)
4 місяці тому
SirOldSchool
я так понял, если у тебя PCI-e 3.0, то компенсировать нужно объемом ОЗУ на карте? Я просто давно уже как купил Radeon rx 480 но она на 8 гигов, думаю не зря )
4 місяці тому
zimberlman
вот поэтому 5500 с 8 линиями не катит для моей платы с пси-е 2.0
4 місяці тому
Grimm z32
Зашёл на канал,узнал что АмудЭ ещё выпускает видеокарты
4 місяці тому
Булат Чуйчин
Привет
4 місяці тому
Зеленый
Расмотренны в сравнении карты от amd. Что насчет аналогов от nvidia? Если мне не изменяет память, то там начиная с maxwell есть отличные алгоритмы сжатия передаваемых по pci-e данных, что в рамках видеопамяти самой карты работает отлично в том числе и на уполовиненой шине, не говоря уже о версии самого pci-e. Так же не стоит забывать о том, откуда растет линия pci-e к которой подключаемся. Напрямую или же через дополнительного посредника в лице южника, что увеличивает накладные расходы.
4 місяці тому
Soloviev 123
Зачем мне мать, если в ней нельзя играть в год оф вар?!
4 місяці тому
Александр Человек
Можно, эмуляторы же есть.
4 місяці тому
NOT exist
Чтож, следующим видео будет "собрал xbox one"
4 місяці тому
NOT exist
@Александр Человек ну просто сообщите ему что ко всему когда нибудь надо собрать сборку на базе amd a9 9820 + hd 7700 (железо Хуана) в играх не совсем рассчитанная под нее
4 місяці тому
Александр Человек
Он говорил что готовит видос про видеокатру от xbox 360 вроде.
4 місяці тому
Роман Дмитриев
Он опять уснул, видео снова через год?
4 місяці тому
929 Даниил Комаров
Канал параша
4 місяці тому
929 Даниил Комаров
Маску с хрюкала сними, на бешеную псину смахиваешь
4 місяці тому
Арцах это Армения
Решает intel xeon x5670 и мать на Z170 😎
4 місяці тому
Котькин Котя
у меня лично видеокарта подключена в LAN-порт, не жалуюсь
4 місяці тому
Фиолетовый Сыр
Ребята там Сталкаш мультики показывает
4 місяці тому
Васиссуалий Пупканович
Скрытая реклама? Хотя о чём я, вполне себе открытая. Дизлайк.
4 місяці тому
daniql1
А в чем проблема?
4 місяці тому
Вова Дзержицкий
Сталкаш распустил короновирус чтобы люди начали защищаться от консолеспида
4 місяці тому
Introvert Melanholikovich
Когда будет разбор железа в Xbox series X и Ps5? Меня на пс5 отпугивает, не то, что на 2 теражлопса меньше а то, что частоты там не залоченные, в отличие от xbox
4 місяці тому
Александр Человек
Как минимум после 28 октября, после анонса rdna2 видеокарт. Да и я свой пост не спешу выкладывать, надо будет ещё посмотреть на цены pci-e 4.0, а точнее r7 3700x с b550 материнкой слишком дорого стоят по сравнению с 8 ядерниками за 10к руб.
4 місяці тому
Иван Корсун
Да не, ничего там не влияет, это все фейк! Я сам лично играл в игры с PCI-E 2.0 X1 с фпс выше 60-90. Не я не шучу, я КС, в Дотку 2, и Ведьмака 3его прошел на 1060-6 через PCI-E 2.0 X1. Могу даже пруфы кинуть. Не если серьёзно, конечно влияет, но это все очень завязано на объёме памяти карточки и настройках графики - то есть нагрузке на этот PCI-E. В доке и кс ке все было более менее норм, а вот ведьмаке играть можно было только на ниже средних, так как выставление высоких или ультра пресете моментально просаживао фпс до 15-20.
4 місяці тому
Иван Корсун
@Александр Человек Написал как есть. А если тебе что-то кажется, то ты сначала в теме разберись. Там где я собирал систему с 1060 на х1 линии все работало как надо и не каких нафиг апгрейдов не предпологалось, дота 2, кс го и другие игрульки шли отлично, а больше ничего и не надо. Если видео буфера в избытке, а в игре стоят не ультра, то сама линия PCI - почти не используется.
4 місяці тому
Александр Человек
То есть в игре с достаточно большим количеством полигонов, подрузкой текстур тебе хватает pxi-e 2 x1? Мне кажется ты несешь дичь. А если посмотреть на некстген с нанитами то твоей сборке точно будет конец, ведь мало того что у тебя будут миллиарды полигонов, так ещё из-за рей трейсинга эти полигоны будут прорисовываться за пределами экрана, от чего и pci-e 3.0 x16 может не хватить. В играх типа far cry 2, которые выходили на ps2 ещё может быть хватит, но вот уже начиная с обливиона думаю не хватит, причем fps может созраняться нормальным, а вот задержки, фризы скорее всего будут.
4 місяці тому
Iwan Iwanycz
Привет. Подскажите какой у вас монитор)))
4 місяці тому
Metaler
Не знаю куда можно полезть за помощью. Набросал сборку для киберпанка в рамках своего бюджета, но я довольно поверхностно разбираюсь в данном вопросе, поэтому не уверен в выборе оперативной памяти, материнки и БП https://www.dns-shop.ru/conf/39db3c0e0f7a4e26/
4 місяці тому
Dimitri Korottchenko
Вывод, PCIe 4.0 для игр при наличии достаточного количества вдеопамяти СЕЙЧАС не нужно, и PCIe 2.0 хватит. Но есть одно большое "но". Марк Церни час шептал про ССД и скоростную шину в плойке, в новом боксе оно помедленнее но тоже есть, Хуан рассказал про поддержку прямой загрузки данных с ССД в видеопамять. И сдается мне что покупка компа на ближайшие 5 лет без PCIe 4.0 хреновая идея, чем пару лет появятся игры которые будут это использовать. Этот не говоря уже про видео монтаж.
