Китайская GTX 1070 от Ремонтяша.

  • Опубліковано 26 днів тому

    stalkash

    Тривалість: 11:42

    Регистрируйся в LetyShops и возвращай горящий кэшбэк - letyshops.app.link/itxOxb3YPeb
    Устанавливай расширение LetyShops, чтобы видеть реальные скидки - bit.ly/3tHkT5i

DevilSephyR • Качественно про игры и аниме
DevilSephyR • Качественно про игры и аниме

Сижу на трёх-гиговой gtx 1060 и ещё полгода назад можно было сказать, что это затычка. А сейчас затычка чёт дороговато стоить стала. Можно вполне играть во все, но запаса уже нет. Ну только если не скатываться в HD, ладно? :D

2 години тому
Delanis
Delanis

А почему на 280х колд вор не идет??? Эта карта мощнее чем карта в пс4

2 дні тому
Veanules
Veanules

повезло купить 1080ти за 25к до майнинга. все тянет, майнит 8к в месяц.

4 дні тому
Anton Derkach
Anton Derkach

То чувство, когда летом взял 1660 super за 17к DDDD

4 дні тому
DarkyaM
DarkyaM

Вопрос, как он поднял резкость fidelity FX cas-ом, я вот попробовал ничего не поменялось

5 днів тому
Фикус Душитель
Фикус Душитель

👍🏿

6 днів тому
XPrPr
XPrPr

Блин, забавно конеш слышать подъебки на рыночек. Когда в совке такая ситуация была перманентна)))))00

6 днів тому
SkyRider
SkyRider

Купил 1070 ichill x3 за 13к год назад.... как же мне повезло =))).

7 днів тому
Виктор Мелрик
Виктор Мелрик

Когда ты сказал про рэм я чет прорнул

7 днів тому
Honey Meh
Honey Meh

На игру консольщики накинулись, потому что разрабы им просто нассали в уши своим пиздабольством, уверяя в том, что на пастгене игра работает "на удивление хорошо".

8 днів тому
Святой Отец Володимир
Святой Отец Володимир

У меня такая же, работает прекрасно. С i5 8400 гамаю. Кибер на средних прошел 45 fps + в 1080р Еще с релиза Рекомендую тоже

8 днів тому
Вахрушев Глеб
Вахрушев Глеб

Как это не гнать на оптимизацию Киберпанка? Он мог быть более стабильным, всё таки обещали на ПС4 хорошую и стабильную игру на которую и опирались СДПР, всё таки могла быть и хорошая игра

8 днів тому
Максим Богданов
Максим Богданов

Блееен. Опять борщевики всё и всех репрессировали...

8 днів тому
Алексей Стуков
Алексей Стуков

Хватит разбрасываться видяхами, а то моя дважды гретая хд6950 на 1 гиг начинает плакать

9 днів тому
Kirka 512
Kirka 512

эх 35 тысяч за 1070 норм цена, в прошлом году в мае продал свою 1660 за 15,500 и думал что удачно продал тк купил за 16 и посидел на ней год, потом после неё покупал 1080 и ещё вонял на продавца что вчера цена была 17 а уже на следующий день 17 500, эх жалко тогда Ti не взял, всего лишь на пару кусков дороже была, хз сколько ждать когда смогу нормально до 3070 хотя бы обновиться и даже щяс конца этому бума не видать(((

9 днів тому
Pulemet4ikGans
Pulemet4ikGans

По твоему обзору когда-то и купил ее

10 днів тому
Oleg Sazhnev
Oleg Sazhnev

*1070ti чаще выгорают, чем 1070*

11 днів тому
Дмитрий Румянцев
Дмитрий Румянцев

Киберпанк безумно детализированна! Но вот про текстуры и воду так не скажешь. А ещё так не скажешь про мелкие объекты, по типу еды... 5 полигонов на пиццу. Да в обливионе еда лучше выглядела

11 днів тому
Павло Вікторович
Павло Вікторович

Давай видос об китайском 10600f от Мурка. Так и всех годных железячников заколлабим. ))

12 днів тому
Alex Samarin
Alex Samarin

сам сижу на 1070 Founders

12 днів тому
Delicious Trips
Delicious Trips

почему у тебя винда неактивированна? есть же кмс активатор

12 днів тому
Миха Метленко
Миха Метленко

Купил за 27 когда 10я серия была актуальна, сейчас стоит 35 на авито. Киберпанк прошёл по кайфу, менять пока что смысла не вижу, ибо 1080р моник

12 днів тому
А Б
А Б

Тоже сижу на 1070, замечательная карта. Повезло что купил за недели 2-3 до всего этого хайпа вокруг битка. Сейчас цены на них это нечто конечно.

