Как бы я не старался, но без косяков не обошлось. В МоХе всё же Гуро, а не флет как я подумал изначально.
2 роки тому
Микола Коловрат
Верните пожалуйста рубрику "эволюция движка в видеоиграх", только в следующем видео Я хочу эволюцию движка в играх например Source, IDTech или Unreal Engine!!!
Місяць тому
Алексей Нету
@SnoVV Где?
6 місяців тому
SnoVV
@Алексей Нету >сюжет класс брух
6 місяців тому
Snp435
42:55 - я требую от тебя этот мод для чн и зп
6 місяців тому
Roman RYTP
@CRAZY_aDv нихуя написал, не эссе пишешь
7 місяців тому
sisochka
Ни слово про текстуры
11 днів тому
Легкий Александр
@MineFord В батлфилд это все оправдывается большим миром
4 дні тому
MineFord
@sisochka Мне сложно тебя воспринимать всерьёз когда ты ни в одну часть колды не играешь, но наслушался Айтипедию, научись писать и разберись в движке, как он работает и так далее, а потом поговорим, пока можешь ничего не доказывать, аргументы на уровне консольщиков, почему это тир - никто не знает
7 днів тому
sisochka
@MineFord у крайсис 3 лучше графа из всех частей калды Ты рил не видеш тир в квлде Тогда союалезную
7 днів тому
MineFord
@sisochka А где тир? Графика в Колде достаточно неплохая, да это не уровень Крайзис 3
7 днів тому
AndreY MDUA
@sisochka эм я извиняюсь а где нет тира ?
10 днів тому
Лэйнзер :3
Какая разница какие в колде технологии, если текстуры убогие, двухполигональные?
13 днів тому
Ferz
Ах, ты один из тех людей, которые не радуется геймплеям или сюжетом, а во время боя только смотрят на каждый миллиметр текстуры коровего говна. Понятно
12 днів тому
AVALITION STUDIOS
Сталкаш,, было бы интересно сделать видос по последним трём частям колды
15 днів тому
Game Over
Сталкаш красава , хорошая работа !!!
24 дні тому
Егор Кузнецов
Ох эта музяка из кода мв. Мммммммммммммммм
27 днів тому
Владимир Карпов
Спасибо !!! Обожаю Эту серию игр...Особенно 2 мировой....помню увидел в игровом салоне играют Калду 2003 побежал на 1 плойке играть Медальку....Потом узнал что Калда вышла только на ПК...Взял в кредит ПК...И Понеслась....Сколько раз Их проходил , Э было времечко!!!! Не плохо бы Если Ремастер 2003 года Калды залепили...а то делают Ремастеры не поймешь на Че....Надо Старье на Новый движок переносить!!!
29 днів тому
Sunnat Parpiev
По моему мнению графика в бф2 хуже чем в бф1, а в мв3 хуже чем в мв2
Місяць тому
GR1B
По итогом вести и фракс сидят в варзоне и не слова про мод для bf3, эх Батла сдохла и можно в калду перейти , пока невышла bf6 (которая с вероятностью 99% будет говном )
Місяць тому
GR1B
@Легкий Александр об этом патенте все знают как год
4 дні тому
Легкий Александр
@GR1B Ну да потент тебе не скрыть
4 дні тому
Никита Шипачев
@GR1B Он старается держать планку "качества")
15 днів тому
GR1B
@Легкий Александр обращаться к мнению Швецова по теме калды и батлы это последнее ,что я хочу слушать . Ту ещё хуету сморозил в обзоре
Місяць тому
Легкий Александр
Новая колда говно посмотри новый ролик ( почти ) айтипедия
Місяць тому
Пётр Пушистов
Работа титоническая. Но тут тупо обосран батлфилд... Я увидел аргументы офигенности колды, и тупо все немного численные косяки батлы... Аргументировано, но аргументы идут по одну сторону баррикад. Тогда б разбор движков батлы устроил бы, для понимания полноты. А то получается тупо засрал одностороне аргументированым способом
Місяць тому
Виктор Федяшин
33:00 тогда в чем прикол RTX, если КоД показывал отражения лазеров уже в 2014
Місяць тому
Жирженер
это примитивные отражения. С RT всё стало реалистичнее и просчитывается в реальном времени
11 днів тому
Сергій Місан
Для полного и точного отражения ото всех поверхностей,
Місяць тому
Naomi Itoh
Теперь я знаю как обосрать друга который тупой фанат itpedika.
Місяць тому
GR1B
Скинь своему другу спор зомбируса с Шевцовым и больше ничего не надо
Місяць тому
Ershik TV Official
всё равно игра- говно.
Місяць тому
Лэйнзер :3
@Никита Шипачев ну в этих играх есть хотя бы разнообразие
14 днів тому
Никита Шипачев
@Лэйнзер :3 Ясно... Battlefield, Crysis, Call of Duty, Medal of Honor, Titanfall, DOOM, Serious Sam, Far Cry, Half Life и ещё куча других шутеров говно... Не позорился бы лучше)
15 днів тому
benito
@Лэйнзер :3 ну это да. Хотя это проблема самого жанра шутера. То есть, бежишь, пиу пиу, касцена была не только у колды.
Місяць тому
Лэйнзер :3
@benito в плане геймплея говно. Просто перестреляй орду тупых дестрофиков посмотри катсцену и снова перестреляй орду дистрофиков
Місяць тому
benito
Так. Средне. По графике точно не говно.
Місяць тому
Рина Богачева Ретро стримы nes sega ps1
о_о
2 місяці тому
Edgar Kozlovski
Я недолюбливал колду и предпочитал бф, но не из-за графона, а из-за того, что колда какая-то картонная и геймплей говно. Зарубы на 64 человека на огроиных картах с кучей разрушений и различных эффектов мне нравятся больше чем убогий тдм.
2 місяці тому
ЯрMaAкь 27
Call of duty 2 даже в 2020 выглядит хорошо!
2 місяці тому
Кул мастер Бич
Я Кул мастер бич Отель
2 місяці тому
Eroffey S
Это прям как война синих с зелёными против красных!!! (Не надо кидаться тухлыми яйцами, батл на любой помойке идёт, код уже с 16 года не для слабых пк).
2 місяці тому
Rav
у меня хорошо идёт колда до 2017 (дальше я не пробовал) на старом пк
2 місяці тому
Витя Пинчук
Хейтеры графики колды просто не видели кс и не знают, какого года движок там используется
3 місяці тому
Человеков Человек
@Гервант из Ривии Ну и колда мне не нравится не из-за графики
Місяць тому
Человеков Человек
@Гервант из Ривии Ну хз графика вещь субьективная, и мне она в колде до мв 19 не особо была приятна глазу
Місяць тому
Гервант из Ривии
@Человеков Человек наверное вы них#я не поняли о чём говорят в видео и решили не воспринимать его вообще и остаться при мнении ,,колдя гафно,,
Місяць тому
Человеков Человек
@Гервант из Ривии Ну попробуй смекнуть
Місяць тому
Гервант из Ривии
@Человеков Человек Что значит тоже?
Місяць тому
Linked
Ну окей куча технологий, но графика ведь жесткое мыло и персонажи как пластмассовые.
3 місяці тому
Гервант из Ривии
Про тебя и говорили в видео ,,дети которые пялятся в текстуры вплотную,,
Місяць тому
MineFord
@Александр Кекс Тут больше чем движок, аппаратное вычисление и про графику идёт речь
2 місяці тому
Teplaya Shapka
@Александр Кекс Главный вопрос был о графике, причём здесь стрельба, непонятно. А говорят так люди, которые не играли в КоД, ведь стрельба-это не когда оружие после первого выстрела уводит вверх. Все ганы имеют свой паттерн отдачи и разброса.
2 місяці тому
Александр Кекс
Дк он просто думает, чем больше технологий тем лучше. Для него игра только графика. Он даже про стрельбу не скзаал
2 місяці тому
monstr 95
очень крутой атмосферный ролик и информативный, хотелось бы еще увидеть и про другие серии игр
3 місяці тому
DOKTOP 3JIO
Пора-бы уже дополнить видос))
3 місяці тому
Игорь Южов
Леша я думаю уже посмотрел этот видос и Булджать тоже бы стоило. Графон для них говно, а Булджать сказал что графон в ww2 говно))) просто рассмешил меня.
3 місяці тому
Александр Кекс
А ты знаешь, что в шутере сука стрелять надо, а в колде стрельба только добралась к бф блять 3. Да и графика в бф тупо приятнее
2 місяці тому
Vasily Treshovskiy
Ну так они тупые идолы шкил. Которые мат часть не знают
3 місяці тому
Caumalanai
какая нахуй разница сколько новых фич добавлено, если от их добавления реализм наоборот падает. ебота какая-то
4 місяці тому
Vasily Treshovskiy
Л-логика
3 місяці тому
Игорь Осадчук
Сталкаш даёшь разбор движка Roblox? Уверен тебе будет интересно посмотреть на освещение.
4 місяці тому
PRǾừðoxa
И всё же BF лучше.
4 місяці тому
Malce
@Человеков Человек это значит, что я считаю тех, кто не видит хорошую графику в колде - слепыми.
2 місяці тому
Человеков Человек
@Malce значит ты считаешь что в колде плохая графика?
2 місяці тому
Malce
@Человеков Человек если проблема со зрением или ты не можешь применить формулировку технологии при оценке графона на картинку, которую видишь, то это твоя проблема.
2 місяці тому
Человеков Человек
@Malceты имеешь ввиду то что в движке колды имеются графические технологии, но они ими не пользуются?
2 місяці тому
Malce
@Человеков Человек наличие и реализация графических технологий тяжело назвать субъективным.
2 місяці тому
Дмитрий Куплинов
кал дути параша, Батлфилд ЗАЕБИСЬ!!!
4 місяці тому
Гервант из Ривии
Надеюсь это рофл
Місяць тому
Илья Нишикинов
23:52 камни летают
4 місяці тому
Stan Rock
Не, ну это просто разъеб 12/10, без рофлов. Посмотрел видео спустя 2 года, но оно по-прежнему актуально. Всегда в Батле смущало это неебически перекрученное освещение, которое скорее тебя самого слепит, чем освещает локацию. Так это что же выходит? Дайс имитируют крутую графику, просто заливая всё неестественным освещением.
4 місяці тому
Гервант из Ривии
@Александр Кекс В таком случае мв 2019 лучше всех вместе взятых
Місяць тому
Malce
@Александр Кекс о каком бф3 речь, если реализация пбр(а соответственно и внешний вид текстур) даже в копейке говнище?
2 місяці тому
MineFord
@Александр Кекс Колд Вар вполне неплохая
2 місяці тому
Александр Кекс
Ты к текстурам по подходи, постреляй не знаю. Новая колда хуже даже бф 3 в этом плане
2 місяці тому
No limit 2303
Так и есть...
3 місяці тому
спасатель контента
где лучше графон в кол оф дути или бателфилде?
4 місяці тому
Лэйнзер :3
@Гервант из Ривии может Балта и сосет в графоне, но геймплей в колле говнище полное, просто нужно перестрелять орду тупых ботов и посмотреть кат сцену
Місяць тому
Purple
В крайзисе
Місяць тому
Гервант из Ривии
@Александр Кекс В видосе показали как батла сосёт но хомяки айтипедии опять за своё
Місяць тому
Malce
Чел, в видосе все расписано.