4 місяці тому
Dimitri Korottchenko
@Александр Человек 8 Бит это 1 байт. Так что 6 гигабит это сильно меньше чем 5 гигабайт.
4 місяці тому
Александр Человек
Сата3 может обеспечить скорость до 6гб/сек, а ssd в ps5 - 9, что по мне не сильно много учитывая возможность поставить 64 гига оперативочки и 16гб видеопамяти.
4 місяці тому
Андрей Ефимик
Поясните мне пожалуйста, какую мать брать для 10400f. H410 или B460?
4 місяці тому
Александр Человек
Главное с 4 слотами по ОЗУ. В некстгене подсистема памяти не самая топовая, главное взять 8 ядерный 16 поточный камень с 3.5+Ггц, то есть r7 2700 например. Однако если есть деньги, то лучше вложиться и взять b550 мать и r7 3700x для pci-e 4.0, который точно пригодится твоей новой видеокарте или видеокартам, ведь все часто берут проц на весь цикл консоли(10 лет примерно), а видеокарту меняют для более крутой графики.
4 місяці тому
tapochek
наконец то а то надоел выкладывать записи стрима
4 місяці тому
Константин
Подскажи, что думаешь по поводу RTX I/O? Думаю под это дело на будущее взять samsung 980pro, вместе с новыми рузеновскими процессорами, но боюсь что технология будет использоваться только для быстрых загрузок на консольках и я переплачу за производительность, которой в итоге не будет =/
4 місяці тому
Александр Человек
@Константин Ну да, жалкие 8мб L3 кеша(даже у r7 1700 их 16мб) и 16gb gddr6 памяти, которая разделяется на проц и видеокарту. И я промолчу про марианскую медиавпадину между блоками ядер или xbox ses и продолжу боготворить девкит xbox sex с 48 гигами оперативки. Вообще для топ пк я советую 32 гига ОЗУ, 16гб видеопамяти, хмм, тоже 48 гигабайт, похоже 48 мое любимое число)
4 місяці тому
Константин
@Александр Человек действительно, всего лишь 16gb GDDR6, памяти не завезли =/
4 місяці тому
Александр Человек
Скорее всего лишнее, ведь в консолях даже видеопамяти нет. Возьми мать на pci-e 4.0 и простенький но надежный ssd на 1 тб и не парься пока. Если вкладываться в память, то я рекомендую вложиться в hbm3 и новенький r7 5800x, у которого 8 ядер без инфинити фабрик.
4 місяці тому
Val Mech
От билят омерику открыли... хотя... для диванных эспердов не всё так просто и очевидно, как кажется на первый взгляд :D
5 місяців тому
Misha
блин...щас GPU-Z гляну.....
5 місяців тому
Олег Городской
Хоть кто-то заявил об этом. А то ведь ни один "плохой выбор" не пикнет!
5 місяців тому
Master Yoba
Уважаемый Сталкаш, от лица адекватного комьюнити площадки YouTube прошу сделать разбор Itpedia, ибо этот индивид уже на протяжении нескольких лет срёт себе в штаны без передышки и самое страшное в том, что его "аудитория" это хавает, считая весь этот бред "гениальностью и истинной в последней инстанции". И да, я знаю что видос на него был
5 місяців тому
Жэка
Сталкаш вернулся, хоть что-то радостное в этом году)))
5 місяців тому
Роман Федорченко
А автор в курсе что процессорные pci-e могут быть только одной версии?? Тыкать карту в х16 от чипсета нужно быть сверхразумом.
5 місяців тому
Дмитрий Агранович
Так всё же количество линий важнее? Если бы у RX 5500 было бы x16, то она в 3.0 без проблем бы работала, верно?
5 місяців тому
Дмитрий Агранович
@Александр Человек я пытаюсь донести обратное - прироста в случае х8 от 4.0 нет, это не "прирост", а возвращение к нормальным характеристикам, которые были в 3.0 х16! Насколько я знаю, консоли следующего поколения используют решения AMD, так что вероятно на ПК у них будут те же технологии
4 місяці тому
Александр Человек
@Дмитрий Агранович Да, в таком случае прирост от 4.0 есть. Но самая главная проблема по моему мнению не в pci, а в поддержки рей трейсинга, так как даже в xbox ses она будет. Надеюсь rdna2 это исправит.
4 місяці тому
Дмитрий Агранович
@Александр Человек так-то оно так, только вот RX 5500 с её PCIe 4.0 х8 будет работать не на 16 Гбайт/с, а на 8 Гбайт/с в PCIe 3.0. Сделали бы нормальное количество линий - скорости были б одинаковыми
4 місяці тому
Александр Человек
Что важнее, в википедии все по скоростям расписано. Между pci-e 2 x16 и pci-e 3 x8 например разницы нет, скорости же +- такие же.