14 днів тому
Шерстяные тапочки
Шерстяные тапочки

Жди 5070

14 днів тому
Игровой Натурал
Игровой Натурал

я считаю предтопы самым достойным выбором как по деньгам так и по производительности, если только нет личных загонов типа 60фпс, трассировки и прочего во всем что играется. Сидел на 770й долго и тащила она вплоть до одиссеи, я даже ее продавать не стал, ибо много не выручишь, но при этом она может подарить владельцу гигантскую библиотеку игр. И пересел я на 1070ti. Карта огонь, урвал за 35 колов. подкачивает только проц, но в целом мой пк достойная платформа для гейминга. Предтоп рулит! По графону в киберпанке согласен, стилистика на мой взгляд простоватая у картинки, поэтому кажется, что графоний не фонтан.

14 днів тому
КРЕСТЬЯНГ БОЛОЯНГ
КРЕСТЬЯНГ БОЛОЯНГ

ШЁЛ 2021 ГОД А СТАЛКАШ ТАК И НЕ АКТИВИРОВАЛ ВИНДУ 0_О

14 днів тому
Aidan MK X
Aidan MK X

щас же за 50к только средняк или ниже. поэтому люди прежде чем купить думайте

14 днів тому
Aidan MK X
Aidan MK X

и тем более щас все дорого. может когда будет новая линейка тогда и куплю .а щас не стоит трат

14 днів тому
Aidan MK X
Aidan MK X

только вот пол года назад один кулер отрубился. закал с китая новые кулеры а там бушные и проводка просто в ужасном сосотояние. ну думаю заменит один кулер найду так как заказывал две штуки. но. оба поврежденные думаю что нибукдь можно придумать, и менять не буду так как игры играю мало .и этой карты для меня пока что за глаза.

14 днів тому
Aidan MK X
Aidan MK X

У меня GTX 1080 от этой Igame color ful

14 днів тому
antoxa32spb
antoxa32spb

паскаль отлично себя чувствует, если не хардкорить с настройками...поколение актуально и вполне себе тянет новинки с хорошей картинкой.

15 днів тому
Лола
Лола

5:58 кринганул

15 днів тому
TGR КИНО
TGR КИНО

Киберпанк выглядит как мультик, в этом его косяк. После реалистичной картинки ведьмака, тут ждали, как минимум не хуже. А получили какое-то полу анимешное дерьмище по картинке. На геометрию и детализацию никто и не гнал, гонят на саму картинку, она мультяшная.

15 днів тому
KADROV ILYA
KADROV ILYA

Отрицаю всё плохое, сказанное в этом видео.

16 днів тому
Dmitry Trunin
Dmitry Trunin

1080ti в паре с кукурузеном 1700. и моник фуллхд. ваще пофиг на новые видяшки какт.хотя подкрадываетс идейка спихнуть видик на б.у. за касарь бачей) а через пару лет купить себе 3080 . темболее могу пересидеть на веге 8 ) для моих нужд хватит

16 днів тому
Александр Александрович
Александр Александрович

После слов - "пройдёмся по настройкам",показалось,что проходиться будут по другим местам...)))))

16 днів тому
Alexander Logatschew
Alexander Logatschew

года 2 назад купил себе GTX 1070 TI за 400 € всё норм

17 днів тому
Илья Артамонов
Илья Артамонов

уже больше года сижу на 1650 super полёт нормальный только версия от палит подводит каким то шумом из-за резонанса вертушки. Но производительность прям уффффф после gtx 750)

17 днів тому
Александр Человек
Александр Человек

год назад я помню советовал rx 570 8gb вместо 1650 супер, а в один промежуток времени целую вегу 56 за 15к.

16 днів тому
Андрей Короленко
Андрей Короленко

Я счастливый владелец gtx 1080 palit jetstream #pascalтащет

18 днів тому
дмитрий глазырин
дмитрий глазырин

Аж смотреть противно. Взрослый мужик и сидишь скулишь. Работать, стримить не пробовал ?

18 днів тому
Александр Человек
Александр Человек

так стримит же.

16 днів тому
MineFord
MineFord

А где он скулит?

18 днів тому
Freeze
Freeze

KEKW

18 днів тому
Кот Барсик
Кот Барсик

Спасибо майнерам за 3070...