2 місяці тому
Александр Кекс
В батле лучше
2 місяці тому
Кежик Серен-Чимит
Автор крайне не любит Батлу. Очень
4 місяці тому
Гервант из Ривии
Рофл?
Місяць тому
just Myxa
Каловдутие
4 місяці тому
Маугли Дикий
А где ты этих умников находишь? Что то я вообще в танке, кто там возмущается на COD
4 місяці тому
benito
@Гервант из Ривии сюжет и шутер....... ОСТАНОВИТЕ НАХУЙ ЗЕМЛЮ, Я СОЙДУ С НЕЁ
Місяць тому
Sector Mix
@Гервант из Ривии Ну он обсирает CoD, чтобы "рекламировать" другую игру)))
Місяць тому
Гервант из Ривии
@Malce Пхпхпхпхпхпх ,,иногда,, Этот овощ смотрел трейлер колд вар и возмущался что не любит сюжетки (малыш хочет сразу пострелять в врагов) Дальше у него видео про худшие игры И тадааааааам, он не забыл обосрать колду (в первую очередь за сюжет вхахахахаха)
Місяць тому
Malce
Шевцов до 2019 года(хотя иногда и сейчас чушь несёт) и Игорь Линк.
2 місяці тому
Дмитрий Румянцев
Хм.... Выходит Логвинов был прав!?!??!
4 місяці тому
Гервант из Ривии
Логвинов - нет Сталкаш - да
Місяць тому
Yuki Yamada
Жду вторую часть про bo4, mw remake, black ops cold war.
4 місяці тому
Cyrex 0_o
ОСТОРОЖНО! ПРОСМОТР ДАННОГО ВИДЕО ВЫЗЫВАЕТ ЖЕЛАНИЕ ПЕРЕПРОЙТИ ВСЮ СЕРИЮ!!
4 місяці тому
Cyrex 0_o
@benito ну у меня не особо новый, фикус + 1070, даже колдвар с его херовой оптимизацией вытягивает
Місяць тому
benito
Да, только это видео новый комп для этого не соберёт
Місяць тому
Александр Кекс
Кто-то видит в говне шоколад, а кто-то в колде хороший графон
5 місяців тому
Гервант из Ривии
@Александр Кекс Хахааххаахахахахахахах, о тебе как раз говорили в видео ,,дети которые вплотную смотрят в стену,,
Місяць тому
Rav
@Александр Кекс абсолютно в любой игре при близком рассмотрении мыло и полигоны
2 місяці тому
Malce
@Александр Кекс блин, а ведь графика состоит только из текстур и полигонов, пойду значит скачаю стандартный пак 4к текстур, высокополигональных моделей и склепаю графический шедевр, нам же не надо физически корректный рендер, нормальный амбиент оклюжн, физичная вода(привет кисель из бф5), отражения в пространстве экрана, высокое разрешение карт теней, объемный туман и глобал иллюминейшн, ну походу это все не надо, только текстуры.
2 місяці тому
Александр Кекс
@Назар Роскосмнадзорский достаточно подойти к любому объекту и увидишь мыло и полигональность
2 місяці тому
Назар Роскосмнадзорский
>все видео разбирает графику код и её технологичность с аргументами >ЫЫЫ ВЫ ВСЕ ВРЕТИ
4 місяці тому
Александр Кекс
Видос конечно афигенный, но графика, то колде бо4 говно по сравнению с батлой
5 місяців тому
Никита Дыбтан
@Александр Кекс Если ты не знал, в реальной жизни пули отскакивают.
2 місяці тому
Malce
@Александр Кекс ну он конечно плохо показал, но стреляй он в металлическую поверхность в бф1 под углом, то рикошета тоже бы не было, хотя должен быть.
2 місяці тому
Malce
@Александр Кекс вся разрушаемость в батле скриптовая, кроме различных заборчиков и других мелких объектов.
2 місяці тому
Malce
@Александр Кекс любая текстура плоская
2 місяці тому
Александр Кекс
@Strelok я по ходу просмотра видеовставлял свои 5 копеек
2 місяці тому
Mr. CCCP
Что за музыка на 30:20
5 місяців тому
ForgettableJelly
Black Ops 2 Soundtrack: Adrenaline
3 місяці тому
EXELI ʕ•ᴥ•ʔ TEAM
А бефезда достхплр не поменяла движок., а колда да поменяла..
5 місяців тому
Strelok
Батлу не надо ничего обновлять Оно и была круче
3 місяці тому
EXELI ʕ•ᴥ•ʔ TEAM
@Назар Роскосмнадзорский она его просто дописывает костыли
4 місяці тому
Назар Роскосмнадзорский
Бесезда также обновляет движок, алло. Ну хватит уже говорить не зная.
4 місяці тому
AndreY MDUA
Я сам был адептом бф но колда в разы лучше , у колды только одна проблема в частности старых частях к примеру WW2 ( стрельба там срань )
5 місяців тому
Лэйнзер :3
А то что геймалей там нужно заниматься геноцидом тупых ботов, посмотреть катсцену и снова геноцид почему не сказал?
Місяць тому
AndreY MDUA
@Александр Кекс хах скажи это мв2019 , но старые игры на то и старые , но у меня проблем не вызывает хотя бф тут тоже не идиал , инпакт это Wolfenstein 2 вот это шедевр
2 місяці тому
Александр Кекс
@AndreY MDUA дк никакого импакта, звуки отстойные
2 місяці тому
AndreY MDUA
@Александр Кекс в баттле отдача есть , для баттлы учитывая её масштаб карт балистика это нормально , для калды с маленькими картами это бесполезная хрень , мне приятно стрелять в любом части кроме вв2
2 місяці тому
Александр Кекс
@AndreY MDUA дк батла тоже аркадный шутер, но стрельбы должна быть приятной
2 місяці тому
Пан Радцыг
У меня досихпор дома лежит диск самой первой колды
5 місяців тому
goosedd
что за трек играет на 45:47
5 місяців тому
veretennicov2
Call of Duty Black Ops - Rooftops
5 місяців тому
Aydar Janybekov
Крч. у всех свои вкусы, для меня начиная с GHOSTS CoD - говно (BO, BO2 не в счёт). Battlefield говно - 5, 3 .
5 місяців тому
SAFESEDESED
Я так понимаю сталкаш не любит батлу.
5 місяців тому
NS
это он ещё тогда не видел глобальные изменения в CODMW2019/CODMW2CR xd
5 місяців тому
Валентин PIRATA Валько
Жду ремастер #MW3
5 місяців тому
140bpmdubstep
Насчет тумана Nvidia, мои предположения в том что этот параметр включает использование OpenGL-экстеншона NV_FOG_DISTANCE разработанный nvidia который меняет алгоритм просчета расстояния до тумана, оригинал можно почитать в документации OpenGL
5 місяців тому
6 5
Туман nvidia в первой колде нужен для того, чтобы не было видно прорисовки на расстоянии которая скрывалась туманом.
5 місяців тому
Артем Терещенко
Это так тупо смотреть на футажи и слышать что вот в БФ графика была отстой а вот в калде вот было классно а движок то какой технологичный И в тоже время видеть на экране совершенно другое
5 місяців тому
Bluedion
Толку от эффекттов, если текстуры мыльное говно.
5 місяців тому
Strelok
Текстуры не мыло а дерева просто
3 місяці тому
Gamer
@Bluedion Современные коды уже давно не про сюжет, начиная с Modern Worfer 2 игра пересела на рельсы мультиплеера. А то что стали так много весить, если посмотреть на пример MW2019 года, так потому что в нее столько контента вбухали за год. Новые карты, герои, оружие и модули на него, а ещё и battle royale прилепили. Естественно вся эта куча будет дофига весит, и дело не только в текстурах. Вот что касается сюжетной компании, это уже давно как дополнение к основной игре. Ну пройдешь ты сюжетку к примеру за 6-8 часов, по бегал по стрелял на танке или машине по катался финальные титры и конец. Что дальше остается делать, конечно идти в мультиплеер ибо на него и идет основная ставка. Большая часть мира только из-за него покупает колду.
3 місяці тому
Bluedion
@Redlight Wolf Я с тобой соглашусь, но колда на минималках всегда выглядит хуже чему другие игры на тех же минималках, при одинаковой производительности. Плюс современные коды занимают охереть как много места при компании длиною всего лишь в несколько часов. А вообще сейчас почти во всех играх так себе текстуры, зато эффектов накидывают так что бы это было менее заметно.
5 місяців тому
Redlight Wolf
А в Батле не мыло? Я на ультрах поиграл в 3, 4 и 1 БФ, и где там супер-пиздец какие четкие текстуры? Там за эффектами скрыто мыло и говнокачество текстур. Зато колда идет в 60 фпс на любой помойке, а даже копейка на прошке идёт в 20-27 фпс. Ну что сказать, это победа батлодрочеров. Только в 4 и хардлайн все ещё более менее норм. Играл на консоли друга в копейку и пятерку. Разницы практически, кроме каких то мелочей и разнообразных новых эффектов, я не заметил.
5 місяців тому
Senua
В колде хромированная валына отражает меньше света, чем земля в бф 1 р0Фл
5 місяців тому
Sector Mix
ШУТЕР + МЕТАЛЛ + МАСЛО = БАТЛФИЛД
Місяць тому
Артём Капустин
Ничего не понятно но очень интересно
5 місяців тому
Scrout
сталкашь оборался и не один комент не ответил! в русо 19 года: выкл эффекты и всё равно кусок мыла!
5 місяців тому
Александр Онищенко
попробуй поиграть в 1440p там нет мыла
2 місяці тому
GR1B
P.s. кроме аргументов , что слабый пк, нет? Фанаты батлы скажите почему в вашем любимом фростбайте деградирует разрушаемость , то не пач в bf5 перенос , почему другие разрабы говорят , что движок говно , почему оптимизация на всех платформах говно , Батла умудряется лагать даже на топ пк
6 місяців тому
Гервант из Ривии
@Strelok 5 лет хвастался бы этим а сейчас... Хотя гта са даже ультра шейдеры не спасают
Місяць тому
Strelok
@Гервант из Ривии прикинь я могу сейчас без проблем добавить эти отражении в гта сан и увеличить насыщенность
Місяць тому
Гервант из Ривии
@Strelok Да, ведь в 2010 были отражения на полу и тем более цветные (нет)
Місяць тому
Strelok
@Гервант из Ривии который выглядит игра из 2010
Місяць тому
Гервант из Ривии
@Strelok вв 2 не спасёт ничто а вот блэк опс 3 который все буквально ЗАСИРАЛИ смог удивить
Місяць тому
Sigma
А что за музыка из начала? Знаю что это какой ремикс на Shock & Awe, но найти его не могу.
6 місяців тому
Sigma
@SectoRMIX спасибо!
3 місяці тому
SectoRMIX
Mile High Club
3 місяці тому
-FANIFISH-
Солидарен, но иногда ты несёшь такую чушь, например про интерьеры, или освещением. Но остальное ты сказал по фактам
6 місяців тому
Alex Dade
Очень понятно , но нихуя не интересно) по моему , надо было чуть приукрасить юморочком, кекесами. Может и нет)
6 місяців тому
Konstantin Kotov
Хехе, дуня =3
6 місяців тому
Юрий
Пойду скачаю cod
6 місяців тому
Blitz b
40:52 внимание на левый нижний угол
6 місяців тому
mortar_gp
типо конец карты?