4 місяці тому
Дмитрий Агранович
За Дудя с Пивоваровым сразу лайк ))
5 місяців тому
Мама Ама Криминал
Аниме на превью "Меж двух огней" Гаремник, не советую, Сами вайфу хороши, за исключением подруги детства (чисто моё мнение)
5 місяців тому
Slay Hellyeah
На "6 кадрах" - проиграл в голосину, благодарю ;)
5 місяців тому
MrIceman
Ко, ко, ко. Ко, ко, ко.... (вместе с Соловьевым, Киселевым Дудём и т.д.) Сам сказал про то, что в интернетах слишком много дезинформации. Читай спеки на мамку и чипсет, труЪблохер. Дизлайк. (раздел Слоты расширения) PCI-E X16 2.0 на мамке идут через хаб, который подключен к процу шиной PCI-E X4 3.0. GPU-z может и правильно показывает, но не знает про бутылочное горлышко. Если уж подключать видеокарту, то только к процессорной шине. Хотя врядли в биосе есть опция "версия PCI_E", стоит как-то програмно ограничить версию шины и перетестить. Или на старой платформе Z77 Sandy/Ivy bridge на одинаковых частотах. https://www.asus.com/ru/Motherboards/ROG-STRIX-X370-F-GAMING/specifications/ А про спецификации и стандарты PCI-E, USB, GSM, WiFi, Bluetooth, SDRAM и прочие.... Как правило придумывается не глупыми людьми тщательно обсуждается и продумывается на несколько шагов вперёд. Чтобы даже к моменту внедрения был солидный запас, чтобы это всё послужило, аналогично про обратную совместимость. Про RX5500 насмешил, это первая серия pci-e 4.0 и далеко не топ, ей он скорее для галочки. Во времена перехода с интерфейса AGP8x=>PCI-E1.1=>PCI-E2.0=>PCI-E3.0 не было заметного преимущества нового интерфейса изначально, освежи память поищи старые обзоры - вряд ли будет кучу старого железа собирать и это перетестить. Преимущество хоть как-то становилось очевидным через несколько поколений - железо стало в несколько раз быстрее. Возможно будет исключением с массовым выходом игр на Unreal Engine 5 c адаптивной генерацией геометрии и прочими радикально новыми фишками в играх на новых консолях PS5 и X-Box Series X.
5 місяців тому
Александр Человек
Ну как сказать стало быстрее. Моей Gtx 660 5 лет примерно, хотя она 2012 года, а примерный аналог по производительности вообще был выпущен в 2010 году в лице gtx 480. Стоит ли мне плюнуть на ноут с pci-e 3.0 x4 и копить новый пк, думаю да. По поводу rx 5500, про первые версии pci-e 4.0 это какая-то дичь, и судя по xbox ses, у которой хоть и 4 терафлопсная видеокарта, на ней будут rt ядра и pci-e 4.0, что говорит о том что даже rx 5500 не повредит ускорение лучей и pci-e 4.0 x16 а не x8, которая стоит сейчас.
4 місяці тому
PEPSi_Light_rUS PEPSi_Light_rUS
:3
5 місяців тому
wooden abacus
Ты пьяный?
5 місяців тому
first last
Хуйня x2! Я так в обрубленный PCI-E вторую видюху на AM3 сувал давненько для третьего монитора ))
5 місяців тому
Egrassa89
тесты не тесты, интересно было бы посмотреть на 3 и 4ю версию и на нормальной карте а не на обрубке из 2012
5 місяців тому
Александр Человек
Ага, ща только консольки с играми на UE5 только выдут.
4 місяці тому
DE_NOT_SOFTER
В маске как нитроксенус. Или это нитроксенус как ты. Хер разберешь
5 місяців тому
MASKAMAR
Привет всем! В этом видео я рассказываю о КОСЯКАХ на платформе 2011-3 С КИТАЙСКИМ ПРОЦЕСОРОМ XEON с которыми я столкнулся https://www.youtube.com/watch?v=BDzkGnaO9F8
5 місяців тому
обьективный субьект
Ну, стоило отметить что если видеопамять не забита (если её например 11гб) то вероятно даже на более мощных железках разница не будет больше
5 місяців тому
Лёша Гремячинский
Я который сидит, на звуковой карте: 🗿
5 місяців тому
??????
Ахахаха мне ток щас оповещение о видосе от ютаба пришло
5 місяців тому
Misha Kherenskiy
РАБОТА - ЭТО ИЛЛЮЗИЯ https://www.youtube.com/watch?v=26DSoizg308&t=4s
5 місяців тому
Агааа Конечноевич
Два видео сделано можно и опять в спячку на пол века войти))
5 місяців тому
redefinedesu
а 7970 не поддерживает 12ый директ?
5 місяців тому
домик хикки
нитроксенус на минималках?
5 місяців тому
Arnold Petrovich
Лайк за музыку Пушного из "6 Кадров". Олды на месте?)
5 місяців тому
Denis Vodopyanov
Осень 2020, сталкаш сравнивает PCI-E 2.0 c PCI-E 3.0...
5 місяців тому
Александр Андреев
Полезно и интересно. И как всегда немножко из политики!
5 місяців тому
Ratibor Hors
Вывод на самом деле такой: не берите двухгиговые видюхи и можете сидеть на PCI-E 2.0 дальше. Для 3070 обещают 20 гиговую версию, 6900XT 16 гиговая, шина как всегда будет практически незагружена.