19 днів тому
Mamed Ragimov
Mamed Ragimov

Та же ситуация что у меня. Прям перед майнинг бумом слил 1070, сидел и прикидывал как я покупаю 3070-3080 😂😂😂

19 днів тому
Агааа Конечноевич
Агааа Конечноевич

Музыка топ

19 днів тому
xeon
xeon

то чувство когда ты сидишь на gtx 750 1 gb

19 днів тому
Z88SAD
Z88SAD

GTX 1070 почему то, ничем не отличается от 1080. Я переплатил 5к рубчинских(((

19 днів тому
Василий Попов
Василий Попов

Как так, то ты же мастер колбастер компьютеров, не позволяй себя больше обманывать) Болею за тебя)

20 днів тому
Тимур Уринов
Тимур Уринов

Кто такой РЕМонтяш ? (если вы вдруг захотели написать мне кто это такой-вы не поняли шутку)

20 днів тому
Михаил Щелконогов
Михаил Щелконогов

Хорошо сказал про атланта!

20 днів тому
Kazuto Kirigaya
Kazuto Kirigaya

Когда купил 1070 за 9 к)

20 днів тому
Forzenbl4
Forzenbl4

купи себе микрофон нормальный или стяни эту тряпку со рта. Спасибо. пилюльки от кринжа тоже бы не помешали, совсем чуть чуть. штучки 2 в неделю

20 днів тому
дмитрий павлов
дмитрий павлов

Не плюй в маску! Высморкаться пригодиться.

20 днів тому
[Saint's] DgessuS
[Saint's] DgessuS

У меня Asus strix печ 1070 и я хочу поиграть в новый сталкер если он выйдет . Как думаете , потянет не на минималках? В бенче gpu userbenchmark под разгоном до 2100 по ядру и 9000 по памяти (Хуевые чипы микрон) обгоняет стоковую 1070ti , но все равно 1070 уже не торт

21 день тому
Александр Человек
Александр Человек

@Nelo Angelo раз выходит ue5 значит все-таки не на должном.

16 днів тому
Nelo Angelo
Nelo Angelo

@Александр Человек факт в том, что ue4 постоянно дорабатывался и сейчас на должном уровне.

16 днів тому
Александр Человек
Александр Человек

@Nelo Angelo ue4 современный? Это тот, который разрабатываться начал аж с 2003-го и в 2012-м был уже почти готов? Ничего себе современный, куда уж там новому ue5 с миллиардами полигонов и рей трейсингом.

16 днів тому
Nelo Angelo
Nelo Angelo

@Александр Человек та ну, ситуация не будет как с Fallout 4. Движок всё-таки нормальный и современный.

16 днів тому
Александр Человек
Александр Человек

Да, пойдет точно, это же ue4 как ни как. Ситуация будет схожей с fallout 4, где движок старый, но на него нацепили больше нагрузки, от чего карты уровня пастген консолей не потянут игру, а средние карты потянут впритык, как например gtx 460 потянула fallout 4, на минималках, но в актуальном разрешении и почти в 60fps.

16 днів тому
Khan Solo
Khan Solo

Паскаль крутые карты и в сегодняшних реалиях нет принципиального смысла их менять при бюджетном шейпинг, однако на 2к мониторе с 1070 становится уже грустно

21 день тому
Илья Лазутов
Илья Лазутов

у меня тоже 1070. Сижу в ус не дую как говорится. Все тянет отлично.

21 день тому
Павел Суспицын
Павел Суспицын

Обои огонь!!!

21 день тому
K-Ray Limb
K-Ray Limb

Дела охренительно, ну так, ну относительно. Хотелось бы взять в своё время с вторички 2070 за что-то около 25к но не удалось. Всё так же сижу на 1070Ti от MSI которую взял за 16500 осенью 2019, серия gaming X карта не греется никогда в принципе 76 градусов максимальное что видел после игры в тот же 2077. Видюха более чем годная. Чуть больнее людям с 1060 на 3, но спасибо за ещё один замечательный день без 1050/Ti как основной видеокарты.

21 день тому
Вадим Матвейчук
Вадим Матвейчук

Я продал rx 580 8 gb и за те же деньги купил 1070

21 день тому
Василий Шибалов
Василий Шибалов

Овчарка в маске

21 день тому
Admiral Ginger
Admiral Ginger

Человечский глаз видит только 1050ti

21 день тому
Dragon22i
Dragon22i

Сам в ахуе. Купил свою RTX 3070 от MSI через неделю после релиза за 64 000 руб, а потом она резко подскачила до 80 000 и пошло поехало дальше. Полная ахинея какая то происходит с этим майнингом. Когда эта ересь уже прекратится наконец то?