5 місяців тому
Слава Ушел за картошкой
Я хз почему хейтеры придираются к графике колды (играю в колду и батлу). Игра приятно выглядит, глаза не режет. Хули при*бались?
6 місяців тому
Strelok
Я сегодня зашёл мультиплеер колду вв2 и там охренеть текстуры от колды 2
3 місяці тому
Корреспондент Павлуша
еще когда в PSN раздавали Black Ops 3 в 2017 году, я не понимал, почему все хейтили колду, ведь в BO3 графика мне показалась В РАЗЫ симпатичнее чем BF1
6 місяців тому
Sector Mix
Согласен, а ещё в Батле всё ещё лица не детализируются. Нам показывают "охуенную" pre-render катсцену (даже не CGI) который выглядит хуже чем Realtime прорисовка из CoD
Місяць тому
Masufu
Никогда не понимал зачем сравнивать бф и код. Игры разные. Высказывание не относится к видосу, видос годный, респект)
6 місяців тому
DELUXE
НУ да, колда шутер и бф тоже шутер, хм чем же они отличаются? Вроде в колде бежишь и стреляешь, в батле тоже бежишь и стреляешь... А ну да, в батле техника реализована лучше и карты больше, ок, убедил, эти игры действительно разные. А если серьезно, сравнивалась графика, ГРАФИКА КАРЛ! Так-то бф это главный конкурент колды и их как сравнивали так и будут, и это правильно, жанр один и тот же, механика та же - беги и стреляй, бюджеты тоже наверно одинаковые (хотя тут я хз, да и проверять лень).
6 місяців тому
Wiperart
Мне более интересная графика COD да и сюжет более интересный , а с батлы только 1-я мировая интересная была
6 місяців тому
Мистер Гусенич
лол, а то что бф - это в основном онлайн шутер? В нём сюжет всегда для галочки был, в калде - сюжет (хотя про последние части калды я бы так не сказал), а то что ты скачал пиратку батлы и играл только в одиночку, не говорит, что батла хуже.
6 місяців тому
FidChanel16
Как же ахуенно выглядит COD AW, вроде 2014 год, начало поколения, ни о каких 4к и речи не идет, но такая ахуенная графика, многие игры 2016-2017 сосут
7 місяців тому
Redlight Wolf
@Kop4 eni Кроссген - это неправильное название. Она никогда им не была, был чисто некстген, под ps 4 и xbox one. В aw графика на консолях ниже минималок на ПК, + идёт в 480p.
5 місяців тому
Kop4 eni
А там кроссген видимо, но игра реально сосная
5 місяців тому
Redlight Wolf
Ну зачем ты мне напомнил?(( Я захотел перепройти этот шедевр в 4 раз, теперь на ультрах, благо карта позволяет.
6 місяців тому
Корреспондент Павлуша
и самое главное идет на гтх770 в 120фпс. Сейчас такой оптимизации/графики впрнцпе нигде нет
6 місяців тому
kit
я играл в aw на средне-низких мне графика понравилась
6 місяців тому
Black Cloud
кстати ты забыл сказать что в ВаВ-е 2008 года был просто ахерительный бамп мапинг. Правда его я смог увидеть только на ящиках с песком и на персонажах
7 місяців тому
ВЕГАС ШОУ
Разнёс всех хейтеров Колды, Айтип*дора и его пасынков в пух и прах👍 Определённо серия COD лучше, чем ненужный Battlefield! Ещё можно было сказать пару слов о Call Of Duty United Offensive, что там изменились некоторые эффекты из первой части (дым, огонь, освещение, объёмный свет, анимация и движения облаков)!
7 місяців тому
Maybe Vinyl
@Vasily Treshovskiy а аргументировать свою позицию можешь? Ну или только на оскорбления горазд, а как ответить за слова, то сразу мышка неотёсанная? Если не способен, то ты слит.
3 місяці тому
Vasily Treshovskiy
@Maybe Vinyl я вижу убогость твоего интеллекта и критического ума.не пиши сюда больше.
3 місяці тому
Maybe Vinyl
@Vasily Treshovskiy я тупой потому, что вижу убогость картинки? Мдэм
3 місяці тому
Vasily Treshovskiy
@Maybe Vinyl не пиши сюда. Шкила тупая.
3 місяці тому
Sergey Gromyshev
@Kick Ass графика в колде не говно, но хуже, чем в батле. Мне разве что не нравится, что там все блестит, но это субъективщина
4 місяці тому
Даниил
Правда графика все равно ху^та
7 місяців тому
Ilia qp
@Даниил 2:25 у него на первом видео про бо4. А из-за чего она тебе не понравилась? Графика на дезмач картах хорошая. На seaside детализация ассетов, на contraband охеренная растительность. Отличное освещение, отличный дезмач. Чем нормальному человеку может не понравится игра без аналогов?
6 місяців тому
Даниил
@Ilia qp ну рофл в том что Алексею понравилась 4калда
6 місяців тому
Ilia qp
@Rat Tube @Rat Tube я просто поражаюсь с людей которые смотрят итпедию и во всем сним согласны. Он всегда, абсолютно всегда, во всех вопросах, действовал по принципу "не такой как все". Обзоры игр, платформ и многого другого... А его подпЕсчики, которые его так любят. Везде ему поддакивают, возьми у него самый тупой ролик и соотношение лайков и дизлайков будет нормальным и главное любой кто его критикует - говно по дэфолту. Я понимаю что ты не его фанат, просто у меня тоже бомбит от его аудитории. Которая спанчбобу ставили 10/10 потому что она Лехе была интересна. 👍
6 місяців тому
Rat Tube
@Даниил "ладно, ни в коем случае не отвечай, если тебе хватило мозгов дочитать комментарий до этого момента, если ответишь мне, то я очень сильно расстроюсь не только в тебе, но и во всех фанатах этого человека, если к нему конечно применим этот термин. "
6 місяців тому
Даниил
@Rat Tube адепт сталкашика
6 місяців тому
Александр Киселёв
Чувак Я ХУЙ КЛАЛ НА КАКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В Call of duty ГРАФОН ВСЁ РАВНО ГОВНО
7 місяців тому
Александр Киселёв
@Назар Роскосмнадзорский Ты ну ладно, спасибо что заказал, нам свой диагноз
4 місяці тому
Назар Роскосмнадзорский
@Александр Киселёв идиот.
4 місяці тому
Александр Киселёв
Rat Tube ДА ГОВНО
6 місяців тому
Rat Tube
33:51 Ну да, графика действительно "ГОВНО", что тут ещё сказать.
6 місяців тому
Ilia qp
Технологии = графика
6 місяців тому
Никита Мазов
Ну, я бы сказал что код себя изживать начал. Раньше реально было приятно в этот шутер играть, был неплохой сюжет, геймплей и геймдизайн, который заставлял сжать булки, даже если не было тяжело. В 3-м BO, показали просто бездарнейшую работу. Геймплей был ужасен, у меня стадия обучения просто убила... Про ущербнейшую локализацию молчу, так как вполне могу играть и без оной. Жаль, мне лично код всегда нравился, в режимы зомби до сих пор играю, один из лучших формата Bo1 считаю=).
7 місяців тому
Vasily Treshovskiy
@Артур Кирюхин???? Колду из за сингла покупают. Это уже факт лол.
3 місяці тому
DELUXE
@Ilia qp вы не понимаете - ЭТО ДРУГОЕ
6 місяців тому
Ilia qp
Лол, если она себя изжила то почему cod mw19 года такой ахеренный
6 місяців тому
Артур Кирюхин
@Hairy Man у зомбей очень сложный сюжет, не сразу можно его понять
7 місяців тому
Артур Кирюхин
@Hairy Man бля Я имел ввиду что игру покупают ради мульта и зомби режима. В зомби режиме проходят пасхалки и узнают новые детали лора этого режима
7 місяців тому
Wiktor der Elf
@stalkash, не пора ли записать небольшое дополнение по развитию движков CoD перед некстгеном? Всё-таки несколько игр в серии успело выйти.
7 місяців тому
Тор Лебовски
А хотите скажу, почему у Колды ростут системные требования, а у Батлы нет? Всё просто. Во всех частях Батлы после 4-ки графика практически не меняется. Они только меняют фильтр и всё. Играю в Копейку, играю, играю, ахуеваю с того, как Дайс геграднули одну из моих любимых серий игр. Ну хоть графен, подумал я, завезли новый. Но поиграв 15 часов, стало понятно, что это графен Батлы 4, только с другим фильтром. Да там даже можно заметить, что когда на карте меняется погода, то на секунду можно запалить, как резко меняется фильтр.
8 місяців тому
Hairy Man
Новый Frostbite=новый проц. Все просто.
7 місяців тому
Мистер Гусенич
@Тор Лебовски в плане движка и его технологичности - калда. Общий план графики в бф мне лично нравится больше. Я не буду и под лупы разглядывать какой в калде технологичный движок с его светом и лучами, это шутер, тут надо стрелять и бегать... А так, раз бф 1 и 5 обосрался, калда в плане геймплея лучше (но не лучше предыдущих частей как по мне)
7 місяців тому
Тор Лебовски
@Мистер Гусенич , понимаешь, это субъективщина. Для меня COD AW, IW, WW2 и MW 2k19 выглядят лучше, чем BF4. А МW 2k19 для меня выглядит лучше, чем ВF1 и BF5.
7 місяців тому
Мистер Гусенич
Хотя, бф4 до сих пор выглядит лучше калды, смешно.
7 місяців тому
Мистер Гусенич
@Ser_oTcocHuK надо в глаза долбится, чтоб не найти разницу в графики
7 місяців тому
Артём Мариниченко
41:07 я возмущён... Но только как Украинец
8 місяців тому
Артём Мариниченко
@-Turtle- это так же шутка, не воспринимай всерьёз
5 місяців тому
-Turtle-
А чё такого? Шутка в тему видеоряда
5 місяців тому
Remember two 1GH
Если что я не хейтер калды но обычный игрок с первого взгляда скажет что у бф графон лучше.
8 місяців тому
Rat Tube
@Тор Лебовски Можно наложить отсвечивание от всего, в том числе от людей, как от металла, выдвинуть мощную пиар компанию, что в " Battlefild графика лучше ", выпустить игру и PROFIT. Большинство игроков СНГ сожрало и попросило добавки, xD. В очередной раз убеждаюсь, что на западе люди умнее, ведь там продажи Call Of Duty в несколько раз больше, чем у Battlefild, и люди уже давно прекрасно поняли превосходство Call Of Duty, в плане графики, а игры развиваются практически только со стороны графики.
6 місяців тому
Тор Лебовски
Это с первого взгляда. У меня тоже самое. Но если сравнивать с технологической части, то графен Колды выигрывает. Многие детали в Колде проделаны лучше. Вот играл я в недоБатлфилд 1. Играю, играю, бомблю с того, как Дайс ахуели и деграднули Батлу. Но хоть графен, я подумал, что сделали. Но поиграв 20 часов, я понял , что это Батла 4, только с другим фильтром и даунгрейднувшими текстурами. Там даже можно заметить, как фильтр резко меняется, когда меняется погода на карте. Та же ситуация в Лэйтер филд 5.