5 місяців тому
apathetic
Дык оно сразу было понятно. Я помню как вели себя одинаковые карты в разных слотах (pci/agp, agp/pci-e). Но сейчас на рубеже новых консолей pci-e 4.0 реально будет заметен только на бюджетных картах с 2-3 гб vram. В остальном 6-8 гиговые карты не заметят разницы (пока что), а когда нужно будет иметь 8+ gb vram, эти карты уже сами по себе сдуются :) А так да, если стоит выбор между "хорошо" и "круто" с небольшой разницей в цене, то лучше переплатить, в будущем проблем будет меньше. Но если на разницу между МП с 3 и 4 pci-e можно будет купить более крутую карту (2060 и 2070, например) то лучше в карту вложиться
5 місяців тому
ДМИТРИЙ ЖУКОВ
У меня видюха PCI-E 3.0 стояла 3 года в слоте PCI-E 2.0. После обновы железа появился слот PCI-E 3.0 думал хоть на 5 фпс будет показывать больше но увы какие были показатели такие и остались.Так что не хера он не влияет это факт.
5 місяців тому
Akseleys Greg
Картавые маски подъехали :)
5 місяців тому
Максим Мельников
6 кадров😆
5 місяців тому
Dark Project
Это было информативно, но стоило бы объяснить почему производительность падает. Для тех кто в танке - она падает если вы играете на максималочках. Но даже если там минималочки, более новые версии шины дадут более высокую планку в фпс. Зы Почему есть разница? Допустим у нас проц посчитал кадр, это в среднем 5К вызовов отрисовки на ультрах и около 1К вызовов на минималках. Соотв если мы ограничим шину, то видяха тупо будет ждать пока проц все данные о новом кадре передаст, отсюда и фризы. Если шины хватает чтоб производить все вызовы отрисовки, то хотб 8 хоть 16 хоть 32, рост фпс будет мизерный на ультрах, а вот на минималках ещё может быть)
5 місяців тому
Dark Project
@godvazilin Ну а если её хватает но на псие1 у меня 180фпс а на псие3 220фпс, тоже дело в памяти? Хотя ты прав, на ультрах будет какойнить камень в 100КК полигонов, а еего грузить придется с озу ибо в видяхе его нема и начнут данные туда сюда гоняться. Сорь что не написал об этом
5 місяців тому
godvazilin
Чувак, дело в видеопамяти...
5 місяців тому
Айдахо-
Когда ролик про разъеб помойки(плойки) 5
5 місяців тому
ksiloq
пахгавозик дыхг дыхг дыхг
5 місяців тому
Wladislaw
Чикибрики сразу лайк.
5 місяців тому
Nightwatch
3080 никак не хочет на Crosshair VII ползти выше 80 кадров в RDR2 на 4К монике из-за слоупочного PCI-E 3, нужно бы обновиться и бустануть до 83
КОМЕНТАРІ
NetDriver
Иии делаем вывод что карта с упором в пропускную способность теряет производительность от урезания пропускной способности одного из внешних компонентов. Блять и че, большая часть людей вообще то сидят на картах с шиной не быстрее чем на 1060, где тест подобного случая? Как бы хорошо что есть хоть что-то, но оно не проецируется на большую часть карт.
18 днів томуАлександр Человек
причем тут шина вообще?
17 днів томуАнальнаяТрещина
И разошлися как в море карабли
20 днів томуTony TheBrave
Ложь и чушь. Дислайк за дезу.
Місяць томуАндрей Борода
я так понял это х8 и х16, Гэчеслав великолепный сувал в х8, да еще и PCI 2.0, брррр блять
Місяць томуHammer
Вот мазафака. 3070тиай и пси3 несовместимы?
Місяць томуАлександр Человек
ты где 3070ti откопал?
17 днів томуАндрей Борода
вообще не запустится
Місяць томуlana lrig
У меня нет ни агп ни псиай у меня вообще материнки нет ни понимаю чё вы паритесь
Місяць томуthe vrhzzz
Про 6 кадров очень смешно пошутил
Місяць томуSanyok Play
самое смешное это pci-e 1.1 x16 с GTX 750 Ti
Місяць томуSkyForce
Весь ролик-одна сплошная реклама новых чипсетов от амудэ)
Місяць томуBogdan
Сталкашь, пожалуйста разнеси Стаса Васильева. Он задрал нести чушь про железо и ОС типо линукса. И его друга айтипедию. Просто два оригинальных балабола на страже друг друга. Сталкашь, кроме тебя просто некому.
Місяць томуЮрий Святослав
Главное чтобы pci не отвалился
2 місяці томуColday VSS
Хорошо что в наше время есть такие хорошие и честные люди как Рудой, Сёмин, Пучков...
2 місяці тому32 1
Шесть КАДРОВ ВАЩЕ ПРИКОЛ, ЛОЛИТОЧКА
2 місяці томуGet Tap
Сталкаш Гений 🥴❤️👌
2 місяці томуSssuper Live
подпорку из лего сделал и топ
3 місяці томуАндрей Барбус
Короче, для старых материнок нужно брать видеокарты с видеопамятью не менее 4Гб и посылать "бутылочные горлышки" на... вместе с PCI-E.
3 місяці томуGame Master
Сейчас пока что смысла нет брать платы с pciE 4.0 и вообще по-моему b550 вышли как никому не нужные платы. Поясняю: Когда разница между PciE 3.0 и 4.0 будет заметна, уже выйдут более новые материнские платы, видеокарты, процессоры и уже надо будет присматриваться к b650 либо b750 платам.
3 місяці томуDgg h
Так вот изза кого дефицыт масок
3 місяці томуdettro69
ШЕСТЬ КАДРОВ! :D
3 місяці томуKACHEK Bitsushkin
Хорошее сравнение. Примечательно что не топовые видюхи больше отзываются,да и кадров не мало выдают.Амудэ рулит)
3 місяці томуlumber
хахах пека соснули консоли топ!!1!!