21 день тому
Александр Человек
Александр Человек

Некоторые говорят летом, некоторые говорят что только в следующем году. Я думаю что не летом, так как на заводе tsmc сейчас засуха.

16 днів тому
aleks 88
aleks 88

сталкаш сделай крупный видос по процессорам об средних ядрах и куче потоков ,или мало ядер и потоков но высокая производительность на ядро. что выбрать людям с алика или авито в наше тяжелое время

22 дні тому
lKonstantin
lKonstantin

Сасасин крид)))))))))))))))))))))))

22 дні тому
Lynx
Lynx

Винду активируй, продвинутый.

22 дні тому
Batumbe
Batumbe

Ты че, он же коммунист, а они все халявщики.

20 днів тому
Poker Face
Poker Face

вот это я понимаю санта-барбара

22 дні тому
Sergo Marvelous
Sergo Marvelous

10:35 ты был бы очень хорошим консультантом в ДНС XD

22 дні тому
Amirak
Amirak

Орут не на оптимизацию и графон с багам. Сама по себе cyberpunk нано что по сюжету что по геймплею и сайды это вообще полная дич, короче получилось красивая китайская игрушка красиво но нафиг не надо XD

22 дні тому
Ilia Kudashev
Ilia Kudashev

А на хера тебе маска ?

22 дні тому
sR-double2
sR-double2

80 градусов? Серьёзно? Вентиляторы настрой в msi afterburner, чтобы работали. Фпс повысится от этого так же. Power Limit уменьшать - это вообще какая то дичь, зачем.

22 дні тому
Nelo Angelo
Nelo Angelo

@sR-double2 вот только не у любого есть канал со 170к подписчиков и не каждый так разбирается в тонкостях настройки железа, как он. И что именно понятно с того, что у видюхи такая температура? Так-то и тебе никто не обязан верить. А так даже он в видео рассказал и показал, что у этой видюхи убогое охлаждение. Паверлимит можно уменьшать, когда у видюхи избыточный запас производительности и высокие температуры. При правильной настройке производительность снижается совсем незначительно, а температуры и энергопотребление - ощутимо.

21 день тому
sR-double2
sR-double2

@Nelo Angelo если видюха достигает 80 градусов, то тут всё уже понятно. Я не верю всем подряд в интернете, любой может взять камеру и записывать видео.

21 день тому
Nelo Angelo
Nelo Angelo

Поверь, он лучше тебя знает, что и где надо настраивать.

21 день тому
Alandar Shop
Alandar Shop

а шо за клава такая?

22 дні тому
GabeN Stimovitch
GabeN Stimovitch

Про консоли конечно тот еще бред,тот же Юнити внезапно плохо работал и на ПК, и да на Пк с процами лучше Ягуаров. Кибербаг под консоли начали тупо пилить в последний момент, плюсом у многих из-за короны даже не было доступа к их девкитам. И на старте оптимизон в Киберпанке был ужасен, о чем говорить, если они после релиза выпускали фикс для Райзенов, повышающий фпс и снижающий нагрузку на проц. В гта5 ни на ps4 ни на боксе почти нет просадок ниже 30 они есть на ps3 и xbox 360. Все форсят один и тот же ролик, можно как бы и другие погуглить или самому поиграть.Но чего только ради хайпа не сделаешь,уж консоли несправедливо похейтить эт святое.

22 дні тому
Том Валентайн
Том Валентайн

брал ее за 13K, все еще работает

22 дні тому
юра максимов
юра максимов

GCN наше всё ! ❤️

22 дні тому
Prizra KK
Prizra KK

да.. gtx 760 в 21 году. что тут удивительного?

22 дні тому
Александр Человек
Александр Человек

Ты не один, я вообще сейчас сижу на 710m, прохожу f new vegas и warband.

22 дні тому
Vladyslav Kucheriavyi
Vladyslav Kucheriavyi

маску снять не ? у себя дома (похож на ненормального)

22 дні тому
Александр Человек
Александр Человек

Я не осуждаю, но рекомендую смотреть гейское порно на другом сайте.

22 дні тому
Андрей Баварский
Андрей Баварский

На GTX 1070, R7 1700X и 16 Gb 3200 Mhz оперативы отлично киберпанк бегает. Играю и не жалуюсь.

22 дні тому
Александр Человек
Александр Человек

У знакомого почти такой конфиг, готовься сменить видеокарту и добавить ОЗУ.