8 місяців тому
Ильмир Бикмухаметов
хз , дело не в графе, наврное в масштабности. я в бф 3 играл из-за техники, нравилось как ведет себя вертолет ahz Viper , это же часами можно летать, тв ракета (не как техно чудо) , а чисто сам факт что можно вот так ваншоить вражеского врага, а как это когда ты спрыгиваешь с самолете или вертолета, стреляешь повражескеому обратно садишься , ой господи, да такой срани ни в бф1 ни в бф 5 нет, это ахуительная масштабная игра, вообще в те же армы дейзи на сколько мне известно больше катали в СНГ, видимо такая уж особенность у нас, тот же сталкер, открытый мир.
8 місяців тому
Коко Йцук
познавательно. оказывается, шейдеры считаются процом а не ГП?
8 місяців тому
Коко Йцук
@Лола у какой
5 місяців тому
Лола
Коко Йцук у видюхе
5 місяців тому
Коко Йцук
@Лола у кого?
5 місяців тому
Лола
Коко Йцук там только тензорные ядра)
5 місяців тому
Лола
Коко Йцук не))
5 місяців тому
byKvazar
40:50 Да, мне бы тоже было бы стыдно критиковать геометрию мапы в Батлфронте в том момент, когда на экране фотореалистичный фон игры))). Я занимаюсь 3D моделированием профессионально, и могу сказать, что почти все темы с мапами текстур и AO сказаны верно. Проблема только в том, что "технологичность" не значит "красиво". Важен результат, а не сколько сил, времени и технологий в него было вложено. Играя в шутер я в последнюю очередь буду смотреть на плавность перехода водички и берега. Но я в любом случае, вынужденно, буду смотреть на оружие в руках у героя. Так что может у колды хер чуть больше чем у батлы, только вот встаёт только в туалете, когда надо поссать.
8 місяців тому
Ilia qp
Чувак, самому же приятней играть когда сцена наполнена различными строениями, с такими же усилиями можно создать плэйн растянуть, наложить скачанную текстуру, источник освещения, всё готово, ты же видел снежную карту, как по мне вообще позор, сам же наверное видел индуры в батле очень скучные и пустые, а про оружие могу сказать лишь одно, да их не водит из стороны в сторону как в батле ДО код модерн варфэйр, но выглядят уж точно не хуже во всех частях, что что но в детализации активижон приуспели
8 місяців тому
АнальнаяТрещина
Ну просто атипедия сказал,что в калафдути гавно графиками и мамины сектанты пошли это всем говорить
8 місяців тому
Я у мамы Call of duty-ер
Про первый коммент
Місяць тому
Я у мамы Call of duty-ер
@Senua IQ -20?
Місяць тому
Maybe Vinyl
Senua координатно - нет. Только если вдаваться в детали, то можно заметить изменения.
4 місяці тому
Maybe Vinyl
АнальнаяТрещина очень смешно. Просто у кого-то с глазками проблемы)))
4 місяці тому
Senua
@cybersex она неплохая а самое главное-стабильные 60, в отличии от бф Да и вообще как по мне графика лучше чем на консольном бфе.
5 місяців тому
Malishok Yuriy
Ещё первой колде, на танковой мисии, розрушаемость била.
8 місяців тому
reaL1ce russian
саунд у кода аж до слез
8 місяців тому
Александр Сахаров
Какая нахрен разница какие там АХУЕННЫЕ технологии если CoD выглядит все равно хуже всех остальных актуальных шутеров?
8 місяців тому
Тор Лебовски
Ну Новая Колда по графону во всех аспектах лучше последних Батлфилдов.
8 місяців тому
CHEAT' 'N WIN!
На текстуры в отдалении в бф1 и код4 посмотри, А потом на даты выхода!
8 місяців тому
DRAKSTER
А в старые кал оф дути кто нибудь играет?
9 місяців тому
Мистер Гусенич
@Hairy Man ну, это возможно, но тот чел всё равно не дал источник :D
7 місяців тому
Hairy Man
@Мистер Гусенич , в CoD, во всяком случае старых, пишут количество игроков онлайн. Из-за обратной совместимости и низкой цены на старые КоДы онлайн там довольно большой.
7 місяців тому
Артур Кирюхин
@Мистер Гусенич ну это на боксе 360 онлайн такой ( обратка считается ) Я бы скинул тебе скрин но в ютубе это нельзя сделать, хотя, сейчас
7 місяців тому
Мистер Гусенич
@Артур Кирюхин источник есть?
7 місяців тому
Артур Кирюхин
Да, на консолях например в bo1 600 тысяч человек
8 місяців тому
FrozenPVZ
Маленькая неточность. CoD MW3 делала SledgeHammer, потому что на момент её разработки, у IW и Activision были разборки, в следствии чего IW ушла в тень до 2013 года.
@Ткачов Лев чувак я даже спорить с тобой не хочу т.к. это особенно смешно на фоне новостей о том как очередной мент за ни за что людей бьет, сажает и прочие приколы подбрасывает. Но почему то всем было похуй на другие части колды и батлы, но щас когда король сказал что игру надо запретить, все мартышки пришли писать о говно - сюжетке. Хотя с геймплейной части там было очень хорошее разнообразие по сравнению с другими шутерами
7 місяців тому
Ткачов Лев
@Ilia qp Ну так-то да, но тут все-таки шла речь про синглу...
7 місяців тому
Ilia qp
@Ткачов Лев блин колда не только сюжетная игра, в код мв 19года мультиплеер ахеренный
8 місяців тому
Boris Kushnir
Как по мне RTX ето сплошное наебалово на доллары просто теперь розрабам лень прописывать ретрейсинг на обычные карты
9 місяців тому
Мистер Гусенич
@Boris Kushnir мат и литературные слова должны использовать правильно и в нужных местах, если его писать где не попадя, то мат теряет смысл, а именно - выражать эмоцию
7 місяців тому
Boris Kushnir
@Мистер Гусенич Мат ето такая же часть русского как и обычные слова ,а сука вообще матом не щитается
7 місяців тому
Мистер Гусенич
@Boris Kushnir сразу видно, интеллектуально развит
7 місяців тому
Boris Kushnir
@SnoVV Да блять я знаю сука я же и говорю что раньше люди как-то и без отдельной технологии справлялись
7 місяців тому
SnoVV
@Boris Kushnir потому что у них нету встроенного видеочипа который легко поддерживает ТЕХНОЛОГИЮ ртх, да и более ранние карты ртх бы не потянулит
7 місяців тому
Володя Фенчак
Технически двигло колды заслужено лучше фростбайта за счёт освещения,но не стоит отрицать тот факт,что сегодняшнея колда ни разу не превосходит бф1 по качеству текстур.В батле текстуры красивее чем в колде и ни одно грамотное освещение не сможет скрыть етот факт.
9 місяців тому
Lenka
@Redlight Wolf Ало, колда 2019 и бф4 вышли в одно поколение консолей, ты никак не сможешь кардинально улучшить графику, чтобы при этом она шла в 60фпс на консоли в 60фпс, если учесть тот факт, что бф4 на старте и вовсе шла в более низком фпс, чем колда. Тот же AW, который вышел в 2014 году для консолей выглядит технически даже лучше бф4 за счёт pbr текстур и SSLR и хорошим отражениям как и говорил сталкаш в ролике, я играл в обе игры, причём сначала в бф4, и AW выглядит не хуже
6 місяців тому
Redlight Wolf
@Lenka Напомни, сколько лет бф 4, и сколько колде 19 года? И почему игра 19 года идёт на консоли 16 года(это прошка, просто я за слимку не знаю) лучше, чем Батла, которая вышла ДО консолей нового поколения, и при этом на высоких(тоесть даже ультры новые консоли не тянули, ебаный стыд) выдает 60 фпс с проседами до 40-45 в любой маломальски обширной перестрелке(а таких там на момент выхода в мультиплеере было ой как много).
6 місяців тому
Lenka
@Сбежавший из дурки Главврач Я немного тебя поправлю, бф4 на пс4 идёт в 45пс в онлайне
7 місяців тому
Тор Лебовски
@Сбежавший из дурки Главврач , верно сказано.
7 місяців тому
Сбежавший из дурки Главврач
Колда пытается поддерживать 60фпс на соснольке, а быдлофилд на пс 4 идёт в нестабильные 30фпс.
7 місяців тому
Doom_ Slayer
Красава, нагнул школоту.
9 місяців тому
лего аниматор
Вам хорошо, а я играл на nintendo DS
9 місяців тому
Дарий Федореев
тебе повезло иметь не псп и наслаждаться прекрасными играми недоступными остальным
2 місяці тому
TheViperMan
Хейтеры Колды слиты на 100%
9 місяців тому
TheViperMan
@ROMA AMANGELDI Ты рофлишь?
2 місяці тому
ROMA AMANGELDI
Соболезную колда помойка мыло физика нету и разрушаемость нету мультплеер тоже помойка не интерсно , лучше бы дум и бф надо играть
2 місяці тому
Maybe Vinyl
TheViperMan примененные технологии еще не говорят о развитости графики. Важна реализация данных технологий на деле.
4 місяці тому
Александр Кекс
Я в своём комменте на всё ответил
5 місяців тому
Я у мамы Call of duty-ер
На 200
7 місяців тому
Владислав Скворцов
Сравни ещё и карты сетевой игры в различных частях колды, потому что они заметно упростились в COD WW2
9 місяців тому
the first one
Грофозора больше не будет?
9 місяців тому
NICHOLAS TRICKSTER
Понравилось так сильно,что не перестаю пересматривать.
9 місяців тому
Даниил Иванов
А разве шейдеры не являются программами по определению? 5:45
9 місяців тому
Lenka
Шейдеры были в 5-ом поколении
8 місяців тому
Роман Черкасов
Оч забавно пересматривать видос в 2020, особенно зная каким получился BO4, новый MW и Warzone.
9 місяців тому
Корреспондент Павлуша
@Ярослав в компании там хорошая графика, а вот в варзоне упростили кншн
6 місяців тому
PERFECT 735
@Ярослав колизия в мв есть
6 місяців тому
Ярослав
@Начальник! МВ новый пошёл по пути БФ.Нет скачка в освещении, почти нет коллизии, но зато более хорошие текстуры
9 місяців тому
Группировка Монолит
После твоего видео, захотелось аж поиграть в CoD
9 місяців тому
Артём Чуркин
@Pavel iSTEP открою секрет: и бф, и код - говно
4 місяці тому
Pavel iSTEP
не играй в говно,играй в батлу
6 місяців тому
Сидорович Хабарский
Надо скинуть это айтипедии, : )
9 місяців тому
Вадим Зимовалов
Ну типа, а смысл? Ели картинка в Батле всё равно лучше смотрится, а так обе игры просто гавно позорное, но ролик крутой, автору респект
10 місяців тому
SnoVV
@Сбежавший из дурки Главврач значит не играй на голмуде, параселях, галиции, синайской и эта ужасная карта с пшеничными полями в бф5, я в душе не ебу какое у неё название
7 місяців тому
Мистер Гусенич
@Сбежавший из дурки Главврач в калде надо просто лучше стрелять, тактики карт и простора карт - нет
7 місяців тому
Сбежавший из дурки Главврач
@Евгений мне лично плевать на графику для меня главное геймплей. В колде он быстрый и динамичный. А в быдлофилде все весь раунд сидят под кустами за снайпера.
7 місяців тому
Евгений
Графика и визуал это разные вещи. Для конечного потребителя, визуал будет важнее, но если разобраться, то получается говно в блестящем фантике. Это как до сих пор нахваливают "графику" в Гта5, хотя она сплошное мыло и вытягивает только своим освещением и цветовой гаммой.