3 місяці томуДанила Курамшин
хахха да
3 місяці томуСмысловые Галлюционации
Сэкта свидетелей pci- e😀
3 місяці томуСаша Торин
Ну что, обосрался?)
3 місяці томуNOob V_v
Сталкаш там Слава видос выпустил и вроде все по факту расставил
3 місяці томуRuben Vardumyan
@NOob V_v https://youtu.be/niRIZFW-Yfo челы, благодаря которым тесты сталкаша устарели ещё до выхода.
3 місяці томуNOob V_v
@Ruben Vardumyan от ssd повышается только скорость загрузки
3 місяці томуRuben Vardumyan
Потом говорят, что человек это не эволюция обезьяны) Есть стая(канал), важак(сталкаш) и его маленькие помощники(ты), которые сами ничего не могут. Есть ещё и лицемеры(nitroxsenys). И кстати, никто не упомянул то, что при установке игр на ssd производительность тоже немного Повышается.
3 місяці томуBogo Games
Сталкаш, тебе привет от Славы!!!
3 місяці томуJack London
Сталкаш, в твоих штанишках отвалились PCi линии !!!!!!!!!
3 місяці томуFirst Name Last Name
3700x vs 5600???
3 місяці томуRuben Vardumyan
5600x обеспечит более высокий фпс, но сдохнет немного раньше, потому что у него выше одно ядерная производительность, но ниже многоядерная. А во всех трёх новых консолях стоит 3700x, поэтому никакой более слабый проц не потянет весь ген.
3 місяці томуВиртуальные туры элитной недвижимости
Привет, тестони опору ddr2,3,4 !!!!!
3 місяці томуKek Kek
Давай сталкаш пили обзор на gtx 3080-90))
3 місяці томуGegg Kxkdn
А есть ещё мнение что фуфыкс тащит а рейтрейсинг маркетинг
3 місяці томуDAFKA
Сталкаш где видосы? Сейчас столько тем для видео, ща хайп упадёт и всё(
3 місяці томуТимур Воробьев
У сталкаша айфон! Он ракой яблоко закрыл
4 місяці томуАндрей Илюшин
Классные обои
4 місяці томудик дикос
https://www.youtube.com/watch?v=wcmZ2sbylY4 не в обиду просто прикольно )))
4 місяці томуAlisher Zhakenov
После выхода новых консолей, будет ли сборка пк против старых консолей(ps4, xone)
4 місяці томуPonnyboi 2000
Там такая батла идёт, у Амд просто прорыв! Интересно, что скажет Сталкаш об этом? У них и процы и видюхи просто огонь стали!
4 місяці томуBlazeHell
купил 1050ti с гиперпнём лалалалай 6 кадров
4 місяці томуOleg Sazhnev
Не частый случай покупки новой материнской платы с новыми технологиями, в которую ты "на постоянку" всунешь карту с памятью в 2 Гб и будешь играть на ней в требовательные игры. Считаю что PCI-E 4 это не очень часто востребованная технология в современных реалиях, даже если говорить о SSD, но в каком-то смысле развязывает руки разработчикам железа.
4 місяці томуАртём Ярошенко
Ахах, песня из "6 кадров" была очень кстати
4 місяці томуБУХАЛКЕР
Дарова Сталкашь я Сталкер Бухалкер Х)
4 місяці томуSirOldSchool
я так понял, если у тебя PCI-e 3.0, то компенсировать нужно объемом ОЗУ на карте? Я просто давно уже как купил Radeon rx 480 но она на 8 гигов, думаю не зря )
4 місяці томуzimberlman
вот поэтому 5500 с 8 линиями не катит для моей платы с пси-е 2.0
4 місяці томуGrimm z32
Зашёл на канал,узнал что АмудЭ ещё выпускает видеокарты
4 місяці томуБулат Чуйчин
Привет
4 місяці томуЗеленый
Расмотренны в сравнении карты от amd. Что насчет аналогов от nvidia? Если мне не изменяет память, то там начиная с maxwell есть отличные алгоритмы сжатия передаваемых по pci-e данных, что в рамках видеопамяти самой карты работает отлично в том числе и на уполовиненой шине, не говоря уже о версии самого pci-e. Так же не стоит забывать о том, откуда растет линия pci-e к которой подключаемся. Напрямую или же через дополнительного посредника в лице южника, что увеличивает накладные расходы.
4 місяці томуSoloviev 123
Зачем мне мать, если в ней нельзя играть в год оф вар?!
4 місяці томуАлександр Человек
Можно, эмуляторы же есть.
4 місяці томуNOT exist
Чтож, следующим видео будет "собрал xbox one"
4 місяці томуNOT exist
@Александр Человек ну просто сообщите ему что ко всему когда нибудь надо собрать сборку на базе amd a9 9820 + hd 7700 (железо Хуана) в играх не совсем рассчитанная под нее
4 місяці томуАлександр Человек
Он говорил что готовит видос про видеокатру от xbox 360 вроде.
4 місяці томуРоман Дмитриев
Он опять уснул, видео снова через год?
4 місяці тому929 Даниил Комаров
Канал параша
4 місяці тому929 Даниил Комаров
Маску с хрюкала сними, на бешеную псину смахиваешь
4 місяці томуАрцах это Армения
Решает intel xeon x5670 и мать на Z170 😎
4 місяці томуКотькин Котя
у меня лично видеокарта подключена в LAN-порт, не жалуюсь
4 місяці томуФиолетовый Сыр
Ребята там Сталкаш мультики показывает
4 місяці томуВасиссуалий Пупканович
Скрытая реклама? Хотя о чём я, вполне себе открытая. Дизлайк.