22 дні тому
Лол Кек
Лол Кек

Брал свою 1070 асус рог стрикс на 8 гиг за 5к грн, в полном комплекте. Конечно ещё до майнинга. Стоит с і5-10400. Я лично доволен, под фулл-хд 75гц моник то что нужно)

22 дні тому
Like а Cake
Like а Cake

Сколько лет прошло, а у тебя никакого прогресса.

22 дні тому
Толя Владленко
Толя Владленко

Хм ,а я со совей асус стрикс 1070ti урваной в прошлом спаде майнинга по дешамну еше шикую оказываетья). Да и отмайнил цену ее покупки не раз. Если кому интересно в майнинге на ней температура 50 градусов при 37 процентах залоченых оборотах вентилятора и пауер лимите 55 процентов, память на 400 мегагерц поднял около 30 мегахешей дает на эфире.

22 дні тому
Piskas 34356
Piskas 34356

Видеокарта конечно хорошая, но всё же не 1050 ti. Шутка бога.

23 дні тому
Евгений Еньшин
Евгений Еньшин

Эх а у кого то 1060 прекрасно тянет майнинг)))

23 дні тому
Eternal Lose
Eternal Lose

Сижу на 1070 Пятая точка пока не горит везде все относительно гуд. Когда сидел на 460 и вышла ас юнити - уже пылала жопа.

23 дні тому
Александр Человек
Александр Человек

fallout 4 - аналог stalker 2, а аналоги юнити пока нет ещё, может быть gta 6 заменит, но это неточно.

22 дні тому
Okabe Rintarou
Okabe Rintarou

Блин, мне 2060 не хватает, я переживаю, что фпс ниже 70. А тут...)

23 дні тому
Typoŭ 6ak/\aH
Typoŭ 6ak/\aH

А я на rx470 сижу и мне норм

22 дні тому
Erich Kartman
Erich Kartman

Я успел, до бума, 1070 от Гиги за 13 к купить) В фулл хд бодро тащит игры, придраться не к чему.

23 дні тому
Роман Смирнов
Роман Смирнов

Pascal поистине легендарное поколение вышло, кеплер и максвелл и рядом даже такой популярности не получили в своё время, паскали до сих пор актуальны и будут актуальны долго за счёт 8 гигов и кучи фишек своей архитектуры, еще и по адекватным ценам можно было купить до первого майнинг бума, помню, что люди 1060 6 гиговые за 15к покупали, а 1070 стоили чуть больше 20к, 1080 около 25-27к. Хуанг же еще хвастался что Паскали раскупают как горячие пирожки и прибыль у компании была огромная в квартальных отчётах.

23 дні тому
Александр Человек
Александр Человек

Я, хадсон хорнет, с rx 570 за 7к и vega 56 за 15 пожалуй поеду по треку не спеша.

22 дні тому
Дмитрий
Дмитрий

Алкаш живой, хуеть.

23 дні тому
чё доебались
чё доебались

Кст калорфул решили не парится они это охлаждение ставили на 1060(6) ,1070(ti),1080(ti) , у меня с таким же охладом 1060(6) , её производительности мне хватет в фулхд , не ультра но высокие.

23 дні тому
Дядя Велес
Дядя Велес

Сижу на 1070 от палит jetstream2, брал за 21к новую из магазина, как раз после первого майнинг бума. Тянет все что только можно и нельзя, молотит игры как актеры гачи друг другу ass. Греется от слова совсем никак, когда увидел 81 градус на китайской, честно, прифигел, у меня 70 градусов максимум с вентиляторами на чуть ли ни на минимуме. СПАСИБО ЧТО ЖИВОЙ, СТАЛКАШ!

23 дні тому
Арсений Шевцов
Арсений Шевцов

не понимал, какую видеокарту купить в какое то время запоздал по итогу, обидно, и каждый раз вижу свою видеокарту у сталкаша, и с этого ролика еще больнее становиться, когда я смогу купить хоть какую то видеокарту( (p.s. у меня действительно такая же видеокарта xfx r9 280x)

23 дні тому
Вадим Терсков
Вадим Терсков

Сижу на 1060 и просто балдею

23 дні тому
Антон Кандауров
Антон Кандауров

Я даже так скажу - 980ти тащит до сих пор везде. Да, она может чуть хуже 1070 из-за обьема набортной памяти и архитектуры, но в принципе тащит. Сижу на такой карте и в ус не дую, и наверное еще очень долго просижу, т.к. ситуация с карточками сейчас весьма печальная.