8 місяців тому
Mason
Можешь ещё видос про эволюции графики в какой нибудь серии игр ? P.S. Спасибо за видео, порадовал. Поистине годный контент
КОМЕНТАРІ
stalkash
Как бы я не старался, но без косяков не обошлось. В МоХе всё же Гуро, а не флет как я подумал изначально.
2 роки томуМикола Коловрат
Верните пожалуйста рубрику "эволюция движка в видеоиграх", только в следующем видео Я хочу эволюцию движка в играх например Source, IDTech или Unreal Engine!!!
Місяць томуАлексей Нету
@SnoVV Где?
6 місяців томуSnoVV
@Алексей Нету >сюжет класс брух
6 місяців томуSnp435
42:55 - я требую от тебя этот мод для чн и зп
6 місяців томуRoman RYTP
@CRAZY_aDv нихуя написал, не эссе пишешь
7 місяців томуsisochka
Ни слово про текстуры
11 днів томуЛегкий Александр
@MineFord В батлфилд это все оправдывается большим миром
4 дні томуMineFord
@sisochka Мне сложно тебя воспринимать всерьёз когда ты ни в одну часть колды не играешь, но наслушался Айтипедию, научись писать и разберись в движке, как он работает и так далее, а потом поговорим, пока можешь ничего не доказывать, аргументы на уровне консольщиков, почему это тир - никто не знает
7 днів томуsisochka
@MineFord у крайсис 3 лучше графа из всех частей калды Ты рил не видеш тир в квлде Тогда союалезную
7 днів томуMineFord
@sisochka А где тир? Графика в Колде достаточно неплохая, да это не уровень Крайзис 3
7 днів томуAndreY MDUA
@sisochka эм я извиняюсь а где нет тира ?
10 днів томуЛэйнзер :3
Какая разница какие в колде технологии, если текстуры убогие, двухполигональные?
13 днів томуFerz
Ах, ты один из тех людей, которые не радуется геймплеям или сюжетом, а во время боя только смотрят на каждый миллиметр текстуры коровего говна. Понятно
12 днів томуAVALITION STUDIOS
Сталкаш,, было бы интересно сделать видос по последним трём частям колды
15 днів томуGame Over
Сталкаш красава , хорошая работа !!!
24 дні томуЕгор Кузнецов
Ох эта музяка из кода мв. Мммммммммммммммм
27 днів томуВладимир Карпов
Спасибо !!! Обожаю Эту серию игр...Особенно 2 мировой....помню увидел в игровом салоне играют Калду 2003 побежал на 1 плойке играть Медальку....Потом узнал что Калда вышла только на ПК...Взял в кредит ПК...И Понеслась....Сколько раз Их проходил , Э было времечко!!!! Не плохо бы Если Ремастер 2003 года Калды залепили...а то делают Ремастеры не поймешь на Че....Надо Старье на Новый движок переносить!!!
29 днів томуSunnat Parpiev
По моему мнению графика в бф2 хуже чем в бф1, а в мв3 хуже чем в мв2
Місяць томуGR1B
По итогом вести и фракс сидят в варзоне и не слова про мод для bf3, эх Батла сдохла и можно в калду перейти , пока невышла bf6 (которая с вероятностью 99% будет говном )
Місяць томуGR1B
@Легкий Александр об этом патенте все знают как год
4 дні томуЛегкий Александр
@GR1B Ну да потент тебе не скрыть
4 дні томуНикита Шипачев
@GR1B Он старается держать планку "качества")
15 днів томуGR1B
@Легкий Александр обращаться к мнению Швецова по теме калды и батлы это последнее ,что я хочу слушать . Ту ещё хуету сморозил в обзоре
Місяць томуЛегкий Александр
Новая колда говно посмотри новый ролик ( почти ) айтипедия
Місяць томуПётр Пушистов
Работа титоническая. Но тут тупо обосран батлфилд... Я увидел аргументы офигенности колды, и тупо все немного численные косяки батлы... Аргументировано, но аргументы идут по одну сторону баррикад. Тогда б разбор движков батлы устроил бы, для понимания полноты. А то получается тупо засрал одностороне аргументированым способом
Місяць томуВиктор Федяшин
33:00 тогда в чем прикол RTX, если КоД показывал отражения лазеров уже в 2014
Місяць томуЖирженер
это примитивные отражения. С RT всё стало реалистичнее и просчитывается в реальном времени
11 днів томуСергій Місан
Для полного и точного отражения ото всех поверхностей,
Місяць томуNaomi Itoh
Теперь я знаю как обосрать друга который тупой фанат itpedika.
Місяць томуGR1B
Скинь своему другу спор зомбируса с Шевцовым и больше ничего не надо
Місяць томуErshik TV Official
всё равно игра- говно.
Місяць томуЛэйнзер :3
@Никита Шипачев ну в этих играх есть хотя бы разнообразие
14 днів томуНикита Шипачев
@Лэйнзер :3 Ясно... Battlefield, Crysis, Call of Duty, Medal of Honor, Titanfall, DOOM, Serious Sam, Far Cry, Half Life и ещё куча других шутеров говно... Не позорился бы лучше)
15 днів томуbenito
@Лэйнзер :3 ну это да. Хотя это проблема самого жанра шутера. То есть, бежишь, пиу пиу, касцена была не только у колды.
Місяць томуЛэйнзер :3
@benito в плане геймплея говно. Просто перестреляй орду тупых дестрофиков посмотри катсцену и снова перестреляй орду дистрофиков
Місяць томуbenito
Так. Средне. По графике точно не говно.
Місяць томуРина Богачева Ретро стримы nes sega ps1
о_о
2 місяці томуEdgar Kozlovski
Я недолюбливал колду и предпочитал бф, но не из-за графона, а из-за того, что колда какая-то картонная и геймплей говно. Зарубы на 64 человека на огроиных картах с кучей разрушений и различных эффектов мне нравятся больше чем убогий тдм.
2 місяці томуЯрMaAкь 27
Call of duty 2 даже в 2020 выглядит хорошо!
2 місяці томуКул мастер Бич
Я Кул мастер бич Отель
2 місяці томуEroffey S
Это прям как война синих с зелёными против красных!!! (Не надо кидаться тухлыми яйцами, батл на любой помойке идёт, код уже с 16 года не для слабых пк).
2 місяці томуRav
у меня хорошо идёт колда до 2017 (дальше я не пробовал) на старом пк
2 місяці томуВитя Пинчук
Хейтеры графики колды просто не видели кс и не знают, какого года движок там используется
3 місяці томуЧеловеков Человек
@Гервант из Ривии Ну и колда мне не нравится не из-за графики
Місяць томуЧеловеков Человек
@Гервант из Ривии Ну хз графика вещь субьективная, и мне она в колде до мв 19 не особо была приятна глазу
Місяць томуГервант из Ривии
@Человеков Человек наверное вы них#я не поняли о чём говорят в видео и решили не воспринимать его вообще и остаться при мнении ,,колдя гафно,,
Місяць томуЧеловеков Человек
@Гервант из Ривии Ну попробуй смекнуть
Місяць томуГервант из Ривии
@Человеков Человек Что значит тоже?
Місяць томуLinked
Ну окей куча технологий, но графика ведь жесткое мыло и персонажи как пластмассовые.
3 місяці томуГервант из Ривии
Про тебя и говорили в видео ,,дети которые пялятся в текстуры вплотную,,
Місяць томуMineFord
@Александр Кекс Тут больше чем движок, аппаратное вычисление и про графику идёт речь
2 місяці томуTeplaya Shapka
@Александр Кекс Главный вопрос был о графике, причём здесь стрельба, непонятно. А говорят так люди, которые не играли в КоД, ведь стрельба-это не когда оружие после первого выстрела уводит вверх. Все ганы имеют свой паттерн отдачи и разброса.
2 місяці томуАлександр Кекс
Дк он просто думает, чем больше технологий тем лучше. Для него игра только графика. Он даже про стрельбу не скзаал
2 місяці томуmonstr 95
очень крутой атмосферный ролик и информативный, хотелось бы еще увидеть и про другие серии игр
3 місяці томуDOKTOP 3JIO
Пора-бы уже дополнить видос))
3 місяці томуИгорь Южов
Леша я думаю уже посмотрел этот видос и Булджать тоже бы стоило. Графон для них говно, а Булджать сказал что графон в ww2 говно))) просто рассмешил меня.
3 місяці томуАлександр Кекс
А ты знаешь, что в шутере сука стрелять надо, а в колде стрельба только добралась к бф блять 3. Да и графика в бф тупо приятнее
2 місяці томуVasily Treshovskiy
Ну так они тупые идолы шкил. Которые мат часть не знают
3 місяці томуCaumalanai
какая нахуй разница сколько новых фич добавлено, если от их добавления реализм наоборот падает. ебота какая-то
4 місяці томуVasily Treshovskiy
Л-логика
3 місяці томуИгорь Осадчук
Сталкаш даёшь разбор движка Roblox? Уверен тебе будет интересно посмотреть на освещение.
4 місяці томуPRǾừðoxa
И всё же BF лучше.
4 місяці томуMalce
@Человеков Человек это значит, что я считаю тех, кто не видит хорошую графику в колде - слепыми.
2 місяці томуЧеловеков Человек
@Malce значит ты считаешь что в колде плохая графика?
2 місяці томуMalce
@Человеков Человек если проблема со зрением или ты не можешь применить формулировку технологии при оценке графона на картинку, которую видишь, то это твоя проблема.
2 місяці томуЧеловеков Человек
@Malceты имеешь ввиду то что в движке колды имеются графические технологии, но они ими не пользуются?
2 місяці томуMalce
@Человеков Человек наличие и реализация графических технологий тяжело назвать субъективным.
2 місяці томуДмитрий Куплинов
кал дути параша, Батлфилд ЗАЕБИСЬ!!!
4 місяці томуГервант из Ривии
Надеюсь это рофл
Місяць томуИлья Нишикинов
23:52 камни летают
4 місяці томуStan Rock
Не, ну это просто разъеб 12/10, без рофлов. Посмотрел видео спустя 2 года, но оно по-прежнему актуально. Всегда в Батле смущало это неебически перекрученное освещение, которое скорее тебя самого слепит, чем освещает локацию. Так это что же выходит? Дайс имитируют крутую графику, просто заливая всё неестественным освещением.
4 місяці томуГервант из Ривии
@Александр Кекс В таком случае мв 2019 лучше всех вместе взятых
Місяць томуMalce
@Александр Кекс о каком бф3 речь, если реализация пбр(а соответственно и внешний вид текстур) даже в копейке говнище?
2 місяці томуMineFord
@Александр Кекс Колд Вар вполне неплохая
2 місяці томуАлександр Кекс
Ты к текстурам по подходи, постреляй не знаю. Новая колда хуже даже бф 3 в этом плане
2 місяці томуNo limit 2303
Так и есть...
3 місяці томуспасатель контента
где лучше графон в кол оф дути или бателфилде?
4 місяці томуЛэйнзер :3
@Гервант из Ривии может Балта и сосет в графоне, но геймплей в колле говнище полное, просто нужно перестрелять орду тупых ботов и посмотреть кат сцену
Місяць томуPurple
В крайзисе
Місяць томуГервант из Ривии
@Александр Кекс В видосе показали как батла сосёт но хомяки айтипедии опять за своё
Місяць томуMalce
Чел, в видосе все расписано.