4 місяці томуdaniql1
А в чем проблема?
4 місяці томуВова Дзержицкий
Сталкаш распустил короновирус чтобы люди начали защищаться от консолеспида
4 місяці томуIntrovert Melanholikovich
Когда будет разбор железа в Xbox series X и Ps5? Меня на пс5 отпугивает, не то, что на 2 теражлопса меньше а то, что частоты там не залоченные, в отличие от xbox
4 місяці томуАлександр Человек
Как минимум после 28 октября, после анонса rdna2 видеокарт. Да и я свой пост не спешу выкладывать, надо будет ещё посмотреть на цены pci-e 4.0, а точнее r7 3700x с b550 материнкой слишком дорого стоят по сравнению с 8 ядерниками за 10к руб.
4 місяці томуИван Корсун
Да не, ничего там не влияет, это все фейк! Я сам лично играл в игры с PCI-E 2.0 X1 с фпс выше 60-90. Не я не шучу, я КС, в Дотку 2, и Ведьмака 3его прошел на 1060-6 через PCI-E 2.0 X1. Могу даже пруфы кинуть. Не если серьёзно, конечно влияет, но это все очень завязано на объёме памяти карточки и настройках графики - то есть нагрузке на этот PCI-E. В доке и кс ке все было более менее норм, а вот ведьмаке играть можно было только на ниже средних, так как выставление высоких или ультра пресете моментально просаживао фпс до 15-20.
4 місяці томуИван Корсун
@Александр Человек Написал как есть. А если тебе что-то кажется, то ты сначала в теме разберись. Там где я собирал систему с 1060 на х1 линии все работало как надо и не каких нафиг апгрейдов не предпологалось, дота 2, кс го и другие игрульки шли отлично, а больше ничего и не надо. Если видео буфера в избытке, а в игре стоят не ультра, то сама линия PCI - почти не используется.
4 місяці томуАлександр Человек
То есть в игре с достаточно большим количеством полигонов, подрузкой текстур тебе хватает pxi-e 2 x1? Мне кажется ты несешь дичь. А если посмотреть на некстген с нанитами то твоей сборке точно будет конец, ведь мало того что у тебя будут миллиарды полигонов, так ещё из-за рей трейсинга эти полигоны будут прорисовываться за пределами экрана, от чего и pci-e 3.0 x16 может не хватить. В играх типа far cry 2, которые выходили на ps2 ещё может быть хватит, но вот уже начиная с обливиона думаю не хватит, причем fps может созраняться нормальным, а вот задержки, фризы скорее всего будут.
4 місяці томуIwan Iwanycz
Привет. Подскажите какой у вас монитор)))
4 місяці томуMetaler
Не знаю куда можно полезть за помощью. Набросал сборку для киберпанка в рамках своего бюджета, но я довольно поверхностно разбираюсь в данном вопросе, поэтому не уверен в выборе оперативной памяти, материнки и БП https://www.dns-shop.ru/conf/39db3c0e0f7a4e26/
4 місяці томуDimitri Korottchenko
Вывод, PCIe 4.0 для игр при наличии достаточного количества вдеопамяти СЕЙЧАС не нужно, и PCIe 2.0 хватит. Но есть одно большое "но". Марк Церни час шептал про ССД и скоростную шину в плойке, в новом боксе оно помедленнее но тоже есть, Хуан рассказал про поддержку прямой загрузки данных с ССД в видеопамять. И сдается мне что покупка компа на ближайшие 5 лет без PCIe 4.0 хреновая идея, чем пару лет появятся игры которые будут это использовать. Этот не говоря уже про видео монтаж.
4 місяці томуDimitri Korottchenko
@Александр Человек 8 Бит это 1 байт. Так что 6 гигабит это сильно меньше чем 5 гигабайт.
4 місяці томуАлександр Человек
Сата3 может обеспечить скорость до 6гб/сек, а ssd в ps5 - 9, что по мне не сильно много учитывая возможность поставить 64 гига оперативочки и 16гб видеопамяти.
4 місяці томуАндрей Ефимик
Поясните мне пожалуйста, какую мать брать для 10400f. H410 или B460?
4 місяці томуАлександр Человек
Главное с 4 слотами по ОЗУ. В некстгене подсистема памяти не самая топовая, главное взять 8 ядерный 16 поточный камень с 3.5+Ггц, то есть r7 2700 например. Однако если есть деньги, то лучше вложиться и взять b550 мать и r7 3700x для pci-e 4.0, который точно пригодится твоей новой видеокарте или видеокартам, ведь все часто берут проц на весь цикл консоли(10 лет примерно), а видеокарту меняют для более крутой графики.
4 місяці томуtapochek
наконец то а то надоел выкладывать записи стрима
4 місяці томуКонстантин
Подскажи, что думаешь по поводу RTX I/O? Думаю под это дело на будущее взять samsung 980pro, вместе с новыми рузеновскими процессорами, но боюсь что технология будет использоваться только для быстрых загрузок на консольках и я переплачу за производительность, которой в итоге не будет =/
4 місяці томуАлександр Человек
@Константин Ну да, жалкие 8мб L3 кеша(даже у r7 1700 их 16мб) и 16gb gddr6 памяти, которая разделяется на проц и видеокарту. И я промолчу про марианскую медиавпадину между блоками ядер или xbox ses и продолжу боготворить девкит xbox sex с 48 гигами оперативки. Вообще для топ пк я советую 32 гига ОЗУ, 16гб видеопамяти, хмм, тоже 48 гигабайт, похоже 48 мое любимое число)
4 місяці томуКонстантин
@Александр Человек действительно, всего лишь 16gb GDDR6, памяти не завезли =/
4 місяці томуАлександр Человек
Скорее всего лишнее, ведь в консолях даже видеопамяти нет. Возьми мать на pci-e 4.0 и простенький но надежный ssd на 1 тб и не парься пока. Если вкладываться в память, то я рекомендую вложиться в hbm3 и новенький r7 5800x, у которого 8 ядер без инфинити фабрик.