23 дні тому
Александр Человек
Александр Человек

2 года да, должно протянуть.

22 дні тому
Delari Pink BEATS
Delari Pink BEATS

Думал что ему лет 20 но после видоса подумал, что если ему За 40 и он сисадмин магнита возле твоей хаты, ЖЖ

23 дні тому
HeadHunter
HeadHunter

Колд вар 🤮

23 дні тому
KoLoLbok Колобков
KoLoLbok Колобков

у тебя 280 gtx? скажи пожалуйста как ты на ней вообще игры запускаешь? у меня 285 gtx,дак я вообще ничего не могу запустить.

23 дні тому
Александр Человек
Александр Человек

Надо было версию "radeon r9", а не "печ" брать.

22 дні тому
Sergey V
Sergey V

Это что за дичь записывать видео в маске

23 дні тому
Eddie Mcline
Eddie Mcline

1066 ванлав!)

23 дні тому
Xs
Xs

а где разгон?

23 дні тому
Bakhat Nasar
Bakhat Nasar

У меня 1070Ti от ASUS. В FullHD всё отлично идёт до сих пор. Иногда приходится снижать у некоторых новинок настройки с ультра до высоких. С учётом текущих цен и производительности моей текущей видюхи, обновляться пока нет смысла, ящетаю. Посижу на ней ещё годик-другой. Да, нет трассировки лучей в играх, но лучше так, чем платить 3-4 (или даже больше) рекомендуемой цены за 30-ое поколение.

23 дні тому
Drainer
Drainer

Сука с такими ценами я консольшиками стану суууука 300000

23 дні тому
Drainer
Drainer

@Александр Человек не gfn не варик

22 дні тому
Александр Человек
Александр Человек

есть gfn, можно на нем пока пересидеть.

22 дні тому
Drainer
Drainer

А нет я посмотрел цены на игры пс5

23 дні тому
Lou tenant
Lou tenant

Штаны постирал?

23 дні тому
Александр Человек
Александр Человек

Да, на стриме сталкаш разъяснил, что Слава признался в плохом тестовом конфиге.

22 дні тому

Далі

какую видюху купить

14:31

какую видюху купить

stalkash

Переглядів 62 тис.

10 НЕУДОБНЫХ ВОПРОСОВ МУЖУ I ЖЕНЕ

13:34

10 НЕУДОБНЫХ ВОПРОСОВ МУЖУ I ЖЕНЕ

Алёна Венум

Переглядів 491 тис.

15 лайфхаков для родителей

10:18

15 лайфхаков для родителей

Трум Трум

Переглядів 919 тис.

Папаньки 3 сезон 3-4 серии🔥 Лучшая семейная комедия 2021 года! Юмор и приколы 2021

1:33:56

Купил видеокарту AMD RX 6800 XT.

19:20

Купил видеокарту AMD RX 6800 XT.

Ремонтяш лайв

Переглядів 151 тис.

GCN vs Kepler а где потенциал.

18:37

GCN vs Kepler а где потенциал.

stalkash

Переглядів 54 тис.

Hawaii. The Big Island and volcano eruption.

45:28

Hawaii. The Big Island and volcano eruption.

Антон Птушкин

Переглядів 3,8 млн

Эльбрус - российский Intel и наша последняя надежда...

2:06:31

Inferno II - VR 360 Mandelbrot Fractal Zoom

18:34

Inferno II - VR 360 Mandelbrot Fractal Zoom

Maths Town VR

Переглядів 957

Aerocool Kcas 600W спустя 3 года

37:53

Aerocool Kcas 600W спустя 3 года

Ремонтяш лайв

Переглядів 98 тис.

10 НЕУДОБНЫХ ВОПРОСОВ МУЖУ I ЖЕНЕ

13:34

10 НЕУДОБНЫХ ВОПРОСОВ МУЖУ I ЖЕНЕ

Алёна Венум

Переглядів 491 тис.

15 лайфхаков для родителей

10:18

15 лайфхаков для родителей

Трум Трум

Переглядів 919 тис.

Папаньки 3 сезон 3-4 серии🔥 Лучшая семейная комедия 2021 года! Юмор и приколы 2021

1:33:56

Mi 11 Ultra Review - Xiaomi just KILLED Samsung!?

16:55

Mi 11 Ultra Review - Xiaomi just KILLED Samsung!?

Mrwhosetheboss

Переглядів 5 млн

⚡️Bosch kickback control in action😎👍 Cool Tools in action!

0:13