2 місяці томуАлександр Кекс
В батле лучше
2 місяці томуКежик Серен-Чимит
Автор крайне не любит Батлу. Очень
4 місяці томуГервант из Ривии
Рофл?
Місяць томуjust Myxa
Каловдутие
4 місяці томуМаугли Дикий
А где ты этих умников находишь? Что то я вообще в танке, кто там возмущается на COD
4 місяці томуbenito
@Гервант из Ривии сюжет и шутер....... ОСТАНОВИТЕ НАХУЙ ЗЕМЛЮ, Я СОЙДУ С НЕЁ
Місяць томуSector Mix
@Гервант из Ривии Ну он обсирает CoD, чтобы "рекламировать" другую игру)))
Місяць томуГервант из Ривии
@Malce Пхпхпхпхпхпх ,,иногда,, Этот овощ смотрел трейлер колд вар и возмущался что не любит сюжетки (малыш хочет сразу пострелять в врагов) Дальше у него видео про худшие игры И тадааааааам, он не забыл обосрать колду (в первую очередь за сюжет вхахахахаха)
Місяць томуMalce
Шевцов до 2019 года(хотя иногда и сейчас чушь несёт) и Игорь Линк.
2 місяці томуДмитрий Румянцев
Хм.... Выходит Логвинов был прав!?!??!
4 місяці томуГервант из Ривии
Логвинов - нет Сталкаш - да
Місяць томуYuki Yamada
Жду вторую часть про bo4, mw remake, black ops cold war.
4 місяці томуCyrex 0_o
ОСТОРОЖНО! ПРОСМОТР ДАННОГО ВИДЕО ВЫЗЫВАЕТ ЖЕЛАНИЕ ПЕРЕПРОЙТИ ВСЮ СЕРИЮ!!
4 місяці томуCyrex 0_o
@benito ну у меня не особо новый, фикус + 1070, даже колдвар с его херовой оптимизацией вытягивает
Місяць томуbenito
Да, только это видео новый комп для этого не соберёт
Місяць томуАлександр Кекс
Кто-то видит в говне шоколад, а кто-то в колде хороший графон
5 місяців томуГервант из Ривии
@Александр Кекс Хахааххаахахахахахахах, о тебе как раз говорили в видео ,,дети которые вплотную смотрят в стену,,
Місяць томуRav
@Александр Кекс абсолютно в любой игре при близком рассмотрении мыло и полигоны
2 місяці томуMalce
@Александр Кекс блин, а ведь графика состоит только из текстур и полигонов, пойду значит скачаю стандартный пак 4к текстур, высокополигональных моделей и склепаю графический шедевр, нам же не надо физически корректный рендер, нормальный амбиент оклюжн, физичная вода(привет кисель из бф5), отражения в пространстве экрана, высокое разрешение карт теней, объемный туман и глобал иллюминейшн, ну походу это все не надо, только текстуры.
2 місяці томуАлександр Кекс
@Назар Роскосмнадзорский достаточно подойти к любому объекту и увидишь мыло и полигональность
2 місяці томуНазар Роскосмнадзорский
>все видео разбирает графику код и её технологичность с аргументами >ЫЫЫ ВЫ ВСЕ ВРЕТИ
4 місяці томуАлександр Кекс
Видос конечно афигенный, но графика, то колде бо4 говно по сравнению с батлой
5 місяців томуНикита Дыбтан
@Александр Кекс Если ты не знал, в реальной жизни пули отскакивают.
2 місяці томуMalce
@Александр Кекс ну он конечно плохо показал, но стреляй он в металлическую поверхность в бф1 под углом, то рикошета тоже бы не было, хотя должен быть.
2 місяці томуMalce
@Александр Кекс вся разрушаемость в батле скриптовая, кроме различных заборчиков и других мелких объектов.
2 місяці томуMalce
@Александр Кекс любая текстура плоская
2 місяці томуАлександр Кекс
@Strelok я по ходу просмотра видеовставлял свои 5 копеек
2 місяці томуMr. CCCP
Что за музыка на 30:20
5 місяців томуForgettableJelly
Black Ops 2 Soundtrack: Adrenaline
3 місяці томуEXELI ʕ•ᴥ•ʔ TEAM
А бефезда достхплр не поменяла движок., а колда да поменяла..
5 місяців томуStrelok
Батлу не надо ничего обновлять Оно и была круче
3 місяці томуEXELI ʕ•ᴥ•ʔ TEAM
@Назар Роскосмнадзорский она его просто дописывает костыли
4 місяці томуНазар Роскосмнадзорский
Бесезда также обновляет движок, алло. Ну хватит уже говорить не зная.
4 місяці томуAndreY MDUA
Я сам был адептом бф но колда в разы лучше , у колды только одна проблема в частности старых частях к примеру WW2 ( стрельба там срань )
5 місяців томуЛэйнзер :3
А то что геймалей там нужно заниматься геноцидом тупых ботов, посмотреть катсцену и снова геноцид почему не сказал?
Місяць томуAndreY MDUA
@Александр Кекс хах скажи это мв2019 , но старые игры на то и старые , но у меня проблем не вызывает хотя бф тут тоже не идиал , инпакт это Wolfenstein 2 вот это шедевр
2 місяці томуАлександр Кекс
@AndreY MDUA дк никакого импакта, звуки отстойные
2 місяці томуAndreY MDUA
@Александр Кекс в баттле отдача есть , для баттлы учитывая её масштаб карт балистика это нормально , для калды с маленькими картами это бесполезная хрень , мне приятно стрелять в любом части кроме вв2
2 місяці томуАлександр Кекс
@AndreY MDUA дк батла тоже аркадный шутер, но стрельбы должна быть приятной
2 місяці томуПан Радцыг
У меня досихпор дома лежит диск самой первой колды
5 місяців томуgoosedd
что за трек играет на 45:47
5 місяців томуveretennicov2
Call of Duty Black Ops - Rooftops
5 місяців томуAydar Janybekov
Крч. у всех свои вкусы, для меня начиная с GHOSTS CoD - говно (BO, BO2 не в счёт). Battlefield говно - 5, 3 .
5 місяців томуSAFESEDESED
Я так понимаю сталкаш не любит батлу.
5 місяців томуNS
это он ещё тогда не видел глобальные изменения в CODMW2019/CODMW2CR xd
5 місяців томуВалентин PIRATA Валько
Жду ремастер #MW3
5 місяців тому140bpmdubstep
Насчет тумана Nvidia, мои предположения в том что этот параметр включает использование OpenGL-экстеншона NV_FOG_DISTANCE разработанный nvidia который меняет алгоритм просчета расстояния до тумана, оригинал можно почитать в документации OpenGL
5 місяців тому6 5
Туман nvidia в первой колде нужен для того, чтобы не было видно прорисовки на расстоянии которая скрывалась туманом.
5 місяців томуАртем Терещенко
Это так тупо смотреть на футажи и слышать что вот в БФ графика была отстой а вот в калде вот было классно а движок то какой технологичный И в тоже время видеть на экране совершенно другое
5 місяців томуBluedion
Толку от эффекттов, если текстуры мыльное говно.
5 місяців томуStrelok
Текстуры не мыло а дерева просто
3 місяці томуGamer
@Bluedion Современные коды уже давно не про сюжет, начиная с Modern Worfer 2 игра пересела на рельсы мультиплеера. А то что стали так много весить, если посмотреть на пример MW2019 года, так потому что в нее столько контента вбухали за год. Новые карты, герои, оружие и модули на него, а ещё и battle royale прилепили. Естественно вся эта куча будет дофига весит, и дело не только в текстурах. Вот что касается сюжетной компании, это уже давно как дополнение к основной игре. Ну пройдешь ты сюжетку к примеру за 6-8 часов, по бегал по стрелял на танке или машине по катался финальные титры и конец. Что дальше остается делать, конечно идти в мультиплеер ибо на него и идет основная ставка. Большая часть мира только из-за него покупает колду.
3 місяці томуBluedion
@Redlight Wolf Я с тобой соглашусь, но колда на минималках всегда выглядит хуже чему другие игры на тех же минималках, при одинаковой производительности. Плюс современные коды занимают охереть как много места при компании длиною всего лишь в несколько часов. А вообще сейчас почти во всех играх так себе текстуры, зато эффектов накидывают так что бы это было менее заметно.
5 місяців томуRedlight Wolf
А в Батле не мыло? Я на ультрах поиграл в 3, 4 и 1 БФ, и где там супер-пиздец какие четкие текстуры? Там за эффектами скрыто мыло и говнокачество текстур. Зато колда идет в 60 фпс на любой помойке, а даже копейка на прошке идёт в 20-27 фпс. Ну что сказать, это победа батлодрочеров. Только в 4 и хардлайн все ещё более менее норм. Играл на консоли друга в копейку и пятерку. Разницы практически, кроме каких то мелочей и разнообразных новых эффектов, я не заметил.
5 місяців томуSenua
В колде хромированная валына отражает меньше света, чем земля в бф 1 р0Фл
5 місяців томуSector Mix
ШУТЕР + МЕТАЛЛ + МАСЛО = БАТЛФИЛД
Місяць томуАртём Капустин
Ничего не понятно но очень интересно
5 місяців томуScrout
сталкашь оборался и не один комент не ответил! в русо 19 года: выкл эффекты и всё равно кусок мыла!
5 місяців томуАлександр Онищенко
попробуй поиграть в 1440p там нет мыла
2 місяці томуGR1B
P.s. кроме аргументов , что слабый пк, нет? Фанаты батлы скажите почему в вашем любимом фростбайте деградирует разрушаемость , то не пач в bf5 перенос , почему другие разрабы говорят , что движок говно , почему оптимизация на всех платформах говно , Батла умудряется лагать даже на топ пк
6 місяців томуГервант из Ривии
@Strelok 5 лет хвастался бы этим а сейчас... Хотя гта са даже ультра шейдеры не спасают
Місяць томуStrelok
@Гервант из Ривии прикинь я могу сейчас без проблем добавить эти отражении в гта сан и увеличить насыщенность
Місяць томуГервант из Ривии
@Strelok Да, ведь в 2010 были отражения на полу и тем более цветные (нет)
Місяць томуStrelok
@Гервант из Ривии который выглядит игра из 2010
Місяць томуГервант из Ривии
@Strelok вв 2 не спасёт ничто а вот блэк опс 3 который все буквально ЗАСИРАЛИ смог удивить
Місяць томуSigma
А что за музыка из начала? Знаю что это какой ремикс на Shock & Awe, но найти его не могу.
6 місяців томуSigma
@SectoRMIX спасибо!
3 місяці томуSectoRMIX
Mile High Club
3 місяці тому-FANIFISH-
Солидарен, но иногда ты несёшь такую чушь, например про интерьеры, или освещением. Но остальное ты сказал по фактам
6 місяців томуAlex Dade
Очень понятно , но нихуя не интересно) по моему , надо было чуть приукрасить юморочком, кекесами. Может и нет)
6 місяців томуKonstantin Kotov
Хехе, дуня =3
6 місяців томуЮрий
Пойду скачаю cod
6 місяців томуBlitz b
40:52 внимание на левый нижний угол
6 місяців томуmortar_gp
типо конец карты?
5 місяців томуСлава Ушел за картошкой
Я хз почему хейтеры придираются к графике колды (играю в колду и батлу). Игра приятно выглядит, глаза не режет. Хули при*бались?