4 місяці томуVal Mech
От билят омерику открыли... хотя... для диванных эспердов не всё так просто и очевидно, как кажется на первый взгляд :D
5 місяців томуMisha
блин...щас GPU-Z гляну.....
5 місяців томуОлег Городской
Хоть кто-то заявил об этом. А то ведь ни один "плохой выбор" не пикнет!
5 місяців томуMaster Yoba
Уважаемый Сталкаш, от лица адекватного комьюнити площадки YouTube прошу сделать разбор Itpedia, ибо этот индивид уже на протяжении нескольких лет срёт себе в штаны без передышки и самое страшное в том, что его "аудитория" это хавает, считая весь этот бред "гениальностью и истинной в последней инстанции". И да, я знаю что видос на него был
5 місяців томуЖэка
Сталкаш вернулся, хоть что-то радостное в этом году)))
5 місяців томуРоман Федорченко
А автор в курсе что процессорные pci-e могут быть только одной версии?? Тыкать карту в х16 от чипсета нужно быть сверхразумом.
5 місяців томуДмитрий Агранович
Так всё же количество линий важнее? Если бы у RX 5500 было бы x16, то она в 3.0 без проблем бы работала, верно?
5 місяців томуДмитрий Агранович
@Александр Человек я пытаюсь донести обратное - прироста в случае х8 от 4.0 нет, это не "прирост", а возвращение к нормальным характеристикам, которые были в 3.0 х16! Насколько я знаю, консоли следующего поколения используют решения AMD, так что вероятно на ПК у них будут те же технологии
4 місяці томуАлександр Человек
@Дмитрий Агранович Да, в таком случае прирост от 4.0 есть. Но самая главная проблема по моему мнению не в pci, а в поддержки рей трейсинга, так как даже в xbox ses она будет. Надеюсь rdna2 это исправит.
4 місяці томуДмитрий Агранович
@Александр Человек так-то оно так, только вот RX 5500 с её PCIe 4.0 х8 будет работать не на 16 Гбайт/с, а на 8 Гбайт/с в PCIe 3.0. Сделали бы нормальное количество линий - скорости были б одинаковыми
4 місяці томуАлександр Человек
Что важнее, в википедии все по скоростям расписано. Между pci-e 2 x16 и pci-e 3 x8 например разницы нет, скорости же +- такие же.
4 місяці томуДмитрий Агранович
За Дудя с Пивоваровым сразу лайк ))
5 місяців томуМама Ама Криминал
Аниме на превью "Меж двух огней" Гаремник, не советую, Сами вайфу хороши, за исключением подруги детства (чисто моё мнение)
5 місяців томуSlay Hellyeah
На "6 кадрах" - проиграл в голосину, благодарю ;)
5 місяців томуMrIceman
Ко, ко, ко. Ко, ко, ко.... (вместе с Соловьевым, Киселевым Дудём и т.д.) Сам сказал про то, что в интернетах слишком много дезинформации. Читай спеки на мамку и чипсет, труЪблохер. Дизлайк. (раздел Слоты расширения) PCI-E X16 2.0 на мамке идут через хаб, который подключен к процу шиной PCI-E X4 3.0. GPU-z может и правильно показывает, но не знает про бутылочное горлышко. Если уж подключать видеокарту, то только к процессорной шине. Хотя врядли в биосе есть опция "версия PCI_E", стоит как-то програмно ограничить версию шины и перетестить. Или на старой платформе Z77 Sandy/Ivy bridge на одинаковых частотах. https://www.asus.com/ru/Motherboards/ROG-STRIX-X370-F-GAMING/specifications/ А про спецификации и стандарты PCI-E, USB, GSM, WiFi, Bluetooth, SDRAM и прочие.... Как правило придумывается не глупыми людьми тщательно обсуждается и продумывается на несколько шагов вперёд. Чтобы даже к моменту внедрения был солидный запас, чтобы это всё послужило, аналогично про обратную совместимость. Про RX5500 насмешил, это первая серия pci-e 4.0 и далеко не топ, ей он скорее для галочки. Во времена перехода с интерфейса AGP8x=>PCI-E1.1=>PCI-E2.0=>PCI-E3.0 не было заметного преимущества нового интерфейса изначально, освежи память поищи старые обзоры - вряд ли будет кучу старого железа собирать и это перетестить. Преимущество хоть как-то становилось очевидным через несколько поколений - железо стало в несколько раз быстрее. Возможно будет исключением с массовым выходом игр на Unreal Engine 5 c адаптивной генерацией геометрии и прочими радикально новыми фишками в играх на новых консолях PS5 и X-Box Series X.
5 місяців томуАлександр Человек
Ну как сказать стало быстрее. Моей Gtx 660 5 лет примерно, хотя она 2012 года, а примерный аналог по производительности вообще был выпущен в 2010 году в лице gtx 480. Стоит ли мне плюнуть на ноут с pci-e 3.0 x4 и копить новый пк, думаю да. По поводу rx 5500, про первые версии pci-e 4.0 это какая-то дичь, и судя по xbox ses, у которой хоть и 4 терафлопсная видеокарта, на ней будут rt ядра и pci-e 4.0, что говорит о том что даже rx 5500 не повредит ускорение лучей и pci-e 4.0 x16 а не x8, которая стоит сейчас.