6 місяців томуStrelok
Я сегодня зашёл мультиплеер колду вв2 и там охренеть текстуры от колды 2
3 місяці томуКорреспондент Павлуша
еще когда в PSN раздавали Black Ops 3 в 2017 году, я не понимал, почему все хейтили колду, ведь в BO3 графика мне показалась В РАЗЫ симпатичнее чем BF1
6 місяців томуSector Mix
Согласен, а ещё в Батле всё ещё лица не детализируются. Нам показывают "охуенную" pre-render катсцену (даже не CGI) который выглядит хуже чем Realtime прорисовка из CoD
Місяць томуMasufu
Никогда не понимал зачем сравнивать бф и код. Игры разные. Высказывание не относится к видосу, видос годный, респект)
6 місяців томуDELUXE
НУ да, колда шутер и бф тоже шутер, хм чем же они отличаются? Вроде в колде бежишь и стреляешь, в батле тоже бежишь и стреляешь... А ну да, в батле техника реализована лучше и карты больше, ок, убедил, эти игры действительно разные. А если серьезно, сравнивалась графика, ГРАФИКА КАРЛ! Так-то бф это главный конкурент колды и их как сравнивали так и будут, и это правильно, жанр один и тот же, механика та же - беги и стреляй, бюджеты тоже наверно одинаковые (хотя тут я хз, да и проверять лень).
6 місяців томуWiperart
Мне более интересная графика COD да и сюжет более интересный , а с батлы только 1-я мировая интересная была
6 місяців томуМистер Гусенич
лол, а то что бф - это в основном онлайн шутер? В нём сюжет всегда для галочки был, в калде - сюжет (хотя про последние части калды я бы так не сказал), а то что ты скачал пиратку батлы и играл только в одиночку, не говорит, что батла хуже.
6 місяців томуFidChanel16
Как же ахуенно выглядит COD AW, вроде 2014 год, начало поколения, ни о каких 4к и речи не идет, но такая ахуенная графика, многие игры 2016-2017 сосут
7 місяців томуRedlight Wolf
@Kop4 eni Кроссген - это неправильное название. Она никогда им не была, был чисто некстген, под ps 4 и xbox one. В aw графика на консолях ниже минималок на ПК, + идёт в 480p.
5 місяців томуKop4 eni
А там кроссген видимо, но игра реально сосная
5 місяців томуRedlight Wolf
Ну зачем ты мне напомнил?(( Я захотел перепройти этот шедевр в 4 раз, теперь на ультрах, благо карта позволяет.
6 місяців томуКорреспондент Павлуша
и самое главное идет на гтх770 в 120фпс. Сейчас такой оптимизации/графики впрнцпе нигде нет
6 місяців томуkit
я играл в aw на средне-низких мне графика понравилась
6 місяців томуBlack Cloud
кстати ты забыл сказать что в ВаВ-е 2008 года был просто ахерительный бамп мапинг. Правда его я смог увидеть только на ящиках с песком и на персонажах
7 місяців томуВЕГАС ШОУ
Разнёс всех хейтеров Колды, Айтип*дора и его пасынков в пух и прах👍 Определённо серия COD лучше, чем ненужный Battlefield! Ещё можно было сказать пару слов о Call Of Duty United Offensive, что там изменились некоторые эффекты из первой части (дым, огонь, освещение, объёмный свет, анимация и движения облаков)!
7 місяців томуMaybe Vinyl
@Vasily Treshovskiy а аргументировать свою позицию можешь? Ну или только на оскорбления горазд, а как ответить за слова, то сразу мышка неотёсанная? Если не способен, то ты слит.
3 місяці томуVasily Treshovskiy
@Maybe Vinyl я вижу убогость твоего интеллекта и критического ума.не пиши сюда больше.
3 місяці томуMaybe Vinyl
@Vasily Treshovskiy я тупой потому, что вижу убогость картинки? Мдэм
3 місяці томуVasily Treshovskiy
@Maybe Vinyl не пиши сюда. Шкила тупая.
3 місяці томуSergey Gromyshev
@Kick Ass графика в колде не говно, но хуже, чем в батле. Мне разве что не нравится, что там все блестит, но это субъективщина
4 місяці томуДаниил
Правда графика все равно ху^та
7 місяців томуIlia qp
@Даниил 2:25 у него на первом видео про бо4. А из-за чего она тебе не понравилась? Графика на дезмач картах хорошая. На seaside детализация ассетов, на contraband охеренная растительность. Отличное освещение, отличный дезмач. Чем нормальному человеку может не понравится игра без аналогов?
6 місяців томуДаниил
@Ilia qp ну рофл в том что Алексею понравилась 4калда
6 місяців томуIlia qp
@Rat Tube @Rat Tube я просто поражаюсь с людей которые смотрят итпедию и во всем сним согласны. Он всегда, абсолютно всегда, во всех вопросах, действовал по принципу "не такой как все". Обзоры игр, платформ и многого другого... А его подпЕсчики, которые его так любят. Везде ему поддакивают, возьми у него самый тупой ролик и соотношение лайков и дизлайков будет нормальным и главное любой кто его критикует - говно по дэфолту. Я понимаю что ты не его фанат, просто у меня тоже бомбит от его аудитории. Которая спанчбобу ставили 10/10 потому что она Лехе была интересна. 👍
6 місяців томуRat Tube
@Даниил "ладно, ни в коем случае не отвечай, если тебе хватило мозгов дочитать комментарий до этого момента, если ответишь мне, то я очень сильно расстроюсь не только в тебе, но и во всех фанатах этого человека, если к нему конечно применим этот термин. "
6 місяців томуДаниил
@Rat Tube адепт сталкашика
6 місяців томуАлександр Киселёв
Чувак Я ХУЙ КЛАЛ НА КАКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В Call of duty ГРАФОН ВСЁ РАВНО ГОВНО
7 місяців томуАлександр Киселёв
@Назар Роскосмнадзорский Ты ну ладно, спасибо что заказал, нам свой диагноз
4 місяці томуНазар Роскосмнадзорский
@Александр Киселёв идиот.
4 місяці томуАлександр Киселёв
Rat Tube ДА ГОВНО
6 місяців томуRat Tube
33:51 Ну да, графика действительно "ГОВНО", что тут ещё сказать.
6 місяців томуIlia qp
Технологии = графика
6 місяців томуНикита Мазов
Ну, я бы сказал что код себя изживать начал. Раньше реально было приятно в этот шутер играть, был неплохой сюжет, геймплей и геймдизайн, который заставлял сжать булки, даже если не было тяжело. В 3-м BO, показали просто бездарнейшую работу. Геймплей был ужасен, у меня стадия обучения просто убила... Про ущербнейшую локализацию молчу, так как вполне могу играть и без оной. Жаль, мне лично код всегда нравился, в режимы зомби до сих пор играю, один из лучших формата Bo1 считаю=).
7 місяців томуVasily Treshovskiy
@Артур Кирюхин???? Колду из за сингла покупают. Это уже факт лол.
3 місяці томуDELUXE
@Ilia qp вы не понимаете - ЭТО ДРУГОЕ
6 місяців томуIlia qp
Лол, если она себя изжила то почему cod mw19 года такой ахеренный
6 місяців томуАртур Кирюхин
@Hairy Man у зомбей очень сложный сюжет, не сразу можно его понять
7 місяців томуАртур Кирюхин
@Hairy Man бля Я имел ввиду что игру покупают ради мульта и зомби режима. В зомби режиме проходят пасхалки и узнают новые детали лора этого режима
7 місяців томуWiktor der Elf
@stalkash, не пора ли записать небольшое дополнение по развитию движков CoD перед некстгеном? Всё-таки несколько игр в серии успело выйти.
7 місяців томуТор Лебовски
А хотите скажу, почему у Колды ростут системные требования, а у Батлы нет? Всё просто. Во всех частях Батлы после 4-ки графика практически не меняется. Они только меняют фильтр и всё. Играю в Копейку, играю, играю, ахуеваю с того, как Дайс геграднули одну из моих любимых серий игр. Ну хоть графен, подумал я, завезли новый. Но поиграв 15 часов, стало понятно, что это графен Батлы 4, только с другим фильтром. Да там даже можно заметить, что когда на карте меняется погода, то на секунду можно запалить, как резко меняется фильтр.
8 місяців томуHairy Man
Новый Frostbite=новый проц. Все просто.
7 місяців томуМистер Гусенич
@Тор Лебовски в плане движка и его технологичности - калда. Общий план графики в бф мне лично нравится больше. Я не буду и под лупы разглядывать какой в калде технологичный движок с его светом и лучами, это шутер, тут надо стрелять и бегать... А так, раз бф 1 и 5 обосрался, калда в плане геймплея лучше (но не лучше предыдущих частей как по мне)
7 місяців томуТор Лебовски
@Мистер Гусенич , понимаешь, это субъективщина. Для меня COD AW, IW, WW2 и MW 2k19 выглядят лучше, чем BF4. А МW 2k19 для меня выглядит лучше, чем ВF1 и BF5.
7 місяців томуМистер Гусенич
Хотя, бф4 до сих пор выглядит лучше калды, смешно.
7 місяців томуМистер Гусенич
@Ser_oTcocHuK надо в глаза долбится, чтоб не найти разницу в графики
7 місяців томуАртём Мариниченко
41:07 я возмущён... Но только как Украинец
8 місяців томуАртём Мариниченко
@-Turtle- это так же шутка, не воспринимай всерьёз
5 місяців тому-Turtle-
А чё такого? Шутка в тему видеоряда
5 місяців томуRemember two 1GH
Если что я не хейтер калды но обычный игрок с первого взгляда скажет что у бф графон лучше.
8 місяців томуRat Tube
@Тор Лебовски Можно наложить отсвечивание от всего, в том числе от людей, как от металла, выдвинуть мощную пиар компанию, что в " Battlefild графика лучше ", выпустить игру и PROFIT. Большинство игроков СНГ сожрало и попросило добавки, xD. В очередной раз убеждаюсь, что на западе люди умнее, ведь там продажи Call Of Duty в несколько раз больше, чем у Battlefild, и люди уже давно прекрасно поняли превосходство Call Of Duty, в плане графики, а игры развиваются практически только со стороны графики.
6 місяців томуТор Лебовски
Это с первого взгляда. У меня тоже самое. Но если сравнивать с технологической части, то графен Колды выигрывает. Многие детали в Колде проделаны лучше. Вот играл я в недоБатлфилд 1. Играю, играю, бомблю с того, как Дайс ахуели и деграднули Батлу. Но хоть графен, я подумал, что сделали. Но поиграв 20 часов, я понял , что это Батла 4, только с другим фильтром и даунгрейднувшими текстурами. Там даже можно заметить, как фильтр резко меняется, когда меняется погода на карте. Та же ситуация в Лэйтер филд 5.
8 місяців томуИльмир Бикмухаметов
хз , дело не в графе, наврное в масштабности. я в бф 3 играл из-за техники, нравилось как ведет себя вертолет ahz Viper , это же часами можно летать, тв ракета (не как техно чудо) , а чисто сам факт что можно вот так ваншоить вражеского врага, а как это когда ты спрыгиваешь с самолете или вертолета, стреляешь повражескеому обратно садишься , ой господи, да такой срани ни в бф1 ни в бф 5 нет, это ахуительная масштабная игра, вообще в те же армы дейзи на сколько мне известно больше катали в СНГ, видимо такая уж особенность у нас, тот же сталкер, открытый мир.
8 місяців томуКоко Йцук
познавательно. оказывается, шейдеры считаются процом а не ГП?
8 місяців томуКоко Йцук
@Лола у какой
5 місяців томуЛола
Коко Йцук у видюхе
5 місяців томуКоко Йцук
@Лола у кого?
5 місяців томуЛола
Коко Йцук там только тензорные ядра)
5 місяців томуЛола
Коко Йцук не))
5 місяців томуbyKvazar
40:50 Да, мне бы тоже было бы стыдно критиковать геометрию мапы в Батлфронте в том момент, когда на экране фотореалистичный фон игры))). Я занимаюсь 3D моделированием профессионально, и могу сказать, что почти все темы с мапами текстур и AO сказаны верно. Проблема только в том, что "технологичность" не значит "красиво". Важен результат, а не сколько сил, времени и технологий в него было вложено. Играя в шутер я в последнюю очередь буду смотреть на плавность перехода водички и берега. Но я в любом случае, вынужденно, буду смотреть на оружие в руках у героя. Так что может у колды хер чуть больше чем у батлы, только вот встаёт только в туалете, когда надо поссать.
8 місяців томуIlia qp
Чувак, самому же приятней играть когда сцена наполнена различными строениями, с такими же усилиями можно создать плэйн растянуть, наложить скачанную текстуру, источник освещения, всё готово, ты же видел снежную карту, как по мне вообще позор, сам же наверное видел индуры в батле очень скучные и пустые, а про оружие могу сказать лишь одно, да их не водит из стороны в сторону как в батле ДО код модерн варфэйр, но выглядят уж точно не хуже во всех частях, что что но в детализации активижон приуспели
8 місяців томуАнальнаяТрещина
Ну просто атипедия сказал,что в калафдути гавно графиками и мамины сектанты пошли это всем говорить
8 місяців томуЯ у мамы Call of duty-ер
Про первый коммент
Місяць томуЯ у мамы Call of duty-ер
@Senua IQ -20?
Місяць томуMaybe Vinyl
Senua координатно - нет. Только если вдаваться в детали, то можно заметить изменения.
4 місяці томуMaybe Vinyl
АнальнаяТрещина очень смешно. Просто у кого-то с глазками проблемы)))
4 місяці томуSenua
@cybersex она неплохая а самое главное-стабильные 60, в отличии от бф Да и вообще как по мне графика лучше чем на консольном бфе.
5 місяців томуMalishok Yuriy
Ещё первой колде, на танковой мисии, розрушаемость била.
8 місяців томуreaL1ce russian
саунд у кода аж до слез
8 місяців томуАлександр Сахаров
Какая нахрен разница какие там АХУЕННЫЕ технологии если CoD выглядит все равно хуже всех остальных актуальных шутеров?
8 місяців томуТор Лебовски
Ну Новая Колда по графону во всех аспектах лучше последних Батлфилдов.
8 місяців томуCHEAT' 'N WIN!
На текстуры в отдалении в бф1 и код4 посмотри, А потом на даты выхода!
8 місяців томуDRAKSTER
А в старые кал оф дути кто нибудь играет?
9 місяців томуМистер Гусенич
@Hairy Man ну, это возможно, но тот чел всё равно не дал источник :D
7 місяців томуHairy Man
@Мистер Гусенич , в CoD, во всяком случае старых, пишут количество игроков онлайн. Из-за обратной совместимости и низкой цены на старые КоДы онлайн там довольно большой.
7 місяців томуАртур Кирюхин
@Мистер Гусенич ну это на боксе 360 онлайн такой ( обратка считается ) Я бы скинул тебе скрин но в ютубе это нельзя сделать, хотя, сейчас
7 місяців томуМистер Гусенич
@Артур Кирюхин источник есть?
7 місяців томуАртур Кирюхин
Да, на консолях например в bo1 600 тысяч человек
8 місяців томуFrozenPVZ
Маленькая неточность. CoD MW3 делала SledgeHammer, потому что на момент её разработки, у IW и Activision были разборки, в следствии чего IW ушла в тень до 2013 года.
9 місяців томуhello hello
Ахахахах , спасибо поржал , жалко Колда параша.....
9 місяців томуhello hello
@Rat Tube Мой коммент сверху прочитай , шимпанзе.
6 місяців томуRat Tube
"Колда параша" потому что Itpedia так сказал?
6 місяців томуIlia qp
@Ткачов Лев чувак я даже спорить с тобой не хочу т.к. это особенно смешно на фоне новостей о том как очередной мент за ни за что людей бьет, сажает и прочие приколы подбрасывает. Но почему то всем было похуй на другие части колды и батлы, но щас когда король сказал что игру надо запретить, все мартышки пришли писать о говно - сюжетке. Хотя с геймплейной части там было очень хорошее разнообразие по сравнению с другими шутерами
7 місяців томуТкачов Лев
@Ilia qp Ну так-то да, но тут все-таки шла речь про синглу...
7 місяців томуIlia qp
@Ткачов Лев блин колда не только сюжетная игра, в код мв 19года мультиплеер ахеренный
8 місяців томуBoris Kushnir
Как по мне RTX ето сплошное наебалово на доллары просто теперь розрабам лень прописывать ретрейсинг на обычные карты
9 місяців томуМистер Гусенич
@Boris Kushnir мат и литературные слова должны использовать правильно и в нужных местах, если его писать где не попадя, то мат теряет смысл, а именно - выражать эмоцию
7 місяців томуBoris Kushnir
@Мистер Гусенич Мат ето такая же часть русского как и обычные слова ,а сука вообще матом не щитается
7 місяців томуМистер Гусенич
@Boris Kushnir сразу видно, интеллектуально развит
7 місяців томуBoris Kushnir
@SnoVV Да блять я знаю сука я же и говорю что раньше люди как-то и без отдельной технологии справлялись
7 місяців томуSnoVV
@Boris Kushnir потому что у них нету встроенного видеочипа который легко поддерживает ТЕХНОЛОГИЮ ртх, да и более ранние карты ртх бы не потянулит
7 місяців томуВолодя Фенчак
Технически двигло колды заслужено лучше фростбайта за счёт освещения,но не стоит отрицать тот факт,что сегодняшнея колда ни разу не превосходит бф1 по качеству текстур.В батле текстуры красивее чем в колде и ни одно грамотное освещение не сможет скрыть етот факт.
9 місяців томуLenka
@Redlight Wolf Ало, колда 2019 и бф4 вышли в одно поколение консолей, ты никак не сможешь кардинально улучшить графику, чтобы при этом она шла в 60фпс на консоли в 60фпс, если учесть тот факт, что бф4 на старте и вовсе шла в более низком фпс, чем колда. Тот же AW, который вышел в 2014 году для консолей выглядит технически даже лучше бф4 за счёт pbr текстур и SSLR и хорошим отражениям как и говорил сталкаш в ролике, я играл в обе игры, причём сначала в бф4, и AW выглядит не хуже
6 місяців томуRedlight Wolf
@Lenka Напомни, сколько лет бф 4, и сколько колде 19 года? И почему игра 19 года идёт на консоли 16 года(это прошка, просто я за слимку не знаю) лучше, чем Батла, которая вышла ДО консолей нового поколения, и при этом на высоких(тоесть даже ультры новые консоли не тянули, ебаный стыд) выдает 60 фпс с проседами до 40-45 в любой маломальски обширной перестрелке(а таких там на момент выхода в мультиплеере было ой как много).
6 місяців томуLenka
@Сбежавший из дурки Главврач Я немного тебя поправлю, бф4 на пс4 идёт в 45пс в онлайне
7 місяців томуТор Лебовски
@Сбежавший из дурки Главврач , верно сказано.
7 місяців томуСбежавший из дурки Главврач
Колда пытается поддерживать 60фпс на соснольке, а быдлофилд на пс 4 идёт в нестабильные 30фпс.
7 місяців томуDoom_ Slayer
Красава, нагнул школоту.
9 місяців томулего аниматор
Вам хорошо, а я играл на nintendo DS
9 місяців томуДарий Федореев
тебе повезло иметь не псп и наслаждаться прекрасными играми недоступными остальным
2 місяці томуTheViperMan
Хейтеры Колды слиты на 100%
9 місяців томуTheViperMan
@ROMA AMANGELDI Ты рофлишь?
2 місяці томуROMA AMANGELDI
Соболезную колда помойка мыло физика нету и разрушаемость нету мультплеер тоже помойка не интерсно , лучше бы дум и бф надо играть
2 місяці томуMaybe Vinyl
TheViperMan примененные технологии еще не говорят о развитости графики. Важна реализация данных технологий на деле.
4 місяці томуАлександр Кекс
Я в своём комменте на всё ответил
5 місяців томуЯ у мамы Call of duty-ер
На 200
7 місяців томуВладислав Скворцов
Сравни ещё и карты сетевой игры в различных частях колды, потому что они заметно упростились в COD WW2
9 місяців томуthe first one
Грофозора больше не будет?
9 місяців томуNICHOLAS TRICKSTER
Понравилось так сильно,что не перестаю пересматривать.
9 місяців томуДаниил Иванов
А разве шейдеры не являются программами по определению? 5:45
9 місяців томуLenka
Шейдеры были в 5-ом поколении
8 місяців томуРоман Черкасов
Оч забавно пересматривать видос в 2020, особенно зная каким получился BO4, новый MW и Warzone.
9 місяців томуКорреспондент Павлуша
@Ярослав в компании там хорошая графика, а вот в варзоне упростили кншн
6 місяців томуPERFECT 735
@Ярослав колизия в мв есть
6 місяців томуЯрослав
@Начальник! МВ новый пошёл по пути БФ.Нет скачка в освещении, почти нет коллизии, но зато более хорошие текстуры
9 місяців томуГруппировка Монолит
После твоего видео, захотелось аж поиграть в CoD
9 місяців томуАртём Чуркин
@Pavel iSTEP открою секрет: и бф, и код - говно
4 місяці томуPavel iSTEP
не играй в говно,играй в батлу
6 місяців томуСидорович Хабарский
Надо скинуть это айтипедии, : )
9 місяців томуВадим Зимовалов
Ну типа, а смысл? Ели картинка в Батле всё равно лучше смотрится, а так обе игры просто гавно позорное, но ролик крутой, автору респект
10 місяців томуSnoVV
@Сбежавший из дурки Главврач значит не играй на голмуде, параселях, галиции, синайской и эта ужасная карта с пшеничными полями в бф5, я в душе не ебу какое у неё название
7 місяців томуМистер Гусенич
@Сбежавший из дурки Главврач в калде надо просто лучше стрелять, тактики карт и простора карт - нет
7 місяців томуСбежавший из дурки Главврач
@Евгений мне лично плевать на графику для меня главное геймплей. В колде он быстрый и динамичный. А в быдлофилде все весь раунд сидят под кустами за снайпера.
7 місяців томуЕвгений
Графика и визуал это разные вещи. Для конечного потребителя, визуал будет важнее, но если разобраться, то получается говно в блестящем фантике. Это как до сих пор нахваливают "графику" в Гта5, хотя она сплошное мыло и вытягивает только своим освещением и цветовой гаммой.
8 місяців томуMason
Можешь ещё видос про эволюции графики в какой нибудь серии игр ? P.S. Спасибо за видео, порадовал. Поистине годный контент
10 місяців томуВасилий Пупкин
А как этот движок в плане секса? А? М?
10 місяців томуForgettableJelly
bры|{@eцa
9 місяців тому