4 місяці томуPEPSi_Light_rUS PEPSi_Light_rUS
:3
5 місяців томуwooden abacus
Ты пьяный?
5 місяців томуfirst last
Хуйня x2! Я так в обрубленный PCI-E вторую видюху на AM3 сувал давненько для третьего монитора ))
5 місяців томуEgrassa89
тесты не тесты, интересно было бы посмотреть на 3 и 4ю версию и на нормальной карте а не на обрубке из 2012
5 місяців томуАлександр Человек
Ага, ща только консольки с играми на UE5 только выдут.
4 місяці томуDE_NOT_SOFTER
В маске как нитроксенус. Или это нитроксенус как ты. Хер разберешь
5 місяців томуMASKAMAR
Привет всем! В этом видео я рассказываю о КОСЯКАХ на платформе 2011-3 С КИТАЙСКИМ ПРОЦЕСОРОМ XEON с которыми я столкнулся https://www.youtube.com/watch?v=BDzkGnaO9F8
5 місяців томуобьективный субьект
Ну, стоило отметить что если видеопамять не забита (если её например 11гб) то вероятно даже на более мощных железках разница не будет больше
5 місяців томуЛёша Гремячинский
Я который сидит, на звуковой карте: 🗿
5 місяців тому??????
Ахахаха мне ток щас оповещение о видосе от ютаба пришло
5 місяців томуMisha Kherenskiy
РАБОТА - ЭТО ИЛЛЮЗИЯ https://www.youtube.com/watch?v=26DSoizg308&t=4s
5 місяців томуАгааа Конечноевич
Два видео сделано можно и опять в спячку на пол века войти))
5 місяців томуredefinedesu
а 7970 не поддерживает 12ый директ?
5 місяців томудомик хикки
нитроксенус на минималках?
5 місяців томуArnold Petrovich
Лайк за музыку Пушного из "6 Кадров". Олды на месте?)
5 місяців томуDenis Vodopyanov
Осень 2020, сталкаш сравнивает PCI-E 2.0 c PCI-E 3.0...
5 місяців томуАлександр Андреев
Полезно и интересно. И как всегда немножко из политики!
5 місяців томуRatibor Hors
Вывод на самом деле такой: не берите двухгиговые видюхи и можете сидеть на PCI-E 2.0 дальше. Для 3070 обещают 20 гиговую версию, 6900XT 16 гиговая, шина как всегда будет практически незагружена.
5 місяців томуapathetic
Дык оно сразу было понятно. Я помню как вели себя одинаковые карты в разных слотах (pci/agp, agp/pci-e). Но сейчас на рубеже новых консолей pci-e 4.0 реально будет заметен только на бюджетных картах с 2-3 гб vram. В остальном 6-8 гиговые карты не заметят разницы (пока что), а когда нужно будет иметь 8+ gb vram, эти карты уже сами по себе сдуются :) А так да, если стоит выбор между "хорошо" и "круто" с небольшой разницей в цене, то лучше переплатить, в будущем проблем будет меньше. Но если на разницу между МП с 3 и 4 pci-e можно будет купить более крутую карту (2060 и 2070, например) то лучше в карту вложиться
5 місяців томуДМИТРИЙ ЖУКОВ
У меня видюха PCI-E 3.0 стояла 3 года в слоте PCI-E 2.0. После обновы железа появился слот PCI-E 3.0 думал хоть на 5 фпс будет показывать больше но увы какие были показатели такие и остались.Так что не хера он не влияет это факт.
5 місяців томуAkseleys Greg
Картавые маски подъехали :)
5 місяців томуМаксим Мельников
6 кадров😆
5 місяців томуDark Project
Это было информативно, но стоило бы объяснить почему производительность падает. Для тех кто в танке - она падает если вы играете на максималочках. Но даже если там минималочки, более новые версии шины дадут более высокую планку в фпс. Зы Почему есть разница? Допустим у нас проц посчитал кадр, это в среднем 5К вызовов отрисовки на ультрах и около 1К вызовов на минималках. Соотв если мы ограничим шину, то видяха тупо будет ждать пока проц все данные о новом кадре передаст, отсюда и фризы. Если шины хватает чтоб производить все вызовы отрисовки, то хотб 8 хоть 16 хоть 32, рост фпс будет мизерный на ультрах, а вот на минималках ещё может быть)
5 місяців томуDark Project
@godvazilin Ну а если её хватает но на псие1 у меня 180фпс а на псие3 220фпс, тоже дело в памяти? Хотя ты прав, на ультрах будет какойнить камень в 100КК полигонов, а еего грузить придется с озу ибо в видяхе его нема и начнут данные туда сюда гоняться. Сорь что не написал об этом
5 місяців томуgodvazilin
Чувак, дело в видеопамяти...
5 місяців томуАйдахо-
Когда ролик про разъеб помойки(плойки) 5
5 місяців томуksiloq
пахгавозик дыхг дыхг дыхг
5 місяців томуWladislaw
Чикибрики сразу лайк.
5 місяців томуNightwatch
3080 никак не хочет на Crosshair VII ползти выше 80 кадров в RDR2 на 4К монике из-за слоупочного PCI-E 3, нужно бы обновиться и бустануть до 83
5 місяців